Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2008

Тойота Филдер 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
9634
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.7
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Другое
Руль: Правый
Доброго времени суток!
Автомобилем владел 2,5года. Сейчас он продан. За этот срок наматал на нём 150тысяч километров. Машин у меня было с десяток. И пылинки не с одной не сдувал. Эксплотировал жестко. Не только по асфальту и там где нет его, и там где нет дорог, и там где танки ездят и там где волки негадят.

Внешний вид.
Так скажем, начнем с того, что видим первее всего. Он на любителя, но как по мне, то это самый удачный кузов по внешности из всех поколений Филдеров. Мне достался с линзованными фарами. Светят отлично, но конечно есть и минусы. Ночью, некоторые встречные водители начинают тебе моргать, типа чё слепишь и наверное ещё чего нибудь плохого про тебя говорят, и требуют чтобы переключился на ближний, а ты и так на нём, приходиться влупидонивать дальний, тем самым успокоить нервишки ослепленного. Да и в дождь в городе в темное время суток ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ВИДНО, ХОТЬ ГЛАЗ ВЫКАЛИ. Приходиться ехать чуть ли не по приборам, как на подводной лодке. А так всё отлично. Задние фонари, ничего сверхъестественного, просто аккуратные и без излишеств. Уши с повторителями, смотрятся неплохо. Плюс их видно лучше вокруг другим автолюбителям, когда они моргают, так как в фарах передних,  поворотники придуманы наверное просто для красоты, а может и нет. Кстати очень хорошо светят противотуманные фары, иногда в потемках по городу ездил только на них. И их освещения хватало. Колеса у меня стояли обычные штамповки R16 с резиной 205/55/16 , что лето, что зима. Почему не литье? Да потому что штамповку погнул, снял, взял молоток и вуаля всё ровно, ну почти. Часто ездил там где то ямы, то канавы. Дворник на пятой двери вещь хорошая, но по-моему бесполезная. Пользовался пару раз от силы. Теперь немного про салон. Прост как две копейки. Кто пишет, что филдер очень просторен, скажу сразу, у вас наверное реально просторных машин не было. Я конечно не шпала и не амбал, всего лишь 172 с пузом, за рулем дискомфорта неиспытывал и об потолок головой не чесался. Если переднии кресла отодвинуть от панели, чтобы удобного расположиться, можно нинароком сломать ноги взади сидящему, это конечно шутка. Но сзади ногам становиться тесно. Так как я ездил спереди всегда, то честно говоря, мне было фиолетово кому там чего жмёт. Но отмечу спинки задних сидушек накланяются немного и ты можешь почти полулежа подремать. Это очень удобно при дальних поездках. Либо разложить сидухи, кстати это можно сделать как с салона, так и с багажника дернув за аккуратный рычажок. Кинуть потом матрас подушку одеяло и захрапеть. Возил много чего и пихал в филдера, много влазит, но могло бы и больше, если бы переднии сидухи тоже складывались. Был просто такой универсал у меня ниссан. В него куда больше помещалось, чем в Филю. Может кому то и хватало и хватает места в нём, но по мне так, вроде он хорош, но не до конца продуман. Сидушки на ощупь приятные и не особо маркие, но были преобретены чехлы оригинальные из эко кожи черные с перфорацией и благополучно на них одетые, ухаживать одна радость, влажной тряпочкой протер и чистотайт. Зимой попа на них не мерзнет, летом не потеет. Так как зимой печка, летом кондер. И я ленивый всегда заводил  машину с брелка даже в мороз. Когда на градуснике -30, а по ощущениям все 40. Материал салона голимый дешевый пластик. Просто реально ужасно. Как раньше делали машины японцы, такого уже не встретишь. Панель кстати тоже непонятно из чего. Дешево и сердито. Климат контроль понятен и ничего заоблочного. У кого то крутилки, там наверное вообще всё просто. Но мне крутилки не нравятся. Все мои машины были с нормальным климатом. Просто я ни куплю себе никогда крутилки. Не нравяться мне они. Как прошлый век. Майфун поставил маден ин чина. Хочешь кино смотри, хочешь в интернете ковыряйся,  можешь флэху вставить или даже диск. Либо позвонил и через блютус поговорил. Панель приборов не оптитрон, но сойдет, имеет оранжевую подсветку. Не напрягает. Слева можно посмотреть, на сколько топлива осталось километров, а также мгновенный расход, часики, температура за бортом, сколько времени за рулем и сколько на сотку расходует бенза. Печка греет хорошо, зимой пятки горят, летом стынут так, что и заболеть не долго. Но если сделать печку себе нормально, сзади нифига не нормально. Прохладно. Ну оно и понятно багажник в салоне. Поэтому тут нужен раздельный климат, это сугубо моё мнение. И ещё зимой нужно не меньше получаса, чтобы прогреть салон, машина всегда жила на улице, о гараже даже никогда и немечтала,  она просто даже не в курсе что это. Проблем с запуском никогда не было. Ночью никогда не грел. Бензин жалко. Немного про шумку, беспонтовая она, больше нечего мне добавить.

Тех. Часть.
Двигатель 1nz 1,5 полторашка 110л.с
К нему вообще претензий никаких. Отличный двигатель. За 150тысяч километров не подвел ни разу, ни в мороз, ни в жару. Менялось только масло и фильтр в нем. Больше в нем ничего неделалось. Даже скучно как то. Это вам не автоваз. Но есть минус, он долго греется зимой и быстро остывает. А так надёжен как танк. Это конечно не гонка, но в городе мне хватало скорости. А по трассе тоже особо не гонял, но стрелку на нем ложил. Хотя какпо мне выше 150км ехать на нем страшно, сдувает. Расход летом в городе у меня ниже 8 литров никогда не было. Всегда с кондеем. По трассе 6 литров при скорости до 110км/ч в режиме эко. Да есть такой режим у него. До двух тысяч оборотов. Вариатор + двига работают слажено, поэтому при скорости 110 всего две тыхи оборотов. Зимой стабильно в городе 10 литров. Хоть с бубном пляши, меньше никогда не было. По трассе 7 литров. Поэтому те кто пишут расход меньше, думаю звездуны. Вариатор за всё  время тоже не подвел. Хотя насиловал я его вообще жестока. Особенно с D на S. Либо просто ездил как перепуганный, заставляя его краснеть. А зимой так как Дальний восток это вам не Москва. Снега бывает много и холод бывает собачий. И гольмовал, буксовал, застривал, тягал. Короче ему было не сладко, но он выдержал. Но не советую так конечно делать, потому что он может быть ранимым и сказать досвидули. По нему тоже ничего не делалось, кроме замены жидкости,  сколько слилось, столько и залилось. Эти два агрегатора служили верой и правдой, чего конечно не могу сказать о ходовке. Слабенькая она. За 150тысяч пробега было поменяно. Раз пять колодки тормозные или раз шесть, раз правый шрус, раз левый. Потом слева загудел подшипник, вообще не заморачивался, купил контрактную ступицу в сборе и заменил целиком, цена 2500тр. Переднии стойки. Линки, о это жесть, тоже как и колодки раз шесть. Че только не ставил. И дорого и дешево и оригинал и не оригинал, умрут всё равно. Втулки стабилизатора раз. Пару шпилек на колесе. Бензаносос со всеми фильтрами. И конечно лампочки на габариты,  раз десять. И один раз на ближний свет. Согласитесь это пыль в одном месте за 2,5 года и такой пробег.

Что хочу сказать, машина очень надежна и проста. Налог копейки, страховка копейки, ну почти. Расход радует. Запчасти по ценам не кусаются. Но цена за такой автомобиль я считаю дороговато. Нету в нем ничего такого, чтобы платить такие деньги. Если кто то сомневается брать или не брать, конечно брать, но сначала подумай для чего именно тебе нужен автомобиль.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12776
Взамен новую Весту купил?
Продам уши от мертвого осла.
19
25
Ответить
Виктор
Кемерово
Говорят надежная машина, но .... но мне не "зашла" сразу при покупке, так 15 лет назад выбирал между "Филей" и "Любой" (одного года, одна цена), Либерти хоть на машину похожа. Сейчас коллега по работе за год владения Филдером только и разговоров, то ступичный, то заслонка, то свечи. Сейчас моя Е70 за 4 года меньше ремонтировалась, чем "Филя" сослуживца за год, при этом возраст авто одинаковый, да и уровень комфорта у Филдера не айс с сравнении с обычным Баварцем.
11
54
Ответить
константин
Братск
Адекватно! Плюсну Вам! Удачи на дорогах!!!
13
6
Ответить
Александр
Омск
Филдер хороший авто, был 2005 год. Взял виш 12год. Масло в вариаторе через сколько км меняли?
8
6
Ответить
8680843
Красноярск
Виктор
Говорят надежная машина, но .... но мне не "зашла" сразу при покупке, так 15 лет назад выбирал между "Филей" и "Любой" (одного года, одна цена), Либерти хоть на машину похожа....
Либерти гниёт
22
5
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 641
На своём Филдере 2010 года, при пробеге 160000 км(брал с аукциона с пробегом 11500 км) были заменены:
-ремень (привода насоса охлаждения, генератора...) 80000 км
-передние тормозные колодки на 87000 км
-замена жидкости и фильтра в вариатор 120000 км
-ремонт стоек на 140000 км
Фильтра, масло в двигатель замена через 10000 км, шины по износу, антифриз менял один раз. Эксплуатирую круглый год, летом в отпуск всегда на нем, разок были в Грузии, Турции. На 45000 км установлено ГБО.
-
Если посмотреть сверху, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно.
9
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 47
Да, в этом поколении "филдеров" салон по сравнению со 120 кузовом сильно дешманский.
А так машина надёжная, простая в обслуживании. Сейчас таких не делают. Нынешний "филдер" более тесный.
8
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Vova_N
На своём Филдере 2010 года, при пробеге 160000 км(брал с аукциона с пробегом 11500 км) были заменены: -ремень (привода насоса охлаждения, генератора...) 80000 км -передние тормозные колодки на 87000...
Вариатор на скольки менял?
5
16
Ответить
     
Сообщений: 3621
Виктор
Говорят надежная машина, но .... но мне не "зашла" сразу при покупке, так 15 лет назад выбирал между "Филей" и "Любой" (одного года, одна цена), Либерти хоть на машину похожа....
Каждый по разному оценивает комфорт...Да и причем тут нахвастывание Баварца? Всем все равно
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
10
3
Ответить
16704419
автор
Хабаровск
Александр
Филдер хороший авто, был 2005 год. Взял виш 12год. Масло в вариаторе через сколько км меняли?
70тысяч
1
1
Ответить
16704419
автор
Хабаровск
ПАЛАСИО
Взамен новую Весту купил?
Живя на Дальнем востоке такие автомобили как русский автопром тут и даром не нужны ни кому. Нет у нас этого хлама здесь. Встретишь тут их по количеству три колеки. Так как рашен машины порашен. Нужно быть стреленым в голову, чтобы купить себе к примеру туже ладу весту.
54
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Танкист сам?
5
2
Ответить
16704419
автор
Хабаровск
ВованN
Танкист сам?
Горотоп
1
2
Ответить
  
Сообщений: 10577
5 однозначно, еще и на фоне ТЭЦ-3
))
4
2
Ответить
евгений
Абакан
У самого филя, да меленько он тесноватый, в хонде цивик ферио 2004г.в побольше места было. Кстате панель сама в верху мягкая, а остальное все дубовый пластик, по салону велюр сидении поинтереснее будет чем в 120 кузове. Самый удачный Филдер в 141 кузове только рестаил. А следующий там база другая.
7
4
Ответить
  
ХАБАРОВСК
Сообщений: 324
Судя по фото - это Хабаровская ТЭЦ-3
Старлет 92 4WD
Старлет 97 4WD
Пассо 10 4WD
SX-4 12 4WD венгр.
3
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 641
LOGAN72RUS
Вариатор на скольки менял?
Вариатор не менял, только масло и фильтр на 120000 км
Если посмотреть сверху, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно.
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 109
Но цена за такой автомобиль я считаю дороговато. Нету в нем ничего такого, чтобы платить такие деньги.

есть надежность! вот за что платить
7
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Vova_N
Вариатор не менял, только масло и фильтр на 120000 км
Хм. У товарища знакомого сдох варик на 140 тысячах, но он вваливал по трассе под 180. 40 штук и машина снова на ходу... На авторынок)
2
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 19281
Были у меня Фили и в 124-м кузове, и в 144-м. 1.8, 4 ВД
В 124-м - салон по комфортнее 144-го и автомат.
144-й на варике, но и едет по веселей и жрёт по меньше.
Да как жрёт - нюхают оба - 8+- на сотку.
1
1
Ответить
16704419
автор
Хабаровск
fielder777
Были у меня Фили и в 124-м кузове, и в 144-м. 1.8, 4 ВД
В 124-м - салон по комфортнее 144-го и автомат.
144-й на варике, но и едет по веселей и жрёт по меньше.
Да как жрёт - нюхают оба - 8+- на сотку.
Полторашка надежнее и стоит дешевле если загнется. 1.5 30рэ 1.8 60рэ
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2713
Согласен с автором самый норм кузов, далее какие то зализанные пошли,варик этот по надёжности не хуже автомата 341,Филя свою цену оправдывает на всет100%
6
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 641
LOGAN72RUS
Хм. У товарища знакомого сдох варик на 140 тысячах, но он вваливал по трассе под 180. 40 штук и машина снова на ходу... На авторынок)
На дорейсталинговых до 2009 года, вариатор выходили из строя чаще, затем их доработали, на myfilder ru обсуждали эту тему, описание ремонта было, фото.
Если посмотреть сверху, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно.
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Vova_N
На дорейсталинговых до 2009 года, вариатор выходили из строя чаще, затем их доработали, на myfilder ru обсуждали эту тему, описание ремонта было, фото.
Хз, до сих пор вижу со снятыми коробасами аксио. На фите самый крепкий варик, других таких точно нет.
6
2
Ответить
16704419
автор
Хабаровск
LOGAN72RUS
Хз, до сих пор вижу со снятыми коробасами аксио. На фите самый крепкий варик, других таких точно нет.
На фите? Серьезно? Да нифига не надежный.
5
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
16704419
На фите? Серьезно? Да нифига не надежный.
Я сам катал сивик с такой коробкой, Тойота со своим айсином просто курит в сторонке. Есть в нашем городе сервис по хондам, главный механик и владелец ездит на фите, у него коробка под 500 прошла, только замена жидкостей и фильтров. Товота так не сможет.
2
5
Ответить
bartolomyu
Томск
LOGAN72RUS
Хм. У товарища знакомого сдох варик на 140 тысячах, но он вваливал по трассе под 180. 40 штук и машина снова на ходу... На авторынок)
там спидометр до 180, как и на всех япах. Баран твой товарищ
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
bartolomyu
там спидометр до 180, как и на всех япах. Баран твой товарищ
Нет, он не сильно часто так делал, просто зря в святую тавоту верил)
 
 
Ответить
bartolomyu
Томск
надо не ВЕРИТЬ, а здравый смысл иметь. For example: если верить в бога и совершать богоугодные дела, а потом решить и проверить Бога спасёт ли он тебя, если ты прыгнешь с самолёта без парашюта. Ну такое...
 
 
Ответить
   
Новосибирская об.
Сообщений: 895
О варике у меня фил 10го года 141куз уже 210т.км пока все гут,у товарищя 141куже 360т.км уже. 08года тоже гут .Как то так
2
 
Ответить
Лёлик
Рубцовск
Скажите а фильтра меняете при смене масла ,у меня 130000км пробегу уже 2 раза менял но маленький филтр в гидро блоке нет , очкую туда лесть.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
16704419
Живя на Дальнем востоке такие автомобили как русский автопром тут и даром не нужны ни кому. Нет у нас этого хлама здесь. Встретишь тут их по количеству три колеки. Так как рашен машины порашен. Нужно быть стреленым в голову, чтобы купить себе к примеру туже ладу весту.
Вот тут плюсану))))
4
 
Ответить
   
Новосибирская об.
Сообщений: 895
Лёлик
Скажите а фильтра меняете при смене масла ,у меня 130000км пробегу уже 2 раза менял но маленький филтр в гидро блоке нет , очкую туда лесть.
у меня до этого был седьмого года ,на нем я наездил 180т.км и делал только частичную замену тоесть сколько слил столько и залил так же и на этом .Фильтры не разу не менял ,а меняю через 40-50т.км .И у меня маленького фильтра нет их не стали ставить кажется с конца 09года.Ну а решать должет каждый сам как ему обслуживать свой варик
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8
Отзыв понравился, прямолинейный, пластик лучше чем на том же солярисе, половина мягкая.
за свои деньги хороша машинка, считаю что 450 филя стоит своих денег на вторичке ! у меня 190.000 пробег, линки менял 2 раза ( я отъездил 140.000), не думаю что это болезнь, стойки умерли через 100.000. Вполне хорошие показатели для япошки класса королки с балкой сзади!

А так с отзывом согласен! машинка имеет не плохой вид, без отсоса денег из семейного бюджета, без удивлений, и вау, но надёжный и неприхотливый друг!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2009
5
 
Ответить
Ричард
Лесосибирск
А каким пробегом покупались ваши филдера?И что имелись настоящие аукционники,или вы свои пробеги считаете сколько вы накатали лично,я себе купил уже с пробегом 150 сам накатал 20 но что то до сих пор очкую что крякнет сказали 200000т ходит и хорош.
 
3
Ответить
16704419
автор
Хабаровск
Ричард
А каким пробегом покупались ваши филдера?И что имелись настоящие аукционники,или вы свои пробеги считаете сколько вы накатали лично,я себе купил уже с пробегом 150 сам накатал 20 но что то до сих пор очкую что крякнет сказали 200000т ходит и хорош.
Был пробег 130т. Через 2.5 года стал 280т
 
 
Ответить
16704419
автор
Хабаровск
Ричард
А каким пробегом покупались ваши филдера?И что имелись настоящие аукционники,или вы свои пробеги считаете сколько вы накатали лично,я себе купил уже с пробегом 150 сам накатал 20 но что то до сих пор очкую что крякнет сказали 200000т ходит и хорош.
А че очковать то. С двигой может проблемы начаться после 300тысяч пробега. Даже если он умерет. Цена вопроса от 30 до 40 рубасов. Вариатор тут по сложнее. Всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем и манеры его дрючить.К примеру он умер. Цена вопроса от 40 край самый дорогой 60. И снова бед не знаешь, пока конец света не наступит.
2
 
Ответить
16704419
автор
Хабаровск
Ричард
А каким пробегом покупались ваши филдера?И что имелись настоящие аукционники,или вы свои пробеги считаете сколько вы накатали лично,я себе купил уже с пробегом 150 сам накатал 20 но что то до сих пор очкую что крякнет сказали 200000т ходит и хорош.
И то какие проблемы с двигой, начинает безбожно жрать масло, литр за каждую тысячу пробегу. А вариатор начнет буксовать, затягивать скорости.
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Добрый, свои 5 копеек о филдере-брал с аукциона с мин. пробегом 6000км., 2009г.в. передок, комплектация Х. отездил 80000 и продал.
+- экономичный, дост.надежный(вставал на трассе 1 раз-порвался ремень приводной на 85000км), отлич.доступ к агрегатам под капотом!, большо. удобный багажник, 92 бенз. без проблем,
Теперь "-" : Неудобная посадка и вход-выход(как в нору и из нее), плохой свет фар(особенно ближний-кастрофа)!, хлипкое ЛКП и сам кузов!!!, Сзади тесно, материалы салона-дешевы, низковат все-таки(не только клиренс но и общая высота машины-для невысоких людей, то бишь японцев!!!), мощность мотора-впритык. особенно на трассе вчетвером.
Потом пожалел что не взял 4ВД!!! но тогда ему лучше 1.8, так-как 1.5 маловато будет!!! в целом сложилось мнение, что данная машина создана все-таки для небольших, нетяжелых грузоперевозок!!! Что и подтверждается просмотрами при продаже лицами среднеазиатской наружности. на вопрос для чего берете. ответ-фрукты возить...Теперь понимаю, что можно было добавить лучше и взять СТРИМ или ВИШ....
1
 
Ответить
пётр
Заводоуковск
Лёлик
Скажите а фильтра меняете при смене масла ,у меня 130000км пробегу уже 2 раза менял но маленький филтр в гидро блоке нет , очкую туда лесть.
Ну и зря а я менял сам с мастером на станции.на 150т там грязи в нем было полно.
 
 
Ответить
пётр
Заводоуковск
Ричард
А каким пробегом покупались ваши филдера?И что имелись настоящие аукционники,или вы свои пробеги считаете сколько вы накатали лично,я себе купил уже с пробегом 150 сам накатал 20 но что то до сих пор очкую что крякнет сказали 200000т ходит и хорош.
Гон я нынче двести разменял и полёт нормальный.
 
 
Ответить
   
Новосибирская об.
Сообщений: 895
у меня 215т все ок у товарища 360т тоже ок
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3768
Панель передняя не трескалась?
Ищу себе Филдера, сколько смотрю - до 10го года все торпеды в косяках, трещины в основном. У одного трещин не было, справа по углу лопнула обивка.
Jeep Grand Cherokee Overland '08 WH 3.0 CRD
Мой отзыв: Nissan Liberty 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром