В этом отзыве больше буду сравнивать с филдером предыдущего поколения.
Машина понравилась. В сравнении со 121 кузовом комфорта больше. Машина ощущается длиннее, хуже обзор в заднее стекло из-за того, что оно меньше, рекомендую ставить камеру заднего хода. Родная шумоизоляция хуже, но мотор слышно меньше. Мотор даже более надежен чем на тросиковом газе. Нет проблем с масложором при замене масла 5-7тыс. Вариатор раньше не признавал, но после того как поездил на нем, на обычный 4х автомат уже и не хочется, едет лучше, комфортнее, расход ниже, главное уметь правильно его эксплуатировать. Единственная проблема этого вариатора — выдавливает сальник после 300тыс км при не правильной эксплуатации, но и в этом случае ремонт копеечный. Салон по размерам примерно как на 121, но на жопе крыша на сантиметр ниже и 5я дверь сверху на сантиметр уже, спереди ощущается просторнее, по длине одинаково. Если на 121 кузове надо было мучаться раскладывать задний ряд, то тут нажатием 2 рычажков все делается автоматически, но минус в том, что на 121 можно было убрать нижнюю часть сиденья совсем из машины, немного сжав тяги и вытащив из петель, тогда по длине салон становился еще больше, тут такой фокус без раскручивания креплений не пройдет. Вообще кресла намного удобнее, если в 121 едешь как на стуле, то тут уже хоть немного пахнет комфортом. Руль регулируется дальше/ближе, в отличии от того же 121. Торпеда удобная, есть дополнительный бардачок над основным. Наконец-то бардачок у правого колена водителя сделали на нормальной фиксации, что бы на кочках не открывался. Приборная панель на всех моделях показывает расход, что очень удобно, на 121 такое было только на максимальных комплектациях. Так же заметил что АБС работает несколько иначе. У королл болезнь с рейками, все решается заменой на гидро, 141 кузов не исключение. Так же знаю, что на машинах с большими пробегами есть проблема с глюками гитары света из-за отсутствия разгрузочных реле. Для снятия гитары надо снимать руль, но возможен ремонт и без снятия, опять же, на 121 наоборот. Да и там это проблема более выражена, особенно если свет спаренный. Машина в мороз греется дольше чем 121 из-за вариатора, т.к он на себя заберает часть тепла, да и режим работы двигателя за 2000об редко выходит при нормальной езде, поэтому приходится иногда в морозы включать спорт режим, что бы мотор больше крутился. Меньше сверчков по салону, по сравнению с 2004-2006 годами. Очень нравится велюровый салон, так и хочется его трогать. В ногах задних пассажиров плоский пол. ЛКП толще чем на 121, примерно 130 микрон показывает. Внешний вид считаю до сих пор еще актуальным. 121 уже нахожу морально устаревшим. Предыдущее поколение филдера могло составить конкуренцию пробоксу, по сути то же самое, но комфортнее. Поэтому производитель максимально пытается разделить модели. Следующую машину брать точно такую же, но на FAE моторе. Хочу понять что это такое на практике.