Давайте объективно - машина ничего из себя не представляет. Абсолютно ничего. Это обычная жоповозка из точки А в точку Б. Передвигаясь на ней вы не получите никакого удовольствия. Когда у меня спрашивают - "ну как?" Обычно мой ответ - " Да пиз...(заменим на цензурное) капец".
Сегодня шли с женой и подслушали случайный разговор, типа - "на чем передвигаешься?" "Да капец, на филдере". Только в нецензурном формате. Я жену в бок, мол видишь, я не один такой!
Реально, когда я вижу Аксио с такой же мордой, меня тошнит. Филдер за счет дутой жопы выглядит более цельно. Но всё-равно не аллё. Огромная пасть будто хочет сожрать всё вокруг. Помаленьку начинаю привыкать конечно, но всё равно хочется приделать декоративные зубы, чтоб впереди идущие авто разбегались в испуге, дабы их не сожрало неведомое чудище японского автопрома.
Я никогда не пытаюсь оправдывать неудачное вложение своих средств. Всегда стараюсь писать объективно. Как только я тронулся на Филдере, понял, что эта покупка - главная ошибка в моей жизни. В первой же ямке он качнулся так, что чуть не стошнило. Ход подвески огромен, о стабильности не может быть и речи. Проезжая лежачего полицейского, вас будет колбасить еще целую вечность. Есть в этом и плюс - подвеска глотает абсолютно все неровности, дорогу можно даже не выбирать, главное держите руль прямо, машина сделает всё сама. Между тем, не покидает ощущение хлипкости всего этого действа.
Мне кажется вот-вот и подвеска помрет. Она сделана для кайфа по ровным японским дорогам, а насколько ей хватит Российских дорог - покажет время. Наваливая по трассе, всё время ощущаешь продольную качку. Когда я вышел из машины и стоял пил кофе, меня шатало, будто я только что из плацкарта. Машине не хватает упругости и остроты рулежки. Да, я понимаю - это не Хонда. Но быть на такой раскайфовке, считаю непозволительным. Когда ты едешь по городу - не ощущаешь абсолютно ничего. Ты вроде как посредник. Ватный, не информативный руль, аморфные сиденья, дохлый мотор... Ребят, я работаю на УАЗе, так он приносит гораздо больше удовольствия, чем Филдер. Я даже не пойму на кого он рассчитан.
Давайте от негатива перейдем к тому что бесит. Вы садитесь в машину и видите, что в комплектации икс нет ничего, за что может зацепиться взгляд. Кругом вас окружает пластик. Руль - пластик, торпедо - пластик, дверные карты - пластик. Руль регулируется только по высоте. Матьиво вылет, который есть даже на Весте, и тот отсутствует. Спустя 100км по трассе чувствуешь, как позвоночник уходит в сиденье и начинает ныть спина. Может для тучных людей и ништяк, но сухофруктам Филдер противопоказан. Иконки на климате на ходу не разглядеть, приходится сильно отвлекаться теряя контроль над дорогой. Если вы едете один, то машина жрет на сотню литров 6. Но если с вами пассажиры, готовьтесь надрывать новый дохлый мотор, который при любом кикдауне переключается на повышенную теряя мощь, пытаясь сэкономить ваше топливо и это не особо удается. Надо отдать должное, стрелку машина кладет легко, но если вы один. С толпой едва ли перевалите за отметку 120.
Самый главный косяк нового мотора, это низкий момент. Мотор надо крутить. После 60-70 он раскрывается на полную и начинает валить. Но мы то с вами в городе живем в режиме старт-стоп, в котором филдер является полным аутсайдером. Чтоб нормально тронуться со всеми, необходимо прожимать педаль газа чуть ли не в пол. И только мы разогнались нужно срочно тормозить. Кстати дозировать торможение тоже довольно проблематично, постоянно вижу как супруга резко клюет носом, а я всегда стараюсь вести автомобиль, будто у меня чашка кофе на капоте. Кстати о режиме старт-стоп, эту хренатень надо отключать каждый раз, когда заведешь автомобиль и никак не отключить на совсем. Я уж не знаю каков ресурс стартера, но экономить бензин в угоду стартеру считаю не эффективным. Каждый раз, когда машина стоит в режиме старт-стоп, она глохнет на светофорах и при отпускании педали тормоза заводится с помощью стартера. Там еще кучу правил надо соблюдать, типа не жамкать педаль газа определенное время, пока машина после запуска не придет в себя.
В этой машине всё какое-то не такое. Если раньше у меня всегда было желание прокатиться вечерком, то сейчас я даже забываю, что у меня вообще есть автомобиль. Настолько безликим и обезличенным он получился. Не знаю, может для тех кто не пробовал ничего слаще морковки он и покажется совершенством, но только не для меня. В личном пользовании имел более 15 машин, и та же Карина 91-года приносила больше положительных эмоций, чем это новое дерьмо. Элементарно открывая водительское окно тебя сдувает поток воздуха, который мешает ехать. Я ни в каком другом авто такого не видел. Ты мучаясь доезжаешь до точки Б, закрываешь авто и не оборачиваясь уходишь. Это самая низшая оценка, которая может быть.
В данном отзыве я не буду говорить о плюсах, ибо минусы просто перекрывают ту ложку меда в бочке дегтя. Непонятная морда от недокамри, жопа от Субару, абсолютная незащищенность от гудрона, который я четыре раза уже очищал, просевшая задница, которую исправил пружинами от 30-го приуса, аморфный руль, который не дает никакой связи с дорогой, ватная подвеска, скучный салон и слабый двигатель - всё это новый Филдер. И если вы не заядлый дачник, к покупке данный авто я не рекомендую. Эта машина идеальна для такси, ибо сзади сидеть невероятно кайфово и комфортно, но не для самого таксиста, который к концу смены будет как выжатый лимон.
Вы скажете - "Так продай, чего мучаешься". Отвечу: Машину покупал на время, однако сложились обстоятельства так, что с машиной теперь надолго, так что запасайтесь поп-корном, быть может стерпится - слюбится.
На оценки мне плевать, положительных отзывов полно, ведь каждый пытается оправдать свой выбор, поэтому старался акцентировать отзыв именно на негативных сторонах машины. Всем мира и удачи на дорогах! Уважайте друг друга!