Честно говоря ожидал большего негатива в комментах. К удивлению многие со мной согласились и это радует. Однако у некоторых бомбит, но я вижу, что не по делу, поэтому постараюсь объяснить более конкретно, что именно мне не нравится.
Сразу говорю, удаленные комменты - мои. Для меня стало неожиданностью, что все ответы появляются внизу, подумал что не то нажал и удалил. Я за свободу слова, лейте помои сколько хотите)
Давайте начнем с того, как пришел к этой покупке. Изначально ехал за Honda Jade, прям за определенной машиной. Машина оказалась совсем не честной, а так как на моря надо было на чем то ехать, решили взять что-нибудь ликвидное, так сказать на время. Естественно - это Филдер.
Честно признаюсь в Филдерах я как свинья в апельсинах и даже не знал, что 13-й год и 16-й - это одна и таже машина, просто перелицованная. Рынок закрывался, а он грустил у выхода. Проверив быстро по аукциону, всё срослось вплоть до мельчайших коцочек. Родной пробег и чистая история. Берем.
Ехали в Приморье на старенькой Калдине, и надо признаться она мне очень понравилась. Упругая подвеска и четкая обратная связь за счет гидроусилителя, вот именно то, чего не хватает в новом Филдере. Отбросим мотор, мне в принципе его хватает, как хватало 1,3 на витце и многих других слабых машинках. После 3х тысяч он тянет уверенно разгоняясь до предельных 180. Не Хондовская полторашка, конечно, но всё же.
Раздражают большие хода подвески, сильные крены и клевки мордой при торможении. Слишком легкий, пустой, как бы не связанный с дорогой руль. Вот две составляющие, которые не дают мне покоя. То есть меня не интересует люксовость автомобиля, ездили и на Крузаках и на Патролах новых, а удовольствие от вождения может подарить и старенькая Калдина. Но в Филдере этого удовольствия нет.
Просто надо признать, что Тойота сильно экономит на нас, втуливая откровенное дешевое барахло за бешеные деньги. Правильно кто-то сказал - Тойота пытается понравиться всем. Это и называется - "ширпотреб".
Они отвлекают нас ненужными девайсами, такими как ТРК, автоматическое включение ближнего/дальнего, слежение за полосой итд. А по части железа там полный провал. Неужели они не заметили, что машина с двумя пассажирами шкребет задним бампером об асфальт? Да заметили, но им наплевать, продажи то есть. Двигатель с новой электронной системой изменения фаз газораспределения на низах откровенно слаб. Неужели они не могут снять с полторашки больше своих 109л.с? Их прям зациклило на них. Хонда уже 130 снимает, а эти всё никак продвинуться не могут. Вариатор настроен так, что активно разгоняясь по трассе, он в самый неожиданный момент включает повышенную и машина тухнет на глазах. Там на панели есть лампочка ECO, она гаснет после 120 км.ч, так вот машина всеми силами старается вас загнать именно в эти рамки и зажечь заветную лампочку. А то, что вы там на обгон шли, да это наплевать, у вас же 8 подушек безопасности, как-нибудь спасетесь.
А вы знаете, что если поставить колеса побольше, то в задней арке, в районе брызговика есть специальный выступ, который вам этого сделать не даст? Да-да, они всё продумали.
Новый бумажный масляный фильтр. Это нечто. Выглядит дешево, стоит дороже обычного. Че он там очищает, хрен знает. Остается как можно чаще менять масло, авось поможет от кокса.
В салоне всего два подстаканника. Места под телефон нет. Витц компактней, но он весь утыкан карманами и подстаканниками. Экономят.
Если залить всё стекло омывайкой, дворники всё-равно махнут один раз. То, что там всё еще стекает, а плевать. И таких нюансов полно.
Так что ребят, не обижайтесь, но машина не для удовольствия. Да, она очень экономична, она заглатывает все ямы, возможно надежна (покажет время), но какой либо харизмы, чего-то цепляющего в ней нет. И дело тут не в комплектации "крест".