Вот решил поделиться своими впечатлениями после года эксплуатации на мой взгляд неплохого семейного автомобиля. Купил тойоту филдер в 2018 году на зеленом углу. До этого было много разных машин, но в данное время понадобился качественный автомобиль с возможностью выезда на природу и постоянных поездок в город из пригорода. Автомобиль оказался довольно таки резвым на разгон , экономичным по расходу топлива и неприхотливым в эксплуатации. Не стал заморачиваться торгами по данному авто поехал на зеленку, два дня походил и выбрал данное авто. Выпуск 2013г, 4 вд, цвет серый, полторашка, цена 700т.р. , реальный пробег 120тыщ, в аукционе был занижен на 30тыщ, но для тойоты это не смертельно, ржавчины нет, повреждений тоже, машины с меньшим честным пробегом и стоить будут дороже. За год эксплуатации автомобиль только радовал, особенно динамика езды, такое ощущение, что плывешь на облаке.
Из расходов : ремень генератора -500р, сигналка с автозапуском-11000р ( в стоимость вошло исправление несколько мелких электрокосяков допущенные предыдущим хозяином), зимние колеса с дисками -8500р, замена свечей 2800р ( когда машину моют перед продажей мойщики заливают мойкой двигатель и вода под высоким давлением конечно попадает в колодцы свечей, в следствии чего их потом прошивает, замена масла и фильтра в вариаторе -6000р.
В процессе эксплуатации вылез основной косяк этого поколения филдеров для наших дорог – это маленький клиренс 135 мм. Пока был автобус на природу ездил на нем , филдер только для трассы , после продажи автобуса, сьезд филдера на гравийку при поездках на моря стал болезненным, пришлось срочно решать эту проблему путем проставок перед 20мм и зад 25 мм. Проставки ставил сам , потрачен был целый день, но зато собственноручно прошел весь процесс. На самом деле все не так уж и страшно, из инструмента нужны сжимы пружин-2 шт, ключ г-образный на 17 и шестигранник на 6мм, ну и соответственно набор инструмента омбра 84 позиции. Сами проставки алюминий обошлись в 2000р. Для того чтобы снять передние стойки нужно снять щетки стеклоочистителя и трапецию с моторчиком, все демонтируется очень просто, потом снимается пластиковая защита под щетками стеклоочистителя и все доступ к стойкам открыт. Стойки крепятся одной гайкой сверху и двумя болтами к цапфе, не так сложно как демонтаж линьков, вся хитрость в их креплении, они откручиваются с помощью шестигранникана 6 мм и ключа на 17, перед откручиванием обязательно нужно почистить резьбу линька железной щеткой и смазать маслом, иначе можно сорвать резьбу на линке и тогда только спиливать, что собственно я и сделал с одним линьком, второй открутился нормально. В этом процессе было больше потрачено время на поезду и закуп сначала ключа на 17 г-образного с дыркой под шестигранник, стойка и линк откручиваются только этой парой ключей, ну и потом еще пришлось ехать покупать линьк в замен того который я спилил. Заднюю пружину тоже вытащить непросто, пришлось откручивать амортик и сжимать пружины по минимуму , а перед установкой с проставкой стянуть до талого и укрепить стяжку стальной проволокой, потом снял одну стяжку (с двумя там не подлезть), ну и аккуратно установил. Проволоку потихоньку ослабил и вытащил, под контролем одной стяжки. С правой передней стойкой промучился 4 часа, левую делал 20 мин, задние проставки поставил за два часа. Когда все сделал результат меня приятно удивил, даже на штатной резине 175х65х15, по бездорожью стала ехать не шоркая, сама ходовка стала немного жоще, теперь нет ощущения что летишь на облаке, стало ощущение что едешь на паркетнике.
Вообщем думаю что процедура проставок обязательна для этой модели филдера, иначе просто днище будет повреждаться и шоркаться и соответсвено больше вреда для ходовки от этих ударов , чем от проставок. Да есть мнение что проставки убиваю ходовку,
Лично я думаю что все наоборот. Единственный минус алюминиевых проставок в том что они начинают через год-два скрипеть (видно окисляются), но это со слов бывалого, думаю лечится вэдешкой или другой смазкой.
Покупкой машины очень доволен, те требования, которые в нее закладывал она полностью удовлетворяет, к тому же опять же тойота – управляй мечтой. Предыдущая модель более обтекаема и органично выглядит на мой взгляд, но после подьема и эта модель кузова приободрилась.
Еще конечно подгрузила та тема что после покупки машины, выяснилось что сворована флешка загрузки магнитофона (скорее всего при погрузке выгрузке или в таможне) , он без нее не работает если клемму скинуть с аккума , потом поставить на место, майфун не запуститься. Я конечно этого не знал, а когда выяснилось, начал искать и нашел у барыг за 2000р, ясное дело каким образом они к ним попадают, пытался с одним договориться за 1500р, бесполезно, пришлось покупать за 2000р. По сути у вора покупаешь свою же флешку.