УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ, ДАННЫЙ ОБЗОР НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМНОЙ АКЦИЕЙ КАКОГО ТО АВТОМОБИЛЯ, ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ОСНОВАННОЕ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА НЕ НУЖНО ПИСАТЬ ЧТО ТО ОСКОРБЛЯЮЩЕЕ МЕНЯ И ЯПОНСКИЙ АВТОПРОМ В ЦЕЛОМ. Я ДЕЛЮСЬ ТОЛЬКО С ТЕМИ ЛЮДЬМИ, КОМУ ИНТЕРЕСЕН ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Про зимний расход ходят разные легенды, сказочников, фантазеров и людей принимающих желаемое за действительное очень много, это все знают. Так вот, реальные цифры, установились следующие температуры на улице от - 17 до - 27. Прогрев перед движением 10-15 минут. Расход увеличился значительно, на 100 км около 8 литров. Это почти в два раза выше чем в тёплое время года. И так у всех гибридов и не только. Например 30-й приус при таких же прогревах и температуре расход от 11 литров на 100км.
Но согласитесь, это все равно меньше чем на любом классическом бензиновом авто.
Кто то скажет, а зачем прогревать гибрида перед поездкой?? И может быть будет прав, но я всегда грею.
И вот ещё что, не смотрите на показания датчиков замеряющих расход, они вам правду не скажут, во первых от нашего бензина у них уже "сорвало крышу" они просто в шоке показывают что нибудь, во вторых всегда самый надёжный способ замера был есть и будет, это езда от лампочки до лампочки. Только так можно узнать реальный расход японского авто привыкшего к идеальному японскому бензину.
Немного о салоне, я вообще не блогер и не писатель, потому выкладываю свои мысли по ходу их поступления в мозг))) именно по этому такой разброс тем. Но думаю всё выше и ниже сказанное кому то пригодится в выборе авто, а кому то в эксплуатации. Так вот, о салоне, передние сидения выполнены в неком спортивном стиле, имеют глубокую боковую поддержку, я сам любитель хонды и такие сидения во всех хондах, в тойоте же это далеко не везде и Филя меня порадовал, сидеть очень удобно и в поворотах чувствуешь себя уверенно, рулевое колесо тоже класс, даже не хочется одевать оплётку, баранка не тонкая и очень удобно сделана. Управление бортовым компьютером выведено на руль, очень продумано, море информации, гугл переводчик помог разобраться с иероглифами. В приборную панель чуть ниже и правее спидометра интегрирован экран высокого разрешения отображающий всю информацию бортового компьютера. Есть прикольный режим, выполнен в соревновательном стиле, то есть ставишь рекорд по расходу а он тебя поздравляет с новым рекордом в виде пьедестала с 1.2.и 3 местом. Короче экономить становится интересно, ставить рекорды))) японцы те ещё юмористы! В числе прочего на экране можно выбрать режим показывающий экономичное вождение, режим рекуперации, и режим повышенного расхода топлива, короче при езде становится понятно когда едешь экономично а когда нет, это способствует пониманию каким образом можно экономить топливо манерой вождения.
Немного о батарее, точнее о двух батареях, о той что стоит на всех авто и той что питает электро мотор,они расположены под задним сидением, что хорошо, теперь не замерзает как на приусе в багажнике.
Ещё данный автомобиль оборудован системой Nanoe, это ионизация воздуха последнего поколения, ионы живут теперь в разы дольше и реально нейтрализуют запахи и вредное воздействие выхлопных газов и вообще загрязненного воздуха. Далеко ходить не надо, включил Nanoe, при движении за дизельным авто и запаха нет, вообще! Стоит только выключить и задыхаешься от запаха дизеля идущего впереди. Классная штука.