Всем доброго времени суток!
На этот раз отзыв будет о совершенно другом автомобиле, а именно Toyota Corolla Fielder.
Авто покупалось в основном для жены и сына, я планировал ездить на нем лишь изредка.
Нужно было авто, как бы правильно выразиться, противоположное что ли Mazda 6 MPS.
Ключевые критерии при покупке – экономичность, вместительность и надежность. Внешний вид также играл немаловажную роль. Руль из бардачка не пугал, так как опыта езды на правом руле хватает и у него есть свои незначительные плюсы (например выходить из машины на обочину). Fielder подходил по всем вышеозначенным критериям. Рассматривал еще Mazda Axela (Mazda 3), но в регионе не нашлось достойного варианта. За тройки так вообще просят необоснованных денег. И это за 6-7 летние машины с конским пробегом по РФ!
В общем Мазда на этот раз отпала. Хотя если бы была где-нибудь рядом Axela в состоянии купленного Филдера, то выбор однозначно бы пал на нее.
Выбор марки и модели сделан. Осталось найти подходящий вариант. Цвет хотелось либо белый, либо баклажан. Однозначно отпадал серебристый (надоел), красный и черный (женский и слишком маркий соответственно). Баклажан очень редкий, поэтому остался только белый. Можно было еще синий или бронзовый, но вроде они есть только в комплектации X.
Нашел на авторынке интересный экземпляр: 2015 год, белый, Максимальная комплектация G WxB + Red, двигатель 1,5 литра, передний привод, не гибрид. Созвонился с продавцом, поехал на осмотр. Машина всем понравилась: аукцион 4 балла, без пробега по РФ. Но оказалось, что у этого же продавца есть гибридный Филдер такого же года, комплектации и цвета. Захотелось именно его: гибрида до этого не было и нужно было попробовать что-то новое.
Выбор сделан, машина куплена.
Из бонусов – боковой обвес (знаю, что многим не нравится, но по мне так лучше в обвесе), черный потолок и черные литые диски.
Двигатель - 1,5 литра и 74 л. С. бензинового мотора и 40 л.с. электрических. Едет интересно. Вроде как ты трогаешься с места, набираешь скорость, но двигатель не работает. Непривычно, в общем))). Есть кнопка EV принудительного отключения бензина. Например, если надо бесшумно выехать с гаража или парковки. Есть эко режим (разница с обычным почти незаметна). Бывают моменты, когда EV включить нельзя (нажимаем кнопку, режим не включается, и комп выдает какую-то надпись на японском). Как выяснилось –это нормально, так увеличивается ресурс батареи. Коробка вроде как стоит планетарка, но это не точно))).
Расход. Реальный расход от 4 до 5 литров на 100 км пути. Заправляем только 95 бензином, ездим не экономя, но и не в режиме газ пол. Кондиционер почти всегда включен. Минимальный расход, которого мне удалось добиться – 3,3 л/100 км в городском режиме. Зимой расход думаю будет в районе 7-8 литров. Интересная особенность: на трассе и в городе расход одинаковый, видимо из-за того, что на трассе педель тормоза нажимается гораздо реже и рекуперации энергии не происходит.
Подвеска мягкая, не пробивается. Машина сильно не кренится. Динамика средняя, что-то около 12 сек до 100 км/ч. Но особых скоростей от Филдера и не требуется.
Багажник небольшой, но детская коляска входит без проблем. Есть шторка.
Полно электронных вспомогательных систем:
1. Система предупреждения покидания занимаемой полосы. Поначалу пару дней не работала, скорее всего, ей нужно было время, чтобы адаптироваться под наши полосы. Сейчас работает исправно, пищит, если покидаешь полосу без включения поворотника.
2. Система предупреждения столкновения. Эта же система предупреждает, если отвлекся в пробке или на светофоре, и впереди стоящая машина поехала.
3. Автоматическое переключение с ближнего света на дальний. Работает, очень удобно на трассе. Кстати, оптика LED светит классно, лучше даже и не надо.
С остальным пока не разобрался.
Поставили на учет. Сделали квадратные номера, так как спереди идет рамка тоже под квадрат. Недавно остановил сотрудник ГИБДД и сделал предупреждение, что спереди ставить квадратные номера нельзя. Ну да ладно, пока поезжу на них. До первого случая, так сказать.
Установил охранный комплекс (иммобилайзер на двигатель, блокировка замка капота, сигнализация, все завязано на метку). После установки появились ошибки, а именно отключалась гибридная установка, помогал сброс клеммы аккумулятора, но ненадолго. Пришлось ездить к установщикам еще 2 раза. Пока уже 2 недели ошибка не выскакивает, дальше посмотрим.
Из недостатков хочу отметить японский язык. По-английски еще более-менее понятно, но японский это жесть. Приходится сидеть с наведенной камерой с переводчиком))). Второй существенный недостаток- это головное устройство. Оно мягко говоря не функциональное. USB выхода нет, AUX тоже нет, Bluetoth все время в положении OFF, как его перевести перевести в ON – не знаю. Опять же все на японском. Пользуюсь только камерой заднего вида и для музыки нарезаю CD.
В общем на этом пока все. Отзыв буду дополнять по мере необходимости.
Спасибо за внимание!