До покупки филдера было много разных машин т.к живу в Приморье с рождения, и уже можно сказать разбалован японским автопромом. Еще в далеком 1992 году когда только начинался бум японских автомобилей , у нас тогда с друзьями был тойота чайзер 1982 года, гоняли без прав , а порой и без доков на машину, по городу,да по деревням разным, музыка на всю катушку девчонки визжат. Крепкие автомобили раньше делали в Японии.... Конечно было много разных машин в пользовании и легковые и джипы. от бати остался по наследству митсубиси мираж 1984 года турбо 1.6 на палке 5 скоростей .остался техпаспорт доверки не было, потом сделал липу так и ездил пока не продал сильно сожалею об этом , сейчас бы на нем прогнать...Вообще после 30 как то стал безразлично относится к авто . щас тем более со временем как то уже с трудом сажусь за руль, в плане сейчас нравится пассажиром ездить. Люблю маленькие машины. Авто для меня только средство передвижения. Лет двадцать назад работал в малярке, потом запчасти, машины возил из Японии, потом все на ауки перешли. Так помогаю друзьям кому по случаю кому запчасти, машинешку заказать или на рынке глянуть состояние и тд. Так вот ребята попросили посмотреть филдера на зеленке 10 года с люком, пока ехали на яму , так особо без впечатлений, понравилось то что люк был и литье красивое, цена была 700 тр обьем 1,8 но оценка хорошая и пробег маленький , салон вставки под мрамор под днищем все блестело. состояние было то что надо.Супруга давно говорила давай купим что нибудь по новей, потому что у меня как болезнь люблю старье какое нибудь. да и так нравится что нибудь поделать поковыряться в тачке. Купил аллиона для начала 2004 года 1,5 , ездил долго ничего вообще не ломалось. только масло заливал и менял воздушный фильтр и свечи. Обратно на старье перестало тянуть- расход на аллионе был летом по трассе литров 5. на нем только положительные эмоции были когда продавал даже понял что начал ненавидеть покупателя под конец сделки, потом отошло. Деньги вырученные с продажи не тратил и поехал на зеленку смотреть черный тойота спэйд с пробегом 11000 тыс км. новая машина за 510 тыс с честным аукционником. Но продавец не снижал цену, я знал во сколько он ему обошелся даже с кнопкой. ну нет так нет. пробежался еще по рынку ничего не попалось, в Уссурийск было лень ехать.Решил позвонить парнишке на фирму, оставил залог и начал делать ставки. ставил по пять ставок в день на все подряд, аллион, филдер, аква, белта 2012 года, порте, сразу рассчитывал стоимость во Владивостоке с кнопкой. В результате на 3 день ставка сыграла. Автомобиль филдер 2014 года 1,5 передний привод 109 л.с, был подмят порог,замечания по кузову, пробег 70000 тыс оценка 3,5. Вообще оценка нормальная для японии да и в основном целые покупал только под заказ, а себе в основном битье так дешевле, замечания по кузову меня не пугают все делается, единственное если сильно были биты в перед то я не беру. морда самое главное.Барыги просили дорого за кнопку , какие то очереди.. Решил все пройти сам зарег -ся на сайте волтон встал на очередь потом получил коносамент тачка уже была на складе свх пришлось еще ждать 14 дней потом получил кнопку машина в целом пробыла более месяца на складе но все равно вышло чуть больше 3-х тысяч и все. Забрал ПТС и поехал на установку кнопки. потом домой. Теперь о машине:
Сидения удобные , динамика подойдет для 1,5.
Сверчков нет.
Салон весь черный пластмассовый.
Печки хватало. температура была где то -7-9 на тот момент. По расходу топлива ехал на эко на японском бензине визуально стрелка вообще не опустилась с порта где то километров 55 до аэропорта в городе Артеме.
Вариатор в норме ни рывков , ни толчков ускоряется норм.
Вообще по ощущениям шумоизоляция не очень, металл тонкий, в салоне слышен шум двигателя при прогреве, не было банана, какой-то клей в багажнике.
Сидения в салоне задние складываются в ровный пол спали на море с товарищем места хватило и удобно уснули сразу. Задние пружины слабоваты возил 3 человек машина просела. Проезжаю на масле 7 тыс км затем меняю воздушный фильтр и все. свечи иридивые стоят из японии. За год наездил 20000 тыс по работе. В вариатор не лезу антифриз тоже не менял. Вообще расход нормальный по бензину сегодня показывал при температуре -5 - 20 км на литре по трассе. очень экономично Масло не ест. знаю эти движки 1 NZ- проблем нет.Резина на обычных дисках колпаки растерял был 1. Приус 30 нравится дизайн тоже но не вижу смысла по расходу тоже самое. Ничего не покупал , а только резину на лето, машина была уже на зимней данлоп 2016 года . сейчас на ней езжу.лето взял китай. посмотрел . брат заказывал две тачки , одна машина пришла на китайской резине из Японии, я посмотрел название и нашел точно такую же во Владе. Порог вытянул и подкрасил. На дверях было что то вроде наклеек грел феном и зачищал шпателем в гараже и все. Дизайн мне нравится в планах поднять на 20мм проставками под стойки. Пружин усиленных пока нет в продаже на него. сколхозить уплотнитель под капот . уверен двигатель будет не слышно тогда. Или использовать автоодеяло так ка под капотом утеплителя нет. на спорт режиме не езжу обороты выше и расход больше ,-всегда на эко. Да и стиль вождения пенсионерский. максимум 120 разгонял и все.. Если надумаю менять масло в вариаторе обязательно дополню отзыв! С уважением ! Будут вопросы пишите . Помогу чем смогу!