Добрый день всем, кто решил приобрести данный автомобиль. Для меня это самый первый свой отзыв об автомобиле. До этого были японские авто седаны, минивэны и один паркетник. С чего началось приобретение данного авто? Вот однажды в начале ноября 2019 года я подъехал к заправке на своем Тойота Виш 2008 г..в 4WD заправил 20 литров бензина и понял, что вчера я таже подъезжал на заправку и запрвлял столько же топлива. Посмотрел на однометр и понял, что проехал всего 98 км. и у меня снова горит лампа бензина. И тут я решил, что нужно менять авто т.к. не охота каждый день заправлять по 20 литров бензина и проезжать по 100 км. при этом не включая 4 WD и особо не прогревая авто. Просто жрет он так много зимой вот и вся его особенность. Летом в 11 литров укладывается, а по трасе в 7 л. Но это меня не успокаивает и все равно нужно было менять автомашину. И вот я решил искать авто на аукционах. Заказал знакомым они три недели искали, участвовали и все время на шаг нас кто то обходил. При этом я штудировал рынок Владивостока. И вот нашел уже авто находящееся в Уссурийске с аукциона 2016 г.в. с пробегом 95000 км., что подтверждалось аукционником и статистикой. Бросили мы участвовать на аукционе я собрался и поехал за ним т.к. уже договорился с продавцом о покупке. В общем приехал я в Уссурийск и 30 ноября 2019 г. я стал обладателем данного авто. Сразу же в Уссурийске я установил новую зимнею Китайскую резину - 9000 руб. и произвел замену масла в двигателе 0 W20, разбавил антифриз т.к. он был до - 20 градусов обошлось мне это в 4000 рублей, а да проверил на диагностике перед покупкой машины её батарею, работу двигателя, заряд-разряд и т.д. Скажу сразу сказали нужно почистить клапан ЕГР - 5000 руб. и дроссельную заслонку - 1000 руб., но это не критично в остальном все работает идеально.
Про салон и экстерьер: салон да салон. Материал велюр, консоль пластик, но сделано хорошо ни чего не скрипит и не свистит даже в лютые морозы когда было - 35 градусов. Вообще мне нравится панель приборов, выполнена она очень клева, синяя подсветка так как это присуще гибриду, очень информативный бортовой компьютер и лего читаемый даже на Харьках говорят не такой клевый комп стоит (не знаю правда это или нет). На руле 2 управления это бортовой компьютер и магнитола (полный мульти руль). Так же в машине установлена система слежения за полосой и избежания столкновения, авто свет (дальний), плюс помощь при троганье в гору, антиюз и ещё что то там. Внешний Вид машины тоже мне очень нравится, большая бамперная решетка, изящные линии кузова, красивые фары как передние так и задние, кстати которые очень хорошо светят, что ночью, что в сумерках. И цвет машины белый мне кажется лучше смотрится, чем серый.
Эксплуатация: доставлял автомобиль до Читы я сам собственным ходом, благо дорогу построили. Ехал я 2,5 дня рано утром выезжал и поздно ложился. Ехал не спеша не более 100 - 110 км/ч. т.к. было начало зимы и кое где был гололед. В целом я доехал очень быстро и очень хорошо без каких либо приключений. В процессе эксплуатации авто понял работу гибридной системы. Работает она так. По трасе вы едите в основном на бензине, только тогда когда машина едет менее 80 км/ч и батарея прогрета и заряжена она включает инвертор, но не надолго. При этом расход составляет 5-5.5 л. на 100 км. В городе при прогретой и заряженной батареи машина чаще переходит на электротягу и практически во всех пробках и на всех перекрестках работает от электричества, но нужно ещё понимать, что зимой при - 20 - 35 градусах она это делает реже. А летом думаю она будет половину работы подключать электротягу ведь там не нужно греть печку и обогревать салон. Но даже используя её сейчас в зимнее время и когда мотаешься целый день по городу она все равно экономична и расход топлива достигает не более 7 литров на 100 км.
Про тягу скажу что для меня её хватает так как я не любитель быстрой езды и срывов с места, но когда нужно стартануть, то она это делает и такое чувство, что для неё это не в напряг. Единственное что я заметил так это то, что когда в машине 3 взрослых, то она больше 70 км/ч при нормальной езде в нормальную гору уже не везет, конечно можно педаль в пол и тогда она начнет набор, но это для меня также не критично, потому что нужно понимать, что объем двигателя 1,5 л. и всего 74 лошадки, правда ещё 65 лошадей от электро мотора, но в купе видно не набирает общей мощности. Про ходовые качества, скажу что нареканий с моей стороны нет, плавно преодолевает все ямы и неровности, лежачие полицейские и т.д. Единственно что планирую это поставить проставки и поднять на 2 см. Кстати про клапан ЕГР и дроссельную заслонку я заехал на сто в Чите мне сняли ЕГР, охладитель, заслонку, коллектор и все почистили за 2000 руб. и хочется сказать, что когда сняли, то не так уж там было все грязно, можно было ещё 100 000 км. проехать и не беспокоиться. Но теперь я знаю, что в ближайшие 50 000 км. не нужно ни чего чистить:)
Подводя итог скажу что в целом автомобилем я доволен, правда одно время хотел купить по свежее Виш т.к. привык к размерам по больше, но проанализировав свои поездки я сделал вывод, что мне этого авто пока достаточно, так как в основном я езжу большую часть один. Два раза в неделю со мной ездит семья и всем вполне хватает места, а менять авто на класс побольше в ширине на 5 см. в длине на 9 см. и в высоте на 4 см. и снова тратить деньги на доплату я считаю это не выгодно в моем случае. В общем машиной я доволен вполне оправданное вложение денег. Всем кто решит покупать желаю хороших и выгодных покупок и удачи на дорогах.