Купил спонтанно,владел филей в 141 кузове ,в комплектации x аэротаурер ,отдал перекупу в трейдын тобиш доплатил и забрал свежего .о старом фелемоне ,тоже был приобретен в трейдын отдал короллу универсал 110 кузове.про короллу в 110кузове сказать плохого не могу,ДВ 5А был выносливым и надёжным за 6лет даже ГРМ не менялось ,так красилась кузовещина пару элементов,ну и расходники - масло ДВ (в коробке нет)колодки ,стойки .в 141 кузове проскокал тоже 100 тыщ. На ней уже был поокуратней, кузов уцелел менял стойки 1раз,колодки передние 1раз, лампочку противотуманку1 раз, лампу ксенона 1 раз головное устройство (мафон) 1 раз,шпильку задниго колеса 1раз,решотку радиатора (фазан перебежал) 1раз,АКБ 1раз,масло лил только Тойота 5w20 ...Отдавал -на одометре 200000 было - до сих пор жалею ,ни скрипинки ,ни фигинки ,в гараж ходил отдохнуть(пивка попить), семья всё-таки вычислила , машина не ломается , а я просто праздно провожу в гараже время. ну серьезно- за шесть лет владения накотал 110000 и поменял только колодки передние и магнитофон (курва ,сказали жосткий диск накрылся)"что семья знает".Носило нас на сереньком и во Владик и в Адлер ,с учётом что живём в Амурской области.Неприхотливый , Живучий , Мало жрущий денег АГРЕГАТ. Сейчас начинаю понимать что блогодоря той машинке,я реально стал ленивым ,сам ее мыл через раз.Даже про неё написать то нечего ,выехал - поехал - приехал - поставил .Первый год капот ещё открывал раз в неделю,а потом вообще,от замены до замены масла вообще не заглядывал.За все шесть лет кроме масла ДВ и фильтров под капотом ничего не менялось,хотя стоило бы .По одометру 200000 и следующий хозяин по-любому всё будет менять, хотя ни где, ничего не бринчало.Ну и судя по этому агрегату , другие авто даже и не рассматривал.Единственое пожелание было , чтобы комплектация была пожирнее.Начитавшись всякой всячины во всемирной помойке решил остоновитса на комплектации G так как привык как то к без ключевому допуску,а аэротаурер мало ещё завезли в рестайлинговом кузове . Вообщем взял особо не вникая в состояние ,продован по хорошей цене старую машину забрал ,и доплата соответственно меньше была(я рассчитывал на большую) .За два месяца влодения новым Филимоном-вспомнил молодость -Излазил вдоль и поперек, всё недочеты искал , пока не нашел,но ничего всё в переди .как всегда поменял масло ,залил энеос 0в20 синтетику с такой же промывкой (фирмы),фильтра , "круп" приподнял на приставках под пружины на 20 мм, новенький регистратор поставил не на присоске, а на двойном скоче - прилип хрен отдереш.Номера со смаком прикручивал- два дня , удовольствие растягивал (пока обмывал).Электроники.для безопасности и экономии. в неё понапичкали - мама не горюй.В один прекрасный, солнечный день выезжаю из горожа ,а она не заводится-капот с вечера не закрыл,а функция " старт/стоп" брыкаетса. Ладно выехал ,она опять заглохла , пока сообразил, что опять эта функция "старт/стоп "зубы показывает-гораж выстудил.Потом на "кольце" вообще колом встала ,вся пищит, гоборитами мигает и значек в придачу, "две машины и искра между ними".После этого момента , думаю, хватит судьбу испытывать.поставил в гараж, добрался до компьютера, через магазин(с пивом),и давай перепахивать всемирную паутину..А то у нас как всегда, сперва сломают ,а потом инструкции читают,я не исключение.Акозалось в инете за филдер ни хрена то и нету, но за седан есть там практически все одинаково , кроме небольших нюансов(не критичных).Так что если что за информацией все туда.На этом пока всё,а то аж пальчик заболел - телефон тыкать.А чуть не забыл- кто-нибудь сталкивался с таким значком на приборной доске,если что ОТПИШИТЕСЬ.(самый нижний)