Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2010

Тойота Филдер 2010 — отзыв владельца

, Нерюнгри
11308
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 185 000 км
Руль: Правый
Доброго времени суток! Хотел бы написать свой первый отзыв о своём первом автомобиле!

Предыстория. В начале года встал вопрос о приобретении автомобиля. Бюджет – 600 т. р. Посмотрев в г. Нерюнгри варианты, решил повременить до весны). В Феврале месяце мне нужно было поехать в г. Улан-Удэ по делам. Деньги на счету, думал, если найду что-нибудь стоящее, куплю. По мере занятости, просматривал дром. Мне нужен был экономичный, простой в обслуживании, неприхотливый и надежный автомобиль. Смотрел различные варианты: Allion, Premio, Camry, Caldina, Avensis. И вот, выдались пару дней на просмотр объявлений, для выезда на авторынок, для встреч с продавцами. С братом, который занимается кузовным ремонтом автомобилей, посидели, посмотрели дром, добавили в избранное варианты, назначили время встреч и поехали на авторынок, так как все встречи вечером.

На авторынке не увидели ничего привлекательного по нашему бюджету, кроме Fieldera 2008 года выпуска белого цвета. Весь целый, не битый, крашенный передний бампер, китайские передние фары и левой оригинальной передней фарой в багажнике, но с бежевым салоном и ценой в 510 т.р.. Затем поехали посмотрели Alliona, красивый серебристый цвет, весь «вылизанный», но ценник значительно ниже рыночной цены, что сразу смутило брата, но не меня). Загнав машину на яму, брат сказал, что вытягивались лонжероны, причем не очень качественно. Потом была очередь Camry 2001 года выпуска, подъехав, даже я увидел (неопытный!!!), что она вся «разноцветная» с пробегом в 80 или 90 тыс. км. Позвонили с авторынка брату, сказали, что есть CR-V 2001 года выпуска, 1 хозяин, только что пригнали на авторынок, в идеальном состоянии. Недолго думая, мы поехали. Приехали, посмотрели, брат своим опытным взглядом сказал, что по кузову она в отличном состоянии, добавил, что цена приемлемая и перекуп за сделку хочет 10 т. р.. Я сказал, что мне нужно время на обдумывание. Поговорив с отцом, а у него был Outlander 2005 года выпуска, 2,4 л, полный привод, кожа, люк, автомат, он сказал, что CR-V лучше брать с двигателем 2,4 литра, но в мои критерии по экономичности автомобиля он, явно, не вписывался, потому что Outlander расходовал порядка 18 литров зимой и 10 летом, а CR-V, мы подумали, что будет расходовать, примерно, также. С Caldinой черного цвета не получилось встретиться, хозяин все время занят, машина не в городе, никто приехать, показать не сможет. Avensis деланный оказался.

На следующее поколение Alliona, Premio, денег не хватало, а покупать предыдущее поколение не хотелось, Caldina была единственная, которая мне понравилась, но мы так и не встретились, поэтому решено было посмотреть «свежих» Fielderов. Увидели Fielderа 2010 года выпуска, коричневого цвета, 1,5, вариатор, 160 тыс. км, один хозяин, брат позвонил, договорились встретиться, продавец оказалась ЖЕНЩИНА, что нас смутило, если честно, договорились на следующий день. Приехали, посмотрели, брат сказал, что по кузову ровный, был замят передний бампер с левой стороны, но нормально сделанный, и плохо отполированный капот. Салон на 4-, так как в машине ездили маленькие дети, с «крутилками» и японской магнитолой. Хотели завести машину, но сел аккумулятор. Женщина сказала, что машину в зимний период не эксплуатирует и оставляет в гараже зимовать. В ходе разговора выяснили, что машина была куплена мужем на аукционе для жены, ездила сама, за машиной следил муж, ПТС оригинальный. Дядя с братом в один голос говорили, что нужно брать, потому что это единственный нормальный вариант с моими деньгами, да и жене понравился универсал. Начал взвешивать все плюсы и минусы. Плюсы: экономичная, надёжная, простая в обслуживании, неприхотливая, реальный пробег, 1 хозяин, не битая, не крашеная, камера заднего вида, система быстрого раскладывания задних сидений. Минусы – универсал, комплектация, нет сигнализации, трещина на лобовом стекле, резина лысая, салон требует внимания, вариатор, мутная задняя правая фара. Посмотрели по базам ГИБДД, ФССП – машина чистая. Вечером позвонил, сказал, что завтра переоформляемся. Как итог: уложились в бюджет, критерии соблюдены, все довольны.

Экстерьер и салон. Автомобиль по внешнему виду не вызывает никаких отрицательных эмоций: красивый цвет, тонировка, черные диски, спойлер, хороший клиренс, короткие свесы, дефлекторы окон, передние противотуманные фары. Внутри автомобиля все предельно просто: жесткий пластик, «крутилки», чёрный салон, ключ зажигания без иммобилайзера, нормальный ручник, резиновые коврики, полка в багажнике, два бардачка, японская магнитола с камерой заднего вида.

Эксплуатация. С момента покупки автомобиля, я проехал порядка 20 тыс. км. Во время городской эксплуатации расход составляет 8-10 литров, по трассе 6-8 в зависимости от манеры езды. Зимой в городе, конечно, тяжеловато ездить, любой небольшой подъём нужно преодолевать с разгона или с зацепом обочины, нету ни TRC, ни VSC, к сожалению. После покупки автомобиля поставил сигнализацию, поменял рычаги багажника, купил зимнюю резину Dunlop, поменял втулки стабилизатора, линьки, салейнблоки, сделал развал, поменял масла везде, в том числе и в вариаторе, и поехал до дома на 2000 км. По трассе зимой шел 100-110 км/ч. Расход составил в районе 6-7 литров. Это все вложения в машину до отпуска, за исключением замены масла в двигателе, установки AUX кабеля и летней резины Toyo. Летом поехал на Байкал, гружённый, 3 человека в машине. Ехал 110-120 км/ч, стараясь "ловить" Eco режим. По трассе проблем особых не возникало при умном обгоне, кроме перевалов – мощности маловато, конечно. Когда ехал с Байкала в г. Улан-Удэ, то задняя часть машины начала подпрыгивать, думал, пружины или стойки нужно менять. По итогу, купил стойки Kayaba (17 т. р.), пружины оригинальные(5 т. р.), задние балочные салейнблоки (3 т.р.), колодки (1,5 т.р.), втулки стабилизатора (500 р.), верхние салейнблоки (1 т.р.). Машина поднялась, дорогу держит отлично. Потом решил почистить всю топливную систему: купил все фильтра, свечи иридиевые (4 т.р.), катушки (6 т.р.), промыл форсунки. И, радостный, поехал домой). Приехав домой, поменял лампочки подсветки заднего номера, ближнего света.

Общие впечатления. Машина радует своей экономичностью, надежностью. Как первый автомобиль – это отличный вариант, тем более для молодой семьи. В планах заняться салоном: либо поменять все серебристые накладки, либо покрасить их, также заменить «крутилки». Думал, продавать машину, купить какой-нибудь седан, но передумал...
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 172
Скучная но надежная ТаЁта! Плохо едет из-за большой резины, с родным размером расход действительно около 6 литров по трассе и бодрее гораздо.
22
9
Ответить
Автор своих слов
Козулька
Вот это настоящий бестселлер!
Весту даже рядом не поставить!
76
27
Ответить
Сергей
Иркутск
Как можно было по федералке 2000км ехать со скоростью 100км/ч? На ночлежки и пирожки потратили больше чем авто на бензин.
8
40
Ответить
РасСОл
Минусы - универсал. Это плюс, а не минус
100
4
Ответить
9125520
Улан-Удэ
Где менял масло в вариаторе? Вы улан удэ нормальных СТО нету. Менял частично или полностью?
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
правильный выбор
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
27
11
Ответить
Алексей
Благовещенск
Заказывал в 2013 году себе такую с аукциона. Отъездил 2,5 года. Проблем не было никаких. Машинка была 2009 года.
За свои деньги это отличный авто.
31
8
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
9125520
Где менял масло в вариаторе? Вы улан удэ нормальных СТО нету. Менял частично или полностью?
Полно нормальных СТО в Улан-Удэ
12
5
Ответить
Автор своих слов
Козулька
Захочите продать,дело одного дня и в цене только прибавит со временем.
35
8
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Машина и должна быть именно с таким универсальным кузовом и ровным, удобным спальным местом для авто путешествий. Седан - в топку. Веста со своим ценником и качеством сборки явно не конкурент японским авто. А еще, если универсал с 4вд, то это совсем здорово.
58
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Ловко ты, Владислаw, перекладываешь заграничные названия на наш лад
8
1
Ответить
евгений
Иркутск
Отличный Авто!
16
3
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 463
Отличный и безпроблемный авто!
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
13
4
Ответить
Владислав
автор
Улан-Удэ
Сергей
Как можно было по федералке 2000км ехать со скоростью 100км/ч? На ночлежки и пирожки потратили больше чем авто на бензин.
Не спеша)
9
2
Ответить
Владислав
автор
Улан-Удэ
9125520
Где менял масло в вариаторе? Вы улан удэ нормальных СТО нету. Менял частично или полностью?
Масло в вариаторе менял в г. Нерюнгри. В г. Улан-Удэ машину делаю на СТО "Костоправ", что на Бур. Воде.
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 89
Пять лет езжу на таком же.Брал с аукциона, проблем нет.
20
4
Ответить
Железный Дровосек
Самара
С чего я больше всего офигеваю при чтении дальневосточных отзывов, так это от того , что сгонять за несколько тыс.км, за машиной - как за хлебушком сходить !!! ))) Я на море за 1800км на машине не еду, на самолете лечу, а тут через всю Сибирь - влегкую! )))
17
14
Ответить
Жаль,что с вариатором,лучше бы с обычным АКПП .Машина красивая Поздравляю с покупкой.
11
9
Ответить
игорь
Екатеринбург
миг23
Машина и должна быть именно с таким универсальным кузовом и ровным, удобным спальным местом для авто путешествий. Седан - в топку. Веста со своим ценником и качеством сборки явно не конкурент японским авто. А еще, если универсал с 4вд, то это совсем здорово.
это унылое*****о 1.5л, 110лс, шумки нет вообще, пластик как в пробоксе, антикор отсутствует, ходовка средняя,ещё и руль в бордачке. И ценник 2010г 600тыс,нам вас дальневосточников умом не понять.
25
42
Ответить
Колеса жесть конечно, страшные. Купи оригинальные,с разборки, они легкие, хорошо на Филдере смотрятся, не убивают раньше времени подвеску и расход еще немного упадет
6
1
Ответить
 
Город которого нет
Сообщений: 5352
Комплектация бедная, а так машина отличная.
Есть версии гораздо лучше и богаче, и веста просо днище в сравнении с ними.
Что-то здесь определённо должно быть...
12
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49
игорь
это унылое*****о 1.5л, 110лс, шумки нет вообще, пластик как в пробоксе, антикор отсутствует, ходовка средняя,ещё и руль в бордачке. И ценник 2010г 600тыс,нам вас дальневосточников умом не понять.
Так и не понимай. Просто купи Весту и не заходи в отзывы Тойоты.
16
7
Ответить
Сергей
Иркутск
Владислав
Не спеша)
Тогда надо было ехать рядом с дорогой и не мешать другим. Задолбали эти неспешащие экономисты. Лучше бы педаль давили и на дорогу смотрели, а то впялятся в прибору и телефон и вычисляют расход
5
13
Ответить
игорь
Екатеринбург
Valentos27RUS
Так и не понимай. Просто купи Весту и не заходи в отзывы Тойоты.
Был у меня и Спринтер и Королла и Ипсум, захожу иногда поржать за надёжность и неубиваемость прулек. Знаем владели. Недаром у вас все разборки завалены движками да коробками.
13
33
Ответить
Владислав
автор
Улан-Удэ
Сергей
Тогда надо было ехать рядом с дорогой и не мешать другим. Задолбали эти неспешащие экономисты. Лучше бы педаль давили и на дорогу смотрели, а то впялятся в прибору и телефон и вычисляют расход
Дело не в расходе, как ты понял из отзыва - это мой первый автомобиль, так что опыт вождения не большой, во-вторых, на 1,5 литровом моторе сложно ехать 130-140 км/ч. Да и 100-110 км/ч - это средняя скорость.
13
3
Ответить
Владислав
автор
Улан-Удэ
Алексей Губарев
Колеса жесть конечно, страшные. Купи оригинальные,с разборки, они легкие, хорошо на Филдере смотрятся, не убивают раньше времени подвеску и расход еще немного упадет
Да, тоже думал поменять диски. Надо занять этим вопросом.
2
1
Ответить
Владислав
автор
Улан-Удэ
Фэрид Хайретдинов
Жаль,что с вариатором,лучше бы с обычным АКПП .Машина красивая Поздравляю с покупкой.
Спасибо!
5
1
Ответить
545487
Иркутск
Фэрид Хайретдинов
Жаль,что с вариатором,лучше бы с обычным АКПП .Машина красивая Поздравляю с покупкой.
да вариатор там надежный, если за ним следить и не требовать от машины того, для чего она не предназначена (типа поставил фаркоп и таскаю прицепы)
4
2
Ответить
545487
Иркутск
игорь
это унылое*****о 1.5л, 110лс, шумки нет вообще, пластик как в пробоксе, антикор отсутствует, ходовка средняя,ещё и руль в бордачке. И ценник 2010г 600тыс,нам вас дальневосточников умом не понять.
зато это унылое г.... как вы выразились, отходит 5 лет с заменой только расходников, ну и ходовки, если ездишь как олень, а потом продастся за те же деньги 100%, а Весту в нормальной комплектации за 600 тыр не купить. Сразу скажу, что я не противник Весты, внешне универсал - тачка вообще огонь, но пока ее допилят до ума, устранят детские болячки и поставят нормальный автомат или вариатор, брать желания нет
15
5
Ответить
545487
Иркутск
Автора поздравляю с покупкой, Филдер конечно не предел мечтаний, но за свои деньги машина классная. Если будешь за ней ухаживать , то не подведет.
6
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 172
Я Цивик 2000 г покупал с пробегом 140000к по Японии и продал с пробегом 300000км, двс и автомат родной. Масла к продаже доливал 0.7 л на 10000 км! Подушки ДВС, ступицы, диски тормозные, задние колодки, фреон в системе - были родные и замены не требовали. Такой Филдер переживет ещё много Вест
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1277
игорь
Был у меня и Спринтер и Королла и Ипсум, захожу иногда поржать за надёжность и неубиваемость прулек. Знаем владели. Недаром у вас все разборки завалены движками да коробками.
поубивал? или все таки ездил дофига, потому что ездила?
7
2
Ответить
А
Барнаул
Железный Дровосек
С чего я больше всего офигеваю при чтении дальневосточных отзывов, так это от того , что сгонять за несколько тыс.км, за машиной - как за хлебушком сходить !!! ))) Я на море за 1800км на машине не еду, на самолете лечу, а тут через всю Сибирь - влегкую! )))
Сибирь начинается с Омска. а тут 2т км это тфуу!
6
1
Ответить
А
Барнаул
Фэрид Хайретдинов
Жаль,что с вариатором,лучше бы с обычным АКПП .Машина красивая Поздравляю с покупкой.
вариатор хороший, не путай с роботом.
7
2
Ответить
А
Барнаул
Владислав
Дело не в расходе, как ты понял из отзыва - это мой первый автомобиль, так что опыт вождения не большой, во-вторых, на 1,5 литровом моторе сложно ехать 130-140 км/ч. Да и 100-110 км/ч - это средняя скорость.
сложно ехать на 1.5л 130- 140? ты чё издеваешся? она и 170 летит по пустой-то федиралки. соглашусь стобой что опыт вождения не большой.
6
6
Ответить
игорь
Екатеринбург
545487
зато это унылое г.... как вы выразились, отходит 5 лет с заменой только расходников, ну и ходовки, если ездишь как олень, а потом продастся за те же деньги 100%, а Весту в нормальной комплектации за 600...
У нас правый руль с такими ценами умер.
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Железный Дровосек
С чего я больше всего офигеваю при чтении дальневосточных отзывов, так это от того , что сгонять за несколько тыс.км, за машиной - как за хлебушком сходить !!! ))) Я на море за 1800км на машине не еду, на самолете лечу, а тут через всю Сибирь - влегкую! )))
К чему это?
1
1
Ответить
4200646
Томск
Автор своих слов
Захочите продать,дело одного дня и в цене только прибавит со временем.
Ну конечно, какая там валюта, недвижимость, фьючерсы всякие, надо тойоту покупать для сохранения и приумножения капитала.
7
 
Ответить
игорь
Екатеринбург
serj86
поубивал? или все таки ездил дофига, потому что ездила?
Честно скажу не сразу со временем.
 
 
Ответить
Владислав
автор
Улан-Удэ
545487
Автора поздравляю с покупкой, Филдер конечно не предел мечтаний, но за свои деньги машина классная. Если будешь за ней ухаживать , то не подведет.
Спасибо!)
 
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Никола-48
К чему это?
Да хрен ее знает.... Мечта у меня есть одна. Подсобрать денег и махнуть по маршруту Самара-Сочи- Лиинахамари-Уэлен- Владивосток-Самара... Да так , чтоб с палаткой, рыбалкой и прочими ништяками.
Вот и готовлюсь морально , познаю...
Э-эх, только когдавсе это будет , да и будет ли ?
2
 
Ответить
Автор своих слов
Козулька
игорь
это унылое*****о 1.5л, 110лс, шумки нет вообще, пластик как в пробоксе, антикор отсутствует, ходовка средняя,ещё и руль в бордачке. И ценник 2010г 600тыс,нам вас дальневосточников умом не понять.
Правильно вам Россиянам,Сибиряков никогда не понять!
8
2
Ответить
Автор своих слов
Козулька
А
Сибирь начинается с Омска. а тут 2т км это тфуу!
Я бы сказал что с Красноярска.
3
3
Ответить
Savamyr
Железный Дровосек
Да хрен ее знает.... Мечта у меня есть одна. Подсобрать денег и махнуть по маршруту Самара-Сочи- Лиинахамари-Уэлен- Владивосток-Самара... Да так , чтоб с палаткой, рыбалкой и прочими ништяками.
Вот и готовлюсь морально , познаю...
Э-эх, только когдавсе это будет , да и будет ли ?
Лиинахамари? Это же у нас в Мурманской области.
3
 
Ответить
А
вариатор хороший, не путай с роботом.
Не путаю.
3
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Savamyr
Лиинахамари? Это же у нас в Мурманской области.
Я в Кандалакше в СА служил , а туда мы на учения гоняли. Лиинахамари, Печенга, Никель, Алакуртти , Долина Смерти, Рыбачий... Рассказывали еще про жуткое место Гремиху , но там побывать не довелось.А в 1988 часть в Тайболу переставили. Но я к тому времени уже полгода , как на Дне пивасик попивал. )
1
1
Ответить
Николай
Чита
А какой код цвета машины? Красивый цвет ) Как называется?
1
1
Ответить
Владислав
автор
Улан-Удэ
Николай
А какой код цвета машины? Красивый цвет ) Как называется?
Коричневый. Это все, что я знаю)
 
1
Ответить
Savamyr
Железный Дровосек
Я в Кандалакше в СА служил , а туда мы на учения гоняли. Лиинахамари, Печенга, Никель, Алакуртти , Долина Смерти, Рыбачий... Рассказывали еще про жуткое место Гремиху , но там побывать не довелось.А...
Понятно, я сам часто бывал в Лиинахамари на пограничной заставе, только туда проехать у вас не получится, надо вначале пропуск в ПУ ФСБ по Мурманской области получить, а в Печенгу, Никель, Долину Славы и на Рыбачий проезд свободный.
3
 
Ответить
А
Барнаул
Автор своих слов
Я бы сказал что с Красноярска.
географию плохо учил?
 
 
Ответить
Автор своих слов
Козулька
А
географию плохо учил?
Судя по доброте людей.
 
1
Ответить
Николай
Чита
Владислав
Коричневый. Это все, что я знаю)
Да ёпт ))) Что написано на подкапотной табличке в графе COLOR?
2
 
Ответить
545487
Иркутск
игорь
У нас правый руль с такими ценами умер.
Согласен, что ценник на пруль конский, но альтернативы в виде новых авто по факту нет, точнее в эти деньги - нет. Сам брал филдер с определенными целями: три-четыре года поездить, чтобы багажник побольше, ликвидность, 4ВД ну и ценник в пределах 600 тыщ. Ничего нового подходящего под требования не нашел. Понятно, что через 4 года эти 600 тыщ, уже будут другими, но тем не менее, купив новое авто, ты также в любом случае потеряешь, но при этом еще и сама сумма уменьшится
1
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 89
Николай
А какой код цвета машины? Красивый цвет ) Как называется?
Бронза
 
1
Ответить
игорь
Екатеринбург
545487
Согласен, что ценник на пруль конский, но альтернативы в виде новых авто по факту нет, точнее в эти деньги - нет. Сам брал филдер с определенными целями: три-четыре года поездить, чтобы багажник побольше,...
Первое, это цена. Машины 11, 12г с пробегом за сто тысяч, почти миллион. Второе, 4вд в большинстве городов центральной России, ни к чему, сопок нет. Третье, многие машины, которые продаются на вторичке, ещё на гарантии. Ну и четвёртое, как не странно, это правый руль, на трассе, при обгонах на большие расстояния, капец как не удобно.
6
1
Ответить
Savamyr
игорь
Первое, это цена. Машины 11, 12г с пробегом за сто тысяч, почти миллион. Второе, 4вд в большинстве городов центральной России, ни к чему, сопок нет. Третье, многие машины, которые продаются на вторичке,...
Совершенно верно, цены на пруль стали конскими, сейчас по цене пруля 15-16 года, да даже дешевле, можно взять иномарку леворульку с пробегом до 100 тысяч, которая ещё на гарантии будет.
3
 
Ответить
Александр
Владивосток
Дружище, да ты пол машины почти заменил....Я такие замены только через лет 8 эксплуатации делаю, зачем менять задние балочные сайлентблоки? Катушки? Думаешь новые лучше будут? Да и свечи иридиевые, это просто развод на бабки...И лампочки зачем поменял вместо японских вставил наверно колхозные какие нибудь...
2
1
Ответить
Сергей
Марьяновка
545487
да вариатор там надежный, если за ним следить и не требовать от машины того, для чего она не предназначена (типа поставил фаркоп и таскаю прицепы)
Вариатор -то надёжный на Филдере,да только не на каждой СТО умеют правильно заменить масло в варике,многие и не знают ,что там два фильтра.И меняются обязательно оба.
2
2
Ответить
Владислав
автор
Улан-Удэ
Сергей
Вариатор -то надёжный на Филдере,да только не на каждой СТО умеют правильно заменить масло в варике,многие и не знают ,что там два фильтра.И меняются обязательно оба.
Нужно проверить. Спасибо за информацию! 👍
 
1
Ответить
Владислав
автор
Улан-Удэ
545487
Автора поздравляю с покупкой, Филдер конечно не предел мечтаний, но за свои деньги машина классная. Если будешь за ней ухаживать , то не подведет.
Спасибо! :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром