Отзывов много поэтому сначала напишу почему я выбрал гибрид, т.к. многие сомневаются.
1) Гибрид бодрее обычной 1.5 , особенно после чиповки и отключения егр, динамики в городе хватает за глаза.
2) Расход бензина 4-5 литра.
3) Не убиваемый вариатор (планетарка которая стоит 4 тысячи вместо 30к. обычной бензинки) , последние 2 машины были на вариаторах, постоянно чувствовались всякие рывки и переключения , с планетаркой на гибридах тойоты вы об этом забудете,переключений нету вообще разгон очень плавный, замена масла в планетарке стоит в 4-5 раз дешевле и без всяких выставлений уровня по температуре и калибровки ,просто слил залил.
4) Как это не странно но обслуживание гибрида обходится дешевле, это видно даже если посмотреть пункт 3, на навесном двигателя нету вообще никаких ремней , колодки стираются намного меньше т.к. в основном машина использует рекуперативное торможение.
Единственное на что стоит обратить внимание это на батарею. Стоит опасаться больших (скрученных) пробегов и топляков , которых на рынке безумно много, самое главное проверять аукционный лист. Перед покупкой желательно делать диагностику ВВБ.
К минусам можно отнести слабые задние пружины, этот минус легко решить пружинами от 30 приуса за 1000р на любой разборке. Ну и не стоит ожидать от короллы чего то особенного, это всего лишь бюджетный японский универсал.
Ну а теперь немного про покупку на аукционе, может кому будет интересно)
На замену Nissa X-trail NT32 был куплен данный Fielder. Покатавшись на кроссовере понял что в городе он ни к чему, а в те места, куда мы ездили отдыхать семьёй на природу, легко проезжают низкие автомобили. Особых мук выбора в плане модели небыло, чётко знал и понимал что нужно:
— Гибрид, следовательно маленький расход
— большой багажник
— свежий год
— современный дизайн
— Toyota (ниссан не впечатлил вообще)
— бюджет 800к
Автомобиль заказывал через фирму (не буду писать какую, если что пишите в лс, дабы не говорили что реклама), в приоритете была комплектация G, пробег около 50к, и если повезёт северная комплектация. Как такового опыта в участии на аукционах у меня не было, поэтому пришлось вникать во все тонкости, в принципе ничего сложного, но из за моей нерасторопности не успел сделать нужную ставку на интересный лот который ушёл по моей цене, белый филдер в очень редкой комплектации Red Line, как говориться первый блин комом, и скажу что он не последний) На 4 день мучительных выборов увидел его, комплектация G, подогревы сидений (большая вероятность северной комплектации) оценка 4,5, пробег 53. Немного смущал чёрный цвет в плане практичности, но внешний вид взял вверх. Особо не думая ставлю на него, пришлось немного вылезти из бюджета, но думаю оно того стоило и ни капли не жалею. Ставка сыграла и дальше всё пошло по стандартной схеме ( оплата инвойса аукциону за автомобиль, ожидание корабля, оплата таможни и прочих расходов). Вся эта процедура заняла ровно месяц, немного не повезло с погодой, на море был тайфун, в японии шёл снег. Автомобиль с Владивостока забирал сам, ехать не далеко (1500км), а на автовозы очередь.
Что имеем в итоге:
— Fielder Hybrid в комплектации G
— Цвет 209 (Чёрный Антрацит)
— Кожанный мультируль
— Подогрев сидений
— Подогрев зоны дворников
— Воздуховоды в ноги задних пассажиров
— Бесключевой доступ (кнопка Start/Stop)
— Дистанционный запуск двигателя, устанавливался японцем на заводе как доп.
— Новая система безопасности всех рестайлов Toyota Safety Sense
— Ну и все фишки G комплектации (велюровый салон, кожаные вставки в бардачке и дверях, подлокотник отъезжает вперёд и назад и т.д.)
Чуть позже сделаю отличия G комплектации от обычной.