Приветствую вас дорогие дромчане.
Это мой первый отзыв поэтому не судите строго.
Начну как и все. До покупки этого экземпляра владел следующими агрегатами:
Филдер 2003 года 1.5 л. в комплектации G. Машина была хорошая, но увы опыта не хватило эксплуатировать ее долго.... После продажи хватило на Пробокс 1.5 в комплектации f extra package. Машина своеобразная и на любителя, но пятилетний опыт эксплуатации и 143000 по РФ. показали что это супер не убиваемый аппарат, ремонтов практически небыло, а те что были, это мелочи. (Линки, втулки стаб. Пружины и сайлент. На задней подвеске) и все.
Потом купил с салона Киа Сид 2013 в новом кузове. Увидел в городе и он запал в мою хотелку. Это был космолёт по сравнению со всеми вышеперечисленными машинами. В нем было все. Подогрев всего, блютуз, мультимедиа, звук 5-1 и дорожный просвет 150 мм + метровые свесы с перед и сзади. Очень не хотел его продавать, но... Началась стройка дома, а с дорогой в тех местах напряг. Поэтому понадобилось что то WDовое. Добавлять денег особого желания не было, поэтому было принято решение взять пруля. Это должен был быть универсал, 4ВД, и не Ниссан. В пределах 620 кило руб. Короче выбор пал на 2 авто на нашем рынке один 1,8 ВД пробег 80 000 4 bb, второй 1,5 ВД. 130 000 4bc. Проверил аукционники и первый вариант с пробегом в 140 000 и оценкой R отпал. Купил второй.
После покупки сразу заменил пыльники на передних стойках, расходники (жижи и все фильтра, включая те что в вариаторе).
Что я могу сказать о данном автомобиле....
Первые впечатления меня огорчили... Все серо уныло, кроме кондея нет ничего. Про динамику молчу, 4вд 1,5 л. И CVT это п....ц. Принцип работы вариатора я до сих пор не могу понять, в горку надо обогнать... Педаль в пол... Ииии.. реакции 0. Но иногда к педали стоит лишь чуть чуть притронулся, как он начинает на всех парах куда-то разгонятся. Также очень напрягать первое время незначительный толчек, при плавном ускорении в районе 40км/час, он бесил меня на столько, что я побывал в нескольких сервисах на диагностике, но везде слышал одно - это нормально и ничего страшного в этом нет. Со временем забил, но забыть не получается, бесит ... Мол в добрый путь, и на тебе пинок род сраку. Кстати этот точек кроме меня в салоне ни кто не ощущает? Может придирки? И этот звук... Звук вариатора при езде по трассе, напоминает звук урчащей обожравшийся свиньи. Про звуки кстати разговор вообще отдельный и в принципе короткий. Слышно все! Шумки нет вообще! Едешь по асфальту по хорошему, тут тебе движок с вариатором урчанием соревнуются, выехал на грунт, заиграли красками пластиковые элементы отделки, ну а если на грунтовее да в дождик.... такое ощущение что песок сейчас арку пробьет и в лицо из под ног полетит
По эксплуатировав авто более года, могу сказать только одно, на монопривод я больше не сяду. Поломок не было, только ТО. Про расход тоже говорить сложно, работа дом, дистанции не большие, а прогрева много.
Ездили в алтайский край 2500 в один конец, машина не подвела. Зимой заводиться без проблем, хотя стоит родной АКБ и свечи ещё не менял, автозапуска и подогрева нет. 12 часов на улице в -30 и завелась, не с первого раза, не бодро, но завелась.
Из вложений:
Установил 2дин магнитолу с телевизором, мухобойку, затонировал, и установил спойлер, с ним мне кажется он интереснее смотрится.
А чуть не забыл. Этой зимой при первых морозах загудел подшипник на вентиляторе печки, я не стал покупать контрактный, а разобрал привод и заменил подшипники, цена вопроса 400 руб
Сейчас подошло время менять тормозные диски.
Доволен ли я машиной... Да доволен. Нужна была практичность, я ее получил. Надежность... Да! это тойота. Да и внешне он мне нравится. Но... Если вдруг на думаете брать такое чудо, рассмотрите вариант с 1.8 он бодрей, и аппетит у него скромнее, хотя.... Кому как.