Коротко о главном. Вторая тойота но первый гибрид, после всех моих бензомётов могу сказать, что это одно удовольствие, но без минусов никуда, но об этом позже. Чём владел, по порядку... Тойота Целика, Ниссан Эксперт 2003, Хонда Одиссей 2004, Ниссан Серена 2008, Ниссан Серена 2007, Хонда Стрим 2007, Хонда Эдикс 2006, Ниссан Силфи 2013, ну и теперь Филя гибрид 2014 года.
Все они ели больше 10 литров летом и больше 12 зимой. Филька молодец, если тошнить по первому ряду на эко режиме то он просто нюхает АИ 95, 30км на одном литре, в таком режиме бензиновый мотор выступает в роли генератора для зарядки батареи которая свою очередь и питает электронной мотор тем самым заводится редко потому и экономия!!! И это не сказки а реальная практика, но скажу я вам это скучно и не интересно))) если ездить в обычном режиме, то больше 4.5 литров на 100км у меня расход не получался. Заливаю всегда по 20 литров и проезжаю на них 430-450 км. Поведение машины очень интересное, филя имеет тахометр и вы понимаете что до 75 км в час если не давить на педаль газа обороты при работе бензинового мотора стоят строго на отметке 1200 и не поднимаются. Езжу уже 3 месяца а интерес не упал, постоянно анализирую показатели тахометра спидометра и работы электро и бензо моторов. Поймёте меня когда начнёте эксплуатировать филю гибрида. Так, что ещё, салон! С ростом 190 см за рулём мне удобнее чем в эдиксе, думал будет наоборот, но оказалось эргономика и распределение пространства японцы сделали невозможное))) реально сидеть комфортно, ничего не мешает и не стесняет движений. Короче за рулём отдыхаю. Сзади жена ростом 175 и ребёнок чувствуют себя комфортно, сам не сидел, потому не знаю. Багажник большой, глубокий, есть запаска, кстати запаска а не балончик с гелем,по моему мнению это лучше. Хорошая магнитола родная с Wi-Fi и Bluetooth, громкая связь и музыка по Bluetooth звучит отлично.
Головной свет супер, хоть и не ксенон, светит отлично. Обзор тоже отлично. Салон пластик но выглядит достойно под карбон и главное нигде не скрипит. Но и пробег у него 19000 реальный по тому и тишина. Брал я Филю раненого в заднюю дверь, Японец сдавая задним ходом наехал на столб, тем самым замял заднюю дверь и бампер. Короче я бы сказал поцарапал, по этому аукционный лист был R, и удалось его взять не дорого. Кстати задняя дверь полностью пластиковая, из компанованного сверх прочного пластика. Вот вроде бы и всё, надёжный мотор, экономичный гибрид, простая подвеска, вместительный салон..... Скажите... А что ещё нужно?
Вооооо , чуть не забыл про минусы, и так, главный и единственный минус это то, что минусов нет, это плохо, очень, как же мне теперь его продавать через год, два, он же идеален)))) А если серьёзно, то все просто, мы все ищем идеальный для себя авто, молодёжь что нибудь дерзкое и быстрое, кто то ищет статусный авто, а кто то грузовик и т. д. Я же искал экономичный(гибрид), вместительный, надёжный и свежий авто. Я его нашёл. Всём удачи на дорогах страны. Фото кину позже.
Дополняю: машина каталась на юге Японии потому антифриз был до - 22 С, решил проблему откачиванием части антифриза и добавлением 100% концентрата антифриза. Теперь до - 39 С. Может кому пригодится. Менять полностью нет смысла, так как залита японская чистая свежая жидкость, дешевле и так сказать полезнее разбавить.
Шины штатные 175/65 R15. Я поставил зимние 185/65 R15, все отлично, не цепляет и даже есть запас, думаю можно 195 поставить.