Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ответы на комментарии

Ответы на комментарии

Честно говоря ожидал большего негатива в комментах. К удивлению многие со мной согласились и это радует. Однако у некоторых бомбит, но я вижу, что не по делу, поэтому постараюсь объяснить более конкретно, что именно мне не нравится.

Сразу говорю, удаленные комменты - мои. Для меня стало неожиданностью, что все ответы появляются внизу, подумал что не то нажал и удалил. Я за свободу слова, лейте помои сколько хотите)

Давайте начнем с того, как пришел к этой покупке. Изначально ехал за Honda Jade, прям за определенной машиной. Машина оказалась совсем не честной, а так как на моря надо было на чем то ехать, решили взять что-нибудь ликвидное, так сказать на время. Естественно - это Филдер.

Честно признаюсь в Филдерах я как свинья в апельсинах и даже не знал, что 13-й год и 16-й - это одна и таже машина, просто перелицованная. Рынок закрывался, а он грустил у выхода. Проверив быстро по аукциону, всё срослось вплоть до мельчайших коцочек. Родной пробег и чистая история. Берем.

Ехали в Приморье на старенькой Калдине, и надо признаться она мне очень понравилась. Упругая подвеска и четкая обратная связь за счет гидроусилителя, вот именно то, чего не хватает в новом Филдере. Отбросим мотор, мне в принципе его хватает, как хватало 1,3 на витце и многих других слабых машинках. После 3х тысяч он тянет уверенно разгоняясь до предельных 180. Не Хондовская полторашка, конечно, но всё же.

Раздражают большие хода подвески, сильные крены и клевки мордой при торможении. Слишком легкий, пустой, как бы не связанный с дорогой руль. Вот две составляющие, которые не дают мне покоя. То есть меня не интересует люксовость автомобиля, ездили и на Крузаках и на Патролах новых, а удовольствие от вождения может подарить и старенькая Калдина. Но в Филдере этого удовольствия нет.

Просто надо признать, что Тойота сильно экономит на нас, втуливая откровенное дешевое барахло за бешеные деньги. Правильно кто-то сказал - Тойота пытается понравиться всем. Это и называется - "ширпотреб".

Они отвлекают нас ненужными девайсами, такими как ТРК, автоматическое включение ближнего/дальнего, слежение за полосой итд. А по части железа там полный провал. Неужели они не заметили, что машина с двумя пассажирами шкребет задним бампером об асфальт? Да заметили, но им наплевать, продажи то есть. Двигатель с новой электронной системой изменения фаз газораспределения на низах откровенно слаб. Неужели они не могут снять с полторашки больше своих 109л.с? Их прям зациклило на них. Хонда уже 130 снимает, а эти всё никак продвинуться не могут. Вариатор настроен так, что активно разгоняясь по трассе, он в самый неожиданный момент включает повышенную и машина тухнет на глазах. Там на панели есть лампочка ECO, она гаснет после 120 км.ч, так вот машина всеми силами старается вас загнать именно в эти рамки и зажечь заветную лампочку. А то, что вы там на обгон шли, да это наплевать, у вас же 8 подушек безопасности, как-нибудь спасетесь.

А вы знаете, что если поставить колеса побольше, то в задней арке, в районе брызговика есть специальный выступ, который вам этого сделать не даст? Да-да, они всё продумали.

Новый бумажный масляный фильтр. Это нечто. Выглядит дешево, стоит дороже обычного. Че он там очищает, хрен знает. Остается как можно чаще менять масло, авось поможет от кокса.

В салоне всего два подстаканника. Места под телефон нет. Витц компактней, но он весь утыкан карманами и подстаканниками. Экономят.

Если залить всё стекло омывайкой, дворники всё-равно махнут один раз. То, что там всё еще стекает, а плевать. И таких нюансов полно.

Так что ребят, не обижайтесь, но машина не для удовольствия. Да, она очень экономична, она заглатывает все ямы, возможно надежна (покажет время), но какой либо харизмы, чего-то цепляющего в ней нет. И дело тут не в комплектации "крест".

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Fielder 2016 в России

Комментарии

   
Арсеньев
Сообщений: 962
у Хонды тоже свои нюансы из поколения в поколение переходящие))))
5
1
Ответить
Ким Юрий
Хабаровск
Мы уже давно вступили в эру одноразовых вещей, а вниманием потребителя управляют маркетологи, нам из года в год продают пластмассовую элюзию современного автомобиля. Интерьеры становятся все футуристичней и удобней, но материалы дешевле, куча электронных примочки и подсветок где только можно. Мощность и момент растут только на бумаге, т. е. в верхних диапазонах оборотов.
Изменилась сама концепция, автомобиль все больше становится бытовым прибором.
На мой взгляд, последние полезные изменения в конструкции автомобиля произошли в начале двухтысячных когда кузова стали прочнее, просторнее и относительно обьема легче.
Простая смена машины на более свежую все чаще оборачивается разочарованием. А ведь мы потратили на это приличную сумму. Жаль, но похоже мы без сильны это изменить.
20
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 168
Витц 1.3 прёт дай боже, уж точно не как филдер1. 5)))
5
2
Ответить
Александр
Ангарск
У вас не гибрид? Рассматриваю на замену Аурису - Аксио, Филдер(**** дорогой) или какой нибудь фрид. Главное предпочтение - гибрид. Потому что там не вариатор, а более надежная и дешевая планетарка. Вариатор достал уже в пробках поддергиваться, 3 года езжу и кое как подстроился под него.
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 28295
Александр
У вас не гибрид? Рассматриваю на замену Аурису - Аксио, Филдер(**** дорогой) или какой нибудь фрид. Главное предпочтение - гибрид. Потому что там не вариатор, а более надежная и дешевая планетарка. Вариатор достал уже в пробках поддергиваться, 3 года езжу и кое как подстроился под него.
Странно, Аурис мне больше нравится. Визуал гораздо круче, как по мне. С вариатором сам борюсь, он тупой и сам себе на уме. С Фитовским не сравнить. Мне уже кажется, что с ним не всё в порядке, если честно.
2
1
Ответить
Александр
Ангарск
Охрано
Странно, Аурис мне больше нравится. Визуал гораздо круче, как по мне. С вариатором сам борюсь, он тупой и сам себе на уме. С Фитовским не сравнить. Мне уже кажется, что с ним не всё в порядке, если честно.
Вот мне тоже кажется что вариатор как то по другому должен работать. Я на работу и обратно в день 100-140 наматываю. Так что за 3 года уже пробег хороший, просто хочется обновить или вообще почаще менять авто. Но пока с бюджетом 500 с копейками, мне будет хватать только на акву( это из гибридов).
4
 
Ответить
16436457
Якутск
Подскажите какое масло в двигатель надо лить пробег 200 тыщ 15 год гибрид.
 
 
Ответить
16436457
Якутск
На сканере показывает что всё идеально а обороты 1200 держит все датчики почистили. Кроме дросельной заслонки она чистая.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 119
Спасибо. Очень благодарен за отзыв. Чуть не купил после премио 240. Пойду Премио260 смотреть
5
 
Ответить
7560920
Спасибо за отзыв. А я в реале хотел 16г федю заказывать. ..брррр теперь точно нет нет нет
11
2
Ответить
Evgeny SH
Чита
Изначально филдер в этой морде новой по-уродски смотрелся, и в салоне дешивизной пахнет за кучу денег
1
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
16436457
На сканере показывает что всё идеально а обороты 1200 держит все датчики почистили. Кроме дросельной заслонки она чистая.
Он так и должен)) это же гибрид, он работает по другому циклу. У него хх 1200, у всех гибридов так
 
 
Ответить
Анатолий
Хабаровск
Спасибо.Присматривал 2016г. Я теперь хорошо подумаю над этим.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter