Вообще решение сесть на гибрид было сложным. Я много размышлял в сторону Рио/рапид, но нужен был универсал на автомате до 850, а они в свою очередь не были универсалами, при этом стоили подороже, чем я ожидал. В родном городе на момент поиска гибридного авто небыло почти ни одного нормального мастера, но я все таки нашёл. Им оказался диагност Станислав, спасибо ему ещё раз большое. Но нашёл Станислава я только тогда, когда уже нашёл конкретное авто и был нацелен на его покупку.
До этого я смотрел почти все подряд гибридные филдеры и понимал, что все очень грустно. Либо бешеный пробег (от 110000) и при этом цена 830+ либо неадекватное состояние кузова (иногда конкретные проблемы), иногда неадекватные продавцы.
В итоге я нашёл авто, которое посмотрел по толщиномеру, нашёл аукционник и проверил авто на сервисе.
Так же авто посмотрел Станислав, уверив, что батарея и все системы (экология, подушки, тормозная система) находятся в идеальном для этого пробега состоянии и подтвердил, что пробег является родным.
Определившись с днём регистрации авто мы с продавцом (кстати спасибо ему огромное за ответы на все мои вопросы) встретились в гаи и по быстрому оформили авто.
Забрал я его на зимней резине и к настоящему моменту уже купил лето.
Теперь я как и должно быть я состою в группе для владельцев гибридных авто и там я всегда могу попросить совет или поделиться опытом, да и просто пообщаться. Мне сразу посоветовали купить защиту двигателя (пока не сделано) и установить сигнализацию и механические запоры на руль, либо коробку (этом процессе).
И хоть я владею авто с января 2019, я уже успел наездить на нем около 5 т.км., буду постоянно делиться всем проделанным с авто, потому что вопросов по нему много, а информации мало.