Всех приветствую! Впервые решил написать отзыв про свой автомобиль. На Дальнем востоке не так долго, но с японским автопромом был знаком, поэтому было нескольких машин перед тем, как приобрел эту. Предыдущая машина была тоже Toyota Corolla Fielder, 2002 года (NZE121 кузов), поэтому и новую хотел универсал, так как семья обязывает. Рассматривал разные варианты: Honda Fit Shuttle, Prius alpha. После некоторых раздумий, все таки остановил свой выбор на гибридном Fieldere. Хотелось конечно предыдущий рестайлинг, а не с этой акульей мордой, но как сыграла ставка, то и приобрел. Ждал долго, было много заморочек, особенно с кнопкой Глонасс, и тд. Получил машину только через 1,5 месяца. Скажу сразу, впервые имел дело с привозом машины с Японии, но никогда не имейте дело с компанией "АвтоИмпорт". Я конечно сам виноват, что не внимательно осмотрел машину при приемке, как всегда спешка, звонки с работы и два часа очереди в порту. И это все вылилось, что я не заметил трещину на боковом зеркале, которое явно появилось от строп во время загрузки или разгрузке автомобиля и царапина на заднем бампере. И еще одна особенность, за которую правда компания не отвечает, но состояние салона меня просто убило. На фотографиях с аукциона салон был идеально чист, после отгрузки и приема автомобиля, салон выглядел так, как будто в нем навоз с щебнем перевозили. Я понимаю, что моряки в нем что то перевозили, но так по свинских не ожидал. Когда я садился за руль, я боялся запачкать одежду. С кем из друзей разговаривал, ни кто не сталкивался с таким при отгрузке машины, салоны всегда были чистыми. И последний неприятный осадок - это полностью пустой бак, до такой степени, что мне пришлось использовать режим Eve Mod, чтоб хоть километр отъехать от пирса и вызвать таксиста с канистрой. Хоть кто то и может сказать, что у многих это было, но по рассказам моего друга моряка наш русский народ очень падок на халяву в баках, когда машина идет на корабле. Но уйдем от плохого и перейдем к хорошему. Когда первый раз я сел за руль, с начало ничего не ощутил. Был такой же Fielder, ничего особенного, но потом проехав на нем 300 км, понял что салон отличается от моего предыдущего Fieldera. Лично мое мнение, по габаритам он чуть больше, может это кажется из за особенностей его кузова, а может нет. И внутри салона места больше чем в NZE121, у меня рост достаточный, поэтому мое сидение всегда по максимум отодвинуто назад, и в этот раз отодвинув его по максимум, пересел назад и мне хватило места, чтоб комфортно сидеть сзади. Да пластик грубый, видно что японцы тоже начали исходить из политики: "экономика должна быть экономной". Но мне это не принципиально. По дороге идет плавно, ходовая часть хавает все, посмотрим на сколько ее хватит в наших условиях. Да двигатель слабоват и в горку ему тяжело, но и я не Шумахер и брал эту машину не для гонок, а для семьи. Кто вечно жалуется что двигатель машины не тянет, для Вас есть машины - Honda Fit Shuttle и Toyta mark и тд. Берите и носитесь, эта машина для другого. Единственное еще, что чуть смутило, это состояние жидкостей в машине. Многие пишут и говорят, что нужно брать машины с пробегом больше ста тысяч, что японцы делают после ста регламентное обслуживание, но в моем случае этого скорее всего не было. Состояние масла в ДВС, АКПП и антифриза было мягко говоря неудовлетворительное. Хотя машина пришла с пробегом 106665 км. По расходу я сильно не заморачивался пока, но при заправке полный бак (36 литров) и отьездив 400 км., я потратил пол бака, что на старом Fieldere это уже пустой высушенный бак. Так что машиной доволен, не жалею о приобретение. Дальше посмотрим как будет радовать и вести себя, кому будет интересно буду добавлять материал. Всем добра).