Доброго времени суток! Пишу отзывы впервые, по этому перейду сразу к делу. К выбору данного авто подходил исключительно с практической целью- нужен был надёжный, неприхотливый, экономичный, вместительный авто как можно более свежее за свои деньги. Хотел брать Аллиона или Премяшку, но с моим бюджетом попадал только в машины 2008 г.в, а хотелось все таки помоложе. В целом поразмыслив что двигателя и подвески у них схожи решил не переплачивать за салон и начал искать именно филю.выбирал долго, искал не битый и чтобы было один, максимум два хозяина.
Теперь о машине, до этого были поочередно: Волга 29-тая, затем Чайзер 90 Кузов, Ниссан блюберд силфи , Марк 2 110 и Форд Мондео 4. По этом было с чем сравнить. Главное- двигатель и подвеска: в меру жёсткая, а чего хотеть от балки, но на ямах сильно не долбит проблема нет. Двигатель для 1.5 довольно резвый, я считаю это из за вариатора, который постоянно держит его в тонусе в нужном диапазоне. Не пушка конечно как Марк 2.5, но для езды по городу вполне. По трассе обгоняю не то чтобы без проблем, но если ехать с умом то нормально. Расход у меня реальный по трассе 5, если ехать не выше 110-120. По городу замерял не однократно со включенным кондеем 7-8.
Салон- пластик жестковат, в старых тойотах мне нравился больше, но для такого класса я думаю пойдет. Есть бортовой компьютер, очень удобно что нужно постоянно тыкать выбирая между расходом или градусником, но считаю тоже не сильно весомым минусом. Климат на кнопках, все понятно и логично, удобно. Есть камера заднего вида. Больше всего понравился салон раскладывающийся в ровный пол из багажника одним движением руки.входит просто ультра много всего. Я очень доволен, т.к. одно объемника у меня никогда не было. Обивка сидений тоже достаточно практичная , если замарал легко отмывается. Головной свет ксенон с линзой - был уже на Форде такой , светит хорошо, но реально там был намного лучше. Хотя на филе считаю его достаточным. По-любому лучше галогена, диодов у меня не было ни че сказать не могу. Туманки тоже удобно, езжу с ними как с ходовыми огнями , гаснут при выключении зажигания, так что аккумулятор не посадишь.
К минусам авто могу отнесни разве что пристиж самой модели- многие считают уневерсал рисовозкой, считаю от части заслужены, но мне глубоко... На вкус и цвет фломастеры у всех разные.
Из вложений за 2 года: поменял колодки спереди( забились стружкой, начали скрипеть. Когда снял увидел что износ на половину, но что поделать уже взял новые) . Поменял чашки в передних стойках. Маленько бренчали, и салейнтблоки передних рычагов. Масло в вариатора обновил - сколько слил столько залил, масло чистое ни чем не воняет. На сервисе вообще сказали можно было ни че не делать. Поменял аккумулятор, хотя родной до сих пор в гараже лежит, давал соседу как то раз его прикурить, там он с него сразу завелся( короче тоже можно было не менять) ну и конечно масло раз в 7000. Ещё свечи поставил иридиевые денсо, старые тоже ещё бы походили, но я не люблю сюрпризы по этому поставил хорошие и забыл. Больше не че не делал, считаю все замены скорее расходники чем ремонты.
В общем и целом машина во всем нравится и устраивает, всегда заведется, увезет- привезет, денег минимум, бензина тоже. Одним словом японское качество!