Доброго времени суток, уважаемые читатели Дрома. Решил поделиться впечатлениями об полноприводном Филдере.
Начну с того, что после продажи крайнего авто долго искал автомобиль. Требования были следующие: достаточно вместительный (универсал как минимум), прочная ходовка, полный привод, желательно Тойота, без пробега, маленький расход топлива. Изначально, остановил свой выбор на Тойота Саксид или Пробокс. Но после 8 лет вождения грузового Хиайса (отзыв на него есть), хотелось немного комфорта в салоне. Поэтому рассматривал выше приведенные машины только в комплектации TX и F соответственно. И ещё один пункт))) черный цвет. Знаю он маркий, не практичный и так далее, но хотелось выделится в серой массе таксистов убер и максим. Так как есть возможность заказать авто напрямую из Японии без посредников, начал шерстить аукционы. Начались утомительные поиски суицида или "чемодана", в топовой (если можно так сказать) комплектации и в черном цвете. Первый вариант, на который я обратил внимание был Пробокс в комплектации F, в черном цвете. Все как я хотел))) но как говорится всему есть своя цена и покупая авто, с расчетом продать в будущем, за Пробокс отдавать более 750 тыс руб(пробег до 70 тыс, с оценкой 4), я не собирался. В общем не помню сколько в йенах, но с вычетом пошлины и остальных поборов, сделал ставку. И... не купил))) ладно думаю, буду ждать дальше, а дальше тишина. Ни одной подходящей машины, а время идёт, машина нужна. В общем пошел я по сахалинским стоянкам, нашел в ТХ суицида серого цвета, сел в него (до этого видел только со стороны), и пипец. В кратце скажу - салон "прощай молодость".
В общем решил я что не стоит он того. Увидел рядом Филдера, никогда он мне не нравился, а тут прям глаз упал на него. Думаю дай гляну салон, заведу. Понравился салон, по сравнению с Пробоксом. Багажник довольно вместительный, а больше всего нравится то что в багажнике есть рычаги складывания задних спинок сидений, прям с багажника. В общем начал на аукционах искать Филдера, обязательно в черном цвете и комплекции G. А филдеров на аукционах много, есть где разгуляться. В общем нашел его: пробег 62 тыс, черный, 3,5 CC. К кораблю он мне обошёлся 1 143500 Йен. После растаможки и всех поборов 930 рублей (спасибо курсу валют. Октябрь 2019 год) Ждал на Сахалин его долго, шторма и ноябрьские праздники, в итоге через три недели забрал. Первый неприятный сюрприз - при разгрузки помяли боковину крыши над задним колесом, спасибо Корсаковскому порту. В остальном машина без видимых косяков, царапины не заметные глазу. Салон хоть и С достаточно чистый, не прожженый. Потолок чистый.
Поменял колеса, поставил титаны, с резиной 205/65/r16, лампы дхо/поворотники в фары, магнитолу, поставил противотуманные фары, с диодной лампой.
Проехав на нем 25000 км за 10 месяцев, сделал некоторые выводы.
По плюсам: родные диодные фары, светят просто как прожектор! В комплектации G, довольно неплохой в салоне. Климат контроль, ионизатор воздуха, обогрев боковых зеркал, управление магнитолы на руле. Японец установил подсветки дверных карманов и подстаканника. Не сильно ярко, но при этом смотрится красиво. Есть электронные плюшки типа контроль выезда с полосы, адаптивный дальний свет, контроль столкновения. Вроде бы и не надо, но приятно.
Из минусов: шумоизоляция, вернее ее отсутствие.
Расход зимой, с прогревом, на моих колесах 11,5 по городу.
Ходовая в целом комфортная. Пружины родные пружины очень мягкие, если сзади сядут двое взрослых или загрузить килограмм 200 будете ехать на "попе". Поэтому мной были поставлены проставки на зад, 2 см, потому что часто гружу машину по работе.
Теперь самое неприятное - вариатор. На пробеге чуть больше 80 тысяч, и вариатор сказал "до свидания". Как это проявлялось: При разгоне обороты начали плавать. Местные умельцы говорят это болячка всех филдеров свыше 2014 года. Решения проблемы было два:
1. Ремонт вариатора в круг 45 тыров
2. Замена вариатора от филдера 144 кузова.
Остановился на первом варианте, так как стоимость вариатора +30, плюс работа 8, + масло и фильтр. Да и к тому же кто даст гарантию сколько он проедет. Ремонт обошёлся в 45 по кругу.
По итогу скажу, если бы не этот сюрприз с вариатором, то был бы доволен на 100%.
Те кто не доволен этой машиной надо срочно ее менять. За такую цену можно леворга взять например.
Филдер это про другое, его надо понять и принять таким какой он есть. Многие говорят, мол Королла не едет, Королла деревянная, ну так это Королла ребята о чем вы вообще?! Она никогда не могла похвастаться динамикой спорткара и комфортом Крауна. Эта машина и не для гонок и не для понтов. Филдер для спокойной, размеренной езды по городу. Очень практичная машина и коляска с санками влезет и картошку можно перевезти