. . Уважаемые читатели моего отзыва о TOYOTA COROLLA FIELDER HYBRID 2014, я всем благодарен что вы не прошли мимо и мой отзыв запал Вам в душу, да настолько запал что некоторые даже пытались меня научить деньги тратить, рекомендовали мне отказаться от буржуйских машин и пересесть на Весты, Эксреи и т. д. Некоторые пытались убедить что ездить надо хоть на сраной кобыле, но только не на японском авто. Кто то говорил что на гибриде не экономичнее чем на шкода октавия с обычным бензиновым мотором 1.4.
. . . Люди! Да что с вами? Вы себя то слушайте, что вы несёте, это не пионерская зорька. Тут взрослые дяди рассказывают про взрослые дела)) Вас послушать, такое ощущение, что все бля на Теслах ездят и пока она заряжается они читают отзывы нищебродов)))
. . . Данный отзыв нацелен в сердца людей интересующихся именно японским автомобилем тойота Филдер гибрид. Отзывы должны помогать людям в эксплуатации таких же машин или при сложности выбора при покупке.
. . . Аналогов у данного авто на сегодняшний день нет.
КЛИРЕНС, на штатных колёсах был нормальный, но все же бордюр немного задевал передним бампером, когда поставил 185/65 R15 стало то что надо, теперь бампер над бордюром с запасом, да и груженый по ухабам ничего не цепляет вообще. Кстати расход не увеличился!
ДИНАМИКА , вот тут надо понимать предназначение данного авто, хотите скорости и драйва тогда вам мимо. Это экономичный, хорошо держущий дорогу, компактный универсал, с хорошим багажником и комфортным салоном. На скорости если надо обогнать кого-то, без проблем, с места он тоже рванет если надо, только естественно на высоких оборотах. Груженный в гору идёт уверенно, без намёка на "вот вот сдохнет")) Но конечно не как Марк - 2 турбо)) Это всё выше сказанное на эко режиме, если выключить эко режим, конечно же рабочие обороты вырастают, педаль газа становится очень отзывчивой и машина с лёгкостью и уверенностью делает то что вам нужно, но опять же в пределах разумного. Но на личном опыте, проживая в городе Хабаровск, с нашими камерами видео фиксации скорости, на всех ровных и прямых участках дороги и светофорами через каждые 300 метров, понимаешь что динамика теперь ушла в прошлое, ВСЁ, писец, бодрая машина в Хабаровск теперь приобрела какую то "статусность" нежели её практическое применение)) Кто живёт в Хабаровске, меня поймёт. Есть конечно кадры которые с места стартуют с пробуксовкой и только набрав скорость, тут же тормозят на светофоре, я всегда ржу с них, так как я еду не спеша и мы всегда встречаемся на следующем светофоре))) Так вот, Филя просто создан для нашего города, вместительный, комфортный, красивый ну и конечно же ЭКОНОМИЧНЫЙ авто.
МУЛЬТИ ТАБЛО, ещё немного покапавшись с гугл переводчиком, были переведены километры иероглифов, стало ясно что это не просто бортовой компьютер, а действительно мульти информационное с кучей настроек устройство. Итак, что оно умеет, показывать расход в принципе как на всех авто но с добавлением оценки работы гибридной установки, то есть насколько вы её эффективно используете, оно тебя информирует как надо экономить, даже есть шкала куда вы с помощью кнопок на руле вносите стоимость бензина а она будет высчитывать ваши расходы на бензин. Так же показывает эффективность разгона, движения и торможения, каждый раз обновляя показания. Можно настроить под себя отображаемую информацию, что вам нужно, режимов хоть отбавляй. Показывает даты самого эффективного использования гибридной установки, например вы ездили на выходных за город, естественно расход меньше, он покажет расход топлива с указанием даты, пройдённого расстояния и количество израсходованного бензина. Короче мега забавная штуковина. Магнитола тоже подключена к компьютеру и тоже многое показывает и говорит по японски постоянно. Тут тоже можно настроить даты следующей замены масла и других расходников, установить будильник с информированием. Магнитола с разрешением 1080р, читает все виды флеш карт и есть разъём USB, так же DVD, Wi-Fi, Bluetooth аудио и громкая связь, короче есть все, так же поддерживает 4 камеры кругового обзора. Камера заднего хода с траекторией движения, учитывает повороты руля. Экран сенсорный.
Как показал компьютер, я использую возможности экономии топлива максимум на 86%. Я думаю сказывается наш бензин,да и зимняя эксплуатациия. Сама батарея у меня пока 100%,так как пробег сейчас 23000. Практически новое авто. Пока всё))
РАСХОДНИКИ, пока машина особо в них не нуждается, был заменён салонный фильтр, вот тут я признался сам себе, что я балбес, решил не переплачивать и купил бюджетный фильтр за 350 рублей, не берите, говно полное, Nanoe не справляется с запахами, фильтр ничего не фильтрует)) Оригинал угольный стоит 1100руб. Буду брать его. Замена масла 0W20 влезло 3.7 литра, масляный фильтр Vic 320 руб. Пока всё))
Всем удачи на дорогах.