Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Трасса, максималка и другое...

Трасса, максималка и другое.

Ребяты, вы прежде чем писать комментарии, хотя бы прочтите отзыв. Когда я говорю, что работаю на УАЗе, который мне нравится, я хочу подчеркнуть, что требования от машины у меня минимальны, и я хочу лишь честной отдачи, ровно на столько, на сколько машина способна. Разговоры, дескать "взял бюджетную тачку, а ждет от неё 200 Крузака", в корне не вяжутся с мыслью, которую хотелось подать.

И так, пришла зима. Бывало мне знакомые говорили, что их машина долго греется. Всем советовал при прогреве ставить печку на внутреннюю циркуляцию. Ведь все мои Хонды прогревались моментально. Однако теперь я сам столкнулся с такой же бедой, и никакая печка мне не помогает. Прогрев невероятно долгий. Иногда доезжаю до работы, а синяя лампочка всё еще горит. Я даже одеялком накрыл. Лишний раз подтвердилась теорема, что одеялки - ни о чем. Даже если выбежал на 5 минут.

Но в самой машине тепло. Сейчас хорошие минуса с ветрами, а в салоне очень комфортно, приходится даже печку убавлять. Заводится, надо сказать, с пол пинка. Неделю простояла при температуре ниже -20 и завелась как ни в чем не бывало.

Так вот, проехал давича по трассе 400км. И снова сплошные разочарования. Стрелку машина кладет довольно легко, В этом можете убедиться посмотрев видео. Однако в какой то момент, она сама резко сбрасывает до 120 и АБСОЛЮТНО не реагирует на педаль газа.

Шок! Сенсация! Тойота убивает людей! Я снова газ в палас, снова она валит до 180 и снова сбрасывает до 120 не реагируя на отчаянные попытки продавить педаль. И это, ребята, не отсечка.

После этого небольшого прогона я шел 100 - 120 и по приезду средний расход показал 11,7 км на литр. То есть ехать ни в чем себе не отказывая и при этом экономить у вас не получится.

И еще один забавный момент. В одном из населенных пунктов, когда скорость была около 70, огромная филькина пасть всё таки сожрала воробья. Сейчас лежит внутри решетки и вытащить его получится только сняв защиту снизу. Весной буду достойно хоронить.

В целом, на машину пересмотрел свои взгляды, что либо требовать от неё перестал, внешний вид стал более приятен, втулки стабилизатора всё так же скрипят, ну езжу, да езжу. Единственно, хотелось бы поменять его на коробастый. Уверен, тот подарит больше положительных эмоций. Но как ни странно они дороже и все проданы. Если у кого заваляется такой, готов на обмен)

Всех с Новым Годом! Всего вам самого наилучшего!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Fielder 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter