Добрый день уважаемые форумчане , пришло время написать отзыв, так как идет еще это странная самоизоляция , время есть , надо использовать . Последняя машина была Тойота Камри (2010 г/в. Питерской сборки ) которая была продана за пару дней , владел ей 4 года , вот тут отзыв есть (
Отзыв о Toyota Camry )и настало время непростое,.. 3-года я был без машины , накатался на электричках , узнал , что в них появились кондиционеры, и они работают и не плохо , но не во всех , вообщем все как всегда, за порядком следит полиция и в тамбурах вагонов не курят !, ну почти )
Машина мне из за близости работы была почти без надобности, с домом все рядом, садик ,школа, короче по логистике нет вопросов, но есть у предков дача, и мотаться туда на электричке немного стало скучно( 1 час 30 мин в дороге ), лаве было и не было вопроса что брать - выбор был основной один , с Японии (понятно , что правый руль) и только универсал , (хотелось бы что-то в виде Toyota Isis или Toyota Alphard но тут по альфарду совсем другое лаве, да и за Isis 1.8 сумма вставала под 900 тыс.) и выбор был остановлен на - Toyota Corolla Fielder , вариатор 1.5 литра 109 л/с. , хотелось уложиться в 700 ты.руб.Срок владения на момент написания составил 20 месяцев, машиной доволен.
Машина была куплена и привезена в Новосибирск , все как положено оплачено, и поставлена на учет, со всеми трудами сумма составила в 740 тыс.руб., дорого или нет для Вас , решать как и покупать Вам, цвет черный , пробег 59 000 руб, оценка 4, мелкие почти незаметные коцки по бамперу, черный салон.
ПРИВОД – передний, все как обычно , особо расписывать не чего , хотел 4WD но не срослось.
ТОРМОЗА – перед дисковые , задние барабанные, все стоит с Япы пока не менял, больше половины , видимо на 50 тыс.км было ТО, тормозит машина стандартно , ни каких удивлений ждать не стоит , да и не гоняю я на ней, ABS с EBD входит в стандартное оснащение тормозной системы, а также стоят системы VSC и TRC, способствующие обеспечению маневренности, устойчивости транспортного средства.
ПОДВЕСКА – перед - на сколько я понимаю обычная МакФерсон, на асфальте все норм , на гравийке она не плохо так скажем передает вибрации на кузов , но это ее особенности подвески МакФерсон, задняя - полузависимая торсионная балка сзади,( амортизаторы отдельно, пружины отдельно ). Про качество подвески - перед нет вопросов, а вот зад стоит подгрузить и она здорово проседает , зад очень мягкий и слабый на груз, если кто рассматривает хорошо ее грузить , то пружины придется менять , я поступил по другому ( очень жалею ,что не сделал сразу ) в Новосибирске есть фирма ,делает проставки из - полиуретана, купил в круг проставки - 3см ( стоит 3500 руб, со всеми гаечками и болтиками ) еще установка 1 тыс.руб. может и дороговато, но оно того стоило, ниже приложу фотки , сбоку высота до порога стала где-то 22-23 см , больше не чего не цепляю, не зимой ни летом на даче ( в разумных пределах конечно ), на управляемость ни как не повлияло , ставил перед зимой , все норм , машинку не таскает, машина поднялась вся ровно.
РУЛЕВОЕ - руль сделан из жесткого материала, удобен в меру,по ощущению немного пустоватый, рейка стоит электрическая, вопросов к ней нет , руль регулируется по высоте.
САЛОН- ну тут что можно сказать , да обычный салон для 2014 года выпуска , кондер у меня регулировка на крутилках, вопросов к нему нет , вот по печке зимой мерз немного и долго она салон грела , пока не залез менять фильтр салонный , он был забит жестко , при замене масла поле покупки , не помню по какой причине не сменил его , после замены все нормально , сам салон черный , сиденье покрыты материалом х.з. каким , сиденье обычные ,регулировка ручками, задний ряд раздельно складывается образуя ровную поверхность, (что-бы сложить сиденья - нужно дернуть ручки как на дверях, только из багажника) два подстаканника, в дверях ниша под бутылку и тряпки , пластик жесткий, бардачок в салоне из двух частей, удобно все можно сложить туда, а так - стандарт короче.
ДВИГАТЕЛЬ - стоит 1NZ-FE, оснащённый системой изменения фаз газораспределения VVT-i, мощность мотора составляет 109 л.с., крутящий момент - 138 Нм. Не гонка это понятно , экономичный, в меру тихий, цепной , зимой заводится всегда и в любой мороз, с прогревом или без, в первую зиму было порой - 40С , грел дольше после запуска но проблем с заводкой не было , масло не жрет пока , зимой накрываю одеялом автомобильным, масло использую - первый год Shell Helix Ultra - 5W30 синтетика , но потом разобрался лить надо на круглый год для этого двигателя 0W20 синтетика ( кто не согласен посмотрите каталог или напишите в комментариях, обсудим ), сейчас лью IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20.
БАГАЖНЫЙ отсек - для этого я и беру теперь только универсал , семья , что-то всегда надо дома сделать , вечно какие-то рейки, другая хрень, погрузить родителям на дачу рассаду и т.п. короче я его использую каждую неделю и на 100 % , в багажнике есть под крышкой пластиковый ящик куда можно сложить ключи и мелкие всякие нужные вещи в дорогу, были из седанов Тойота марк 2,Тойота камри, Субару легаси RS 30 надоело в багажник кланяться , а как мешки с цементом доставать или плитку, а квест с погрузкой коляски для дитя ( приходилось колесики снимать , чтобы вошла) понятно , что немного придираюсь но все же, со сложенными задними сиденьями входит дохрена всякого барахла, и 3-х метровые рейки и наличники всякие так-же возил в салоне.
ЗАПАСКА - у меня была уже комплектация , что ее нет ! нет и все , зато есть под нее углубление в полу( для колеса запасного) и насос с белой жидкостью (клеем) и аннотация как им пользоваться ( на японском) мой первый собственник в Япе умудрился колесо одно проколоть и я в начале не понимал, что за странные шурушки колпачки, фитинги, лежат в дверях и бардачке, это все было от насоса, убрал его , купил обычную докатку стандартную за 1500 руб и уложил на место , так спокойней и практичней .
СВЕТ - меня устраивает , галоген стоит , светит норм , жаль нет туманок в моей комплектации, в будущем думаю все-же поставить, регулируется по высоте из салона крутилкой.
ЩИТОК ПРИБОРОВ - достаточно информативный ,нет указателя температуры - по шкале, завел светит синим - двиг холодный , при прогреве гаснет .
ЗЕРКАЛА - видно все отлично , если правильно настроить , у меня нет подогрева их ( нет и все , это хреново , очень, зимой пока отойдут ,.... короче эта функция нужна , при покупке обратите внимание, я их складываю вечером , так вот, зимой после - 25 С это не делайте , утром пока не отойдут могут не открыться )
ВАРИАТОР - если пишут что стоит автомат не верьте , или механика или вариатор, щупа нет, не ищите, еще так года с 2007 , есть заглушка с боку на корпусе , если ее вытащить то по ней смотрят уровень масла и его загрязнение, разгон плавный, тихий , без толчков , ресурс его я не буду обсуждать , все машины брал с Япы себе 40-50 тыс.км пробега , с коробками автоматами или вариаторами проблем не было, пробеги маленькие , микроскопические я бы сказал .
СИГНАЛИЗАИЯ - установил Pandora DX-90 B, через год сдохла метка, ( стала жрать батарейку за неделю ) заменили по гарантии без вопросов, если сдохла в метке батарейка - машину не завести.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ - абсолютно беспроблемное авто, если надо доехать из пункта А в пункт Б это Ваш вариант , если оно подходит под Ваши требования, расход смешной , зимой конечно больше но не смертельно , заводится на ура, ломаться по сути не чему, цепной двигатель, не знаю есть такие с левым рулем , мне руль побоку какой , езжу аккуратно , спокойно, обзорность хорошая из салона, резина стоит R15 175/65, на зиму ставлю 185/70 не чего не цепляет в арках, бензин в основном 92 , очень редко лью 95 , особой разницы в динамике не увидел.
МИНУСЫ - слабые у переднего привода задние пружины , да и клиренса мало 155 мм для универсала, ( для наших дорог ), по сути надо подымать авто, тут кому что больше нравится или пружины в круг подобрать жестче или проставки.
ПЛЮСЫ - все остальное плюсы
Экономичная
Надежная
Неприхотливая в обслуге
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - за эти деньги 740 тыс.руб понятно , что кто-то выберет только левый руль , я не спорю и не собираюсь переубеждать, такого формата машин мало , а универсалов еще меньше , а с таким пробегом можно долго искать и не бита что-бы была , в наше время я понял , просто так хорошую машину продавать не станут, цены на новые взлетели конь просто ( , на данный момент машиной доволен , и менять пока не собираюсь, ну вот в принципе и все , все удачной эксплуатации и хороших дорог.