Доброго времени суток сограждане!
Пишу про авто, которое уже семь лет греет мне душу своими офигенными качествами и непоколебимо перемещает мой зад из пункта А в пункт Б без проблем и сюрпризов.
Много слов теснится в груди и просится на волю, поэтому я разделю их по эмоциям на негативные и позитивные. Итак, начнем с главного - Тоя королла филдер - ты кто вааще???
Ответ - универсал с двиглом 1,5 л на 110 кобыл, бензин, автомат, передний привод. Мда... Ответ ни о чем... Тогда подробнее:
- двигатель 1,5 л мощностью 110 л.с. с распределенным впрыском, цепной, расход по трассе без кондера 6,0 л, с кондером до 7 л, город 8 л по любому, особенность - на оборотах с 3,5 до 4,0 тысяч взрывается и тянет как порш. Скажу сразу - до 3,5 тыс об. это унылое гавно. После 5 тыс. об. тянет, но слабо. Надежность двигателя стала легендой - ходит 500 тыс.км. без проблем.
- салон - огромный мля, спереди места валом, сзади трое сидят без проблем, колени в спинки не упираются (там еще 10 см запаса для гигантов). Багажник неимоверный - высокий и широкий, а если сложить задние сиденья (почти в ровный пол), то семья из трех человек спит не толкаясь. Пластик панелей и дверей мягкий и приятный, ткань сидений очень крепкая (16 лет как новая).
Из ништяков - мультисистема Тойота с телевизором, сидиченжером на 8 дисков и 8 динамиками, звук вааще нереально крут, на максимуме не запирает и дребезжит - орет чисто и жестко с басами, если честно, то я впервые увидел стереосистему и CDченжер марки Toyota именно на Филдере. То есть качество материалов и оборудования в салоне на пять с плюсом.
- кузов - длинный и высокий, покрыт снизу антикоррозийной мастикой, на сколах не ржавеет (проверил за 7 лет сам), там слой грунтовки и цинк! Качество краски на уровне... Япония!!!
НЕГАТИВ:
- на скорости выше 120 км.ч. при боковом ветре качает заразу аж страшно!
- на низких оборотах до 2 тысяч не тянет вааще.
- свет фар тусклый и по высоте не регулируется, попытки решить проблему очень мощными лампами закончились негативно (сдох аккумулятор зимой в мороз), место для аккумулятора очень узкое и влазит только 55-й.
- хреновая тепло и звукоизоляция.
- низкий клиренс - в горах 14 см - это мало!!!
ПОЗИТИВ:
- Надежность - купил машину с пробегом 98 тыс.км. сейчас 320 тыс.км. За это время поменял передние стойки на коябу на 180 тыс., заменил свечи (!!!!!) на 275 тыс.км. с иридиевых японских на наше говно, поменял одну катушку зажигания на 302 тыс.км. и заменил правый ступичный подшипник на 311 тыс.км. Это все:) Цена вопроса каждой запчасти просто смешная...
- Удобство - у меня трое детей и я очень люблю поездки на Черное и Азовское море, а также в горы. Сиденья очень удобные, за 6-7 часов никто не устает. Вся семья помещается без проблем, палатка и припасы занимают пол багажника, остальное жена занимает креслами, надувными матрасами и прочей всякой фигней. Пока строил дом возил предметы до 3-х метров длиной с закрытым багажником, во время переезда в новый дом почти все шкафы влазили в машину в СОБРАННОМ СОСТОЯНИИ! Для дома и семьи машина просто АХ!
- Экономичность - на скорости 110 км.ч. машина ест 6 л бензина АИ-92 (95-го - 5,5 л).
- Интеллектуальная коробка - если в течении часа "давать джаза" на спорт режиме, коробка адаптируется к манере вождения и время отклика на педаль газа сокращается до мгновения. Поясню - на валком универсале можно гонять как гоночном болиде, если знать как! Коробка сама выбирает режим с максимальным крутящим моментом и машина реально "прет"!
Ну вот и все. Главное сказано!
Забыл добавить - Филдер типа "второй" в семье, у меня Теана 13 года - она главная... Но вот написал отзыв и чета задумался. А не вру ли сам себе - на Филдере езжу везде, а на Теанке только в гости...