Доброго времени суток!
Автомобилем владел 2,5года. Сейчас он продан. За этот срок наматал на нём 150тысяч километров. Машин у меня было с десяток. И пылинки не с одной не сдувал. Эксплотировал жестко. Не только по асфальту и там где нет его, и там где нет дорог, и там где танки ездят и там где волки негадят.
Внешний вид.
Так скажем, начнем с того, что видим первее всего. Он на любителя, но как по мне, то это самый удачный кузов по внешности из всех поколений Филдеров. Мне достался с линзованными фарами. Светят отлично, но конечно есть и минусы. Ночью, некоторые встречные водители начинают тебе моргать, типа чё слепишь и наверное ещё чего нибудь плохого про тебя говорят, и требуют чтобы переключился на ближний, а ты и так на нём, приходиться влупидонивать дальний, тем самым успокоить нервишки ослепленного. Да и в дождь в городе в темное время суток ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ВИДНО, ХОТЬ ГЛАЗ ВЫКАЛИ. Приходиться ехать чуть ли не по приборам, как на подводной лодке. А так всё отлично. Задние фонари, ничего сверхъестественного, просто аккуратные и без излишеств. Уши с повторителями, смотрятся неплохо. Плюс их видно лучше вокруг другим автолюбителям, когда они моргают, так как в фарах передних, поворотники придуманы наверное просто для красоты, а может и нет. Кстати очень хорошо светят противотуманные фары, иногда в потемках по городу ездил только на них. И их освещения хватало. Колеса у меня стояли обычные штамповки R16 с резиной 205/55/16 , что лето, что зима. Почему не литье? Да потому что штамповку погнул, снял, взял молоток и вуаля всё ровно, ну почти. Часто ездил там где то ямы, то канавы. Дворник на пятой двери вещь хорошая, но по-моему бесполезная. Пользовался пару раз от силы. Теперь немного про салон. Прост как две копейки. Кто пишет, что филдер очень просторен, скажу сразу, у вас наверное реально просторных машин не было. Я конечно не шпала и не амбал, всего лишь 172 с пузом, за рулем дискомфорта неиспытывал и об потолок головой не чесался. Если переднии кресла отодвинуть от панели, чтобы удобного расположиться, можно нинароком сломать ноги взади сидящему, это конечно шутка. Но сзади ногам становиться тесно. Так как я ездил спереди всегда, то честно говоря, мне было фиолетово кому там чего жмёт. Но отмечу спинки задних сидушек накланяются немного и ты можешь почти полулежа подремать. Это очень удобно при дальних поездках. Либо разложить сидухи, кстати это можно сделать как с салона, так и с багажника дернув за аккуратный рычажок. Кинуть потом матрас подушку одеяло и захрапеть. Возил много чего и пихал в филдера, много влазит, но могло бы и больше, если бы переднии сидухи тоже складывались. Был просто такой универсал у меня ниссан. В него куда больше помещалось, чем в Филю. Может кому то и хватало и хватает места в нём, но по мне так, вроде он хорош, но не до конца продуман. Сидушки на ощупь приятные и не особо маркие, но были преобретены чехлы оригинальные из эко кожи черные с перфорацией и благополучно на них одетые, ухаживать одна радость, влажной тряпочкой протер и чистотайт. Зимой попа на них не мерзнет, летом не потеет. Так как зимой печка, летом кондер. И я ленивый всегда заводил машину с брелка даже в мороз. Когда на градуснике -30, а по ощущениям все 40. Материал салона голимый дешевый пластик. Просто реально ужасно. Как раньше делали машины японцы, такого уже не встретишь. Панель кстати тоже непонятно из чего. Дешево и сердито. Климат контроль понятен и ничего заоблочного. У кого то крутилки, там наверное вообще всё просто. Но мне крутилки не нравятся. Все мои машины были с нормальным климатом. Просто я ни куплю себе никогда крутилки. Не нравяться мне они. Как прошлый век. Майфун поставил маден ин чина. Хочешь кино смотри, хочешь в интернете ковыряйся, можешь флэху вставить или даже диск. Либо позвонил и через блютус поговорил. Панель приборов не оптитрон, но сойдет, имеет оранжевую подсветку. Не напрягает. Слева можно посмотреть, на сколько топлива осталось километров, а также мгновенный расход, часики, температура за бортом, сколько времени за рулем и сколько на сотку расходует бенза. Печка греет хорошо, зимой пятки горят, летом стынут так, что и заболеть не долго. Но если сделать печку себе нормально, сзади нифига не нормально. Прохладно. Ну оно и понятно багажник в салоне. Поэтому тут нужен раздельный климат, это сугубо моё мнение. И ещё зимой нужно не меньше получаса, чтобы прогреть салон, машина всегда жила на улице, о гараже даже никогда и немечтала, она просто даже не в курсе что это. Проблем с запуском никогда не было. Ночью никогда не грел. Бензин жалко. Немного про шумку, беспонтовая она, больше нечего мне добавить.
Тех. Часть.
Двигатель 1nz 1,5 полторашка 110л.с
К нему вообще претензий никаких. Отличный двигатель. За 150тысяч километров не подвел ни разу, ни в мороз, ни в жару. Менялось только масло и фильтр в нем. Больше в нем ничего неделалось. Даже скучно как то. Это вам не автоваз. Но есть минус, он долго греется зимой и быстро остывает. А так надёжен как танк. Это конечно не гонка, но в городе мне хватало скорости. А по трассе тоже особо не гонял, но стрелку на нем ложил. Хотя какпо мне выше 150км ехать на нем страшно, сдувает. Расход летом в городе у меня ниже 8 литров никогда не было. Всегда с кондеем. По трассе 6 литров при скорости до 110км/ч в режиме эко. Да есть такой режим у него. До двух тысяч оборотов. Вариатор + двига работают слажено, поэтому при скорости 110 всего две тыхи оборотов. Зимой стабильно в городе 10 литров. Хоть с бубном пляши, меньше никогда не было. По трассе 7 литров. Поэтому те кто пишут расход меньше, думаю звездуны. Вариатор за всё время тоже не подвел. Хотя насиловал я его вообще жестока. Особенно с D на S. Либо просто ездил как перепуганный, заставляя его краснеть. А зимой так как Дальний восток это вам не Москва. Снега бывает много и холод бывает собачий. И гольмовал, буксовал, застривал, тягал. Короче ему было не сладко, но он выдержал. Но не советую так конечно делать, потому что он может быть ранимым и сказать досвидули. По нему тоже ничего не делалось, кроме замены жидкости, сколько слилось, столько и залилось. Эти два агрегатора служили верой и правдой, чего конечно не могу сказать о ходовке. Слабенькая она. За 150тысяч пробега было поменяно. Раз пять колодки тормозные или раз шесть, раз правый шрус, раз левый. Потом слева загудел подшипник, вообще не заморачивался, купил контрактную ступицу в сборе и заменил целиком, цена 2500тр. Переднии стойки. Линки, о это жесть, тоже как и колодки раз шесть. Че только не ставил. И дорого и дешево и оригинал и не оригинал, умрут всё равно. Втулки стабилизатора раз. Пару шпилек на колесе. Бензаносос со всеми фильтрами. И конечно лампочки на габариты, раз десять. И один раз на ближний свет. Согласитесь это пыль в одном месте за 2,5 года и такой пробег.
Что хочу сказать, машина очень надежна и проста. Налог копейки, страховка копейки, ну почти. Расход радует. Запчасти по ценам не кусаются. Но цена за такой автомобиль я считаю дороговато. Нету в нем ничего такого, чтобы платить такие деньги. Если кто то сомневается брать или не брать, конечно брать, но сначала подумай для чего именно тебе нужен автомобиль.