Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2016

Тойота Филдер 2016 — отзыв владельца

, Благовещенск
13263
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.8
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 4.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 55 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Час с небольшим катался по городу, проехал 21.6км , средний расход 21.9 км/л (4.5 л на 100км) потратил 46 рублей
Час с небольшим катался по городу, проехал 21.6км , средний расход 21.9 км/л (4.5 л на 100км) потратил 46 рублей
Отзывов много поэтому сначала напишу почему я выбрал гибрид, т.к. многие сомневаются.

1) Гибрид бодрее обычной 1.5 , особенно после чиповки и отключения егр, динамики в городе хватает за глаза.
2) Расход бензина 4-5 литра.
3) Не убиваемый вариатор (планетарка которая стоит 4 тысячи вместо 30к. обычной бензинки) , последние 2 машины были на вариаторах, постоянно чувствовались всякие рывки и переключения , с планетаркой на гибридах тойоты вы об этом забудете,переключений нету вообще разгон очень плавный,  замена масла в планетарке стоит в 4-5 раз дешевле и без всяких выставлений уровня по температуре и калибровки ,просто слил залил.
4) Как это не странно но обслуживание гибрида обходится дешевле, это видно даже если посмотреть  пункт 3, на навесном двигателя нету вообще никаких  ремней  , колодки стираются намного меньше т.к. в основном машина использует рекуперативное торможение.

Единственное на что стоит обратить внимание это на батарею. Стоит опасаться больших (скрученных) пробегов и топляков , которых на рынке безумно много, самое главное проверять аукционный лист. Перед покупкой желательно делать диагностику ВВБ.

К минусам можно отнести слабые задние пружины, этот минус легко решить пружинами от 30 приуса за 1000р на любой разборке. Ну и не стоит ожидать от короллы чего то особенного, это всего лишь бюджетный японский универсал.  

Ну а теперь немного про покупку на аукционе, может кому будет интересно)

На замену Nissa X-trail NT32 был куплен данный Fielder. Покатавшись на кроссовере понял что в городе он ни к чему, а в те места, куда мы ездили отдыхать семьёй на природу, легко проезжают низкие автомобили. Особых мук выбора в плане модели небыло, чётко знал и понимал что нужно:
— Гибрид, следовательно маленький расход
— большой багажник
— свежий год
— современный дизайн
— Toyota (ниссан не впечатлил вообще)
— бюджет 800к
Автомобиль заказывал через фирму (не буду писать какую, если что пишите в лс, дабы не говорили что реклама), в приоритете была комплектация G, пробег около 50к, и если повезёт северная комплектация. Как такового опыта в участии на аукционах у меня не было, поэтому пришлось вникать во все тонкости, в принципе ничего сложного, но из за моей нерасторопности не успел сделать нужную ставку на интересный лот который ушёл по моей цене, белый филдер в очень редкой комплектации Red Line, как говориться первый блин комом, и скажу что он не последний) На 4 день мучительных выборов увидел его, комплектация G, подогревы сидений (большая вероятность северной комплектации) оценка 4,5, пробег 53. Немного смущал чёрный цвет в плане практичности, но внешний вид взял вверх. Особо не думая ставлю на него, пришлось немного вылезти из бюджета, но думаю оно того стоило и ни капли не жалею. Ставка сыграла и дальше всё пошло по стандартной схеме ( оплата инвойса аукциону за автомобиль, ожидание корабля, оплата таможни и прочих расходов). Вся эта процедура заняла ровно месяц, немного не повезло с погодой, на море был тайфун, в японии шёл снег. Автомобиль с Владивостока забирал сам, ехать не далеко (1500км), а на автовозы очередь.
Что имеем в итоге:
— Fielder Hybrid в комплектации G
— Цвет 209 (Чёрный Антрацит)
— Кожанный мультируль
— Подогрев сидений
— Подогрев зоны дворников
— Воздуховоды в ноги задних пассажиров
— Бесключевой доступ (кнопка Start/Stop)
— Дистанционный запуск двигателя, устанавливался японцем на заводе как доп.
— Новая система безопасности всех рестайлов Toyota Safety Sense
— Ну и все фишки G комплектации (велюровый салон, кожаные вставки в бардачке и дверях, подлокотник отъезжает вперёд и назад и т.д.)
Чуть позже сделаю отличия G комплектации от обычной.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

11209831
Кяхта
Во сколько обошёлся по итогу?
26
4
Ответить
Alex
автор
Благовещенск
11209831
Во сколько обошёлся по итогу?
830
32
10
Ответить
12994919
Как зимой ведет себя машина? Есть ли разница с бензинкой?
8
6
Ответить
19362547
Я не понимаю специалистов ! Которые глушат ЕГР ! Это банальное незнание устройства ДВС и системы смазки поршневой группы , в результате быстрый износ поршневых колец ! Тем более на гибридном ДВС с повышенными оборотами ХХ. Дело сугубо каждого владельца своего авто ! Удачи на дорогах !
31
39
Ответить
Alex
автор
Благовещенск
12994919
Как зимой ведет себя машина? Есть ли разница с бензинкой?
Зимой ещё не ездил, купил в марте, но думаю и так всё понятно, двигатель будет постоянно работать и расход будет аналогичен обычной бензинке
16
6
Ответить
Alex
автор
Благовещенск
19362547
Я не понимаю специалистов ! Которые глушат ЕГР ! Это банальное незнание устройства ДВС и системы смазки поршневой группы , в результате быстрый износ поршневых колец ! Тем более на гибридном ДВС с повышенными оборотами ХХ. Дело сугубо каждого владельца своего авто ! Удачи на дорогах !
интересно как выхлопные газы которые идут на второй круг смазывают поршневую группу
68
10
Ответить
    
Сообщений: 1769
19362547
Я не понимаю специалистов ! Которые глушат ЕГР ! Это банальное незнание устройства ДВС и системы смазки поршневой группы , в результате быстрый износ поршневых колец ! Тем более на гибридном ДВС с повышенными оборотами ХХ. Дело сугубо каждого владельца своего авто ! Удачи на дорогах !
Хотят за мало денег,много лошадей.Не понимаю людей,которые сознательно покупают слабосильный авто,а потом пытаются из него сделать спорткар сомнительными методами.
24
34
Ответить
Alex
автор
Благовещенск
Chief-mate
Хотят за мало денег,много лошадей.Не понимаю людей,которые сознательно покупают слабосильный авто,а потом пытаются из него сделать спорткар сомнительными методами.
Не понимаю людей которые не разобравшись в вопросе судят других людей
73
9
Ответить
Alex
автор
Благовещенск
19362547
Я не понимаю специалистов ! Которые глушат ЕГР ! Это банальное незнание устройства ДВС и системы смазки поршневой группы , в результате быстрый износ поршневых колец ! Тем более на гибридном ДВС с повышенными оборотами ХХ. Дело сугубо каждого владельца своего авто ! Удачи на дорогах !
исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытии
21
4
Ответить
    
Сообщений: 1769
Alex
Не понимаю людей которые не разобравшись в вопросе судят других людей
Так ты сам написал про чиповку и отключение егр и поэтому я высказал свое мнение.
15
19
Ответить
Alex
автор
Благовещенск
Chief-mate
Так ты сам написал про чиповку и отключение егр и поэтому я высказал свое мнение.
так а с чего ты взял что я пытаюсь сделать спорткар , какие ещё сомнительные методы? Этот чип прошёл диностенд , уже несколько лет на нём благополучно катается сотни машин. И что плохого в том чтобы за небольшую плату прибавить 10-15 лошадей, улучшить отзывчивость педали, отключить ненужные функции которые душат двигатель в угоду экологических норм. Так -же прошиваются топливные карты с подстройкой под наш говёный 95.
34
20
Ответить
Slava Slava
Расскажите пожалуйста подробнее о рывках в вариаторе, очень модная тема...
23
6
Ответить
19362547
Alex
интересно как выхлопные газы которые идут на второй круг смазывают поршневую группу
Добрый день ! Все всегда кагдато бывает в первые ! Прочитайте хотя бы понятие ? Масляный туман ! И для чего заливается масло в бензин ! Интересная инфа ! Удачи .
6
21
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 608
Slava Slava
Расскажите пожалуйста подробнее о рывках в вариаторе, очень модная тема...
Лучше о "переключеинях" НА ВАРИАТОРЕ))))
18
7
Ответить
Alex
автор
Благовещенск
19362547
Добрый день ! Все всегда кагдато бывает в первые ! Прочитайте хотя бы понятие ? Масляный туман ! И для чего заливается масло в бензин ! Интересная инфа ! Удачи .
Спасибо за инфу, залил 200гр масла в бак на всякий случай
23
4
Ответить
Alex
автор
Благовещенск
D0N ViTO
Лучше о "переключеинях" НА ВАРИАТОРЕ))))
Знатоки подъехали) ожидаемо
21
8
Ответить
13051877
Новосибирск
Машина хорошая. Качественная и очень надёжная. Но она тесная для семьи в 4 человека. И все плюсы улетучиваются.
13
29
Ответить
     
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 3005
Alex
Спасибо за инфу, залил 200гр масла в бак на всякий случай
И, самое главное, не заводить. Вообще!
21
2
Ответить
Alex
автор
Благовещенск
13051877
Машина хорошая. Качественная и очень надёжная. Но она тесная для семьи в 4 человека. И все плюсы улетучиваются.
на 4 человека нужно что то больше, нас пока трое , места хватает)
24
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 608
Alex
Знатоки подъехали) ожидаемо
Ну расскажите нам про переключения!)
5
7
Ответить
 
Сообщений: 7087
Alex
Зимой ещё не ездил, купил в марте, но думаю и так всё понятно, двигатель будет постоянно работать и расход будет аналогичен обычной бензинке
вообще ты не прав. двс прогрелся и авто уйдет в режим гибрида, печку если нагрузишь, будет заводиться, если салон прогрелся и печку убавишь, расход будет 5 литров как и летом
7
7
Ответить
 
Сообщений: 7087
Slava Slava
Расскажите пожалуйста подробнее о рывках в вариаторе, очень модная тема...
нет там вариатора
8
9
Ответить
19314893
Отличный отзыв все по делу , без всякое ерунды как обычно .
6
5
Ответить
Smidsy
нет там вариатора
Электромеханический вариатор тойота ставит их на все гибриды
1
16
Ответить
 
Сообщений: 7087
Виталий Радонежский
Электромеханический вариатор тойота ставит их на все гибриды
Нет никакого вариатора на всех гибридных Тойотах и Лексусах. На них установлены ПЛАНЕТАРНЫЕ коробки передач! Переписывать техническую глупость с каталогов с неудачным переводом, не делает чести вашему сайту и вводит в заблуждение потребителей. Планетарка и вариатор, это совершенно разные вещи. Единственное сходство в том, что они не имеют ступеней при передаче крутящего момента. Принцип работы абсолютно разный!
41
2
Ответить
19362547
Alex
исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытии
Зачем лесть туда ? Где умные люди все просчитали ! Давайте лучше займёмся качеством заливаемого бензина ! А не мочи разбавленной серой ! И глушить ничего не придется ! Японцы в отличии от немцев с вихревыми заслонками не балуются , а просто делают гибридную экологическую систему HSD !
10
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12953
5 за гибрид
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
6
Ответить
19362547
Smidsy
Нет никакого вариатора на всех гибридных Тойотах и Лексусах. На них установлены ПЛАНЕТАРНЫЕ коробки передач! Переписывать техническую глупость с каталогов с неудачным переводом, не делает чести вашему...
Полностью поддерживаю ! С 2007 г. Стал гибридоводом системы HSD и столько времени прошло , столько инфы всплыло ! Вы даже не представляете , как было сложно лопатить в те года инфу , когда я 10, а потом 11 кузов Приуса покупал единственного на всю Зелёнку ! И проводить параллели с планетарным редуктором и конусами вариатора - это жесть товарищи !
19
1
Ответить
семен
Владивосток
Из всего выше сказанного следует , что нечего лезть в двигатель, а заливать нормальное топливо , соглашусь что замена пружин актуальна, ну насчёт состояния при покупки , можно заказать диагностику и убедиться в соответствии цены и качества данного авто . И как водиться за хороший авто придется хорошо и заплатить
5
1
Ответить
Alex
автор
Благовещенск
Smidsy
вообще ты не прав. двс прогрелся и авто уйдет в режим гибрида, печку если нагрузишь, будет заводиться, если салон прогрелся и печку убавишь, расход будет 5 литров как и летом
а можно вообще отключить печку и расход будет 4 , только одеться потеплее , зато экономия
8
3
Ответить
Alex
автор
Благовещенск
19362547
Зачем лесть туда ? Где умные люди все просчитали ! Давайте лучше займёмся качеством заливаемого бензина ! А не мочи разбавленной серой ! И глушить ничего не придется ! Японцы в отличии от немцев с вихревыми заслонками не балуются , а просто делают гибридную экологическую систему HSD !
я полностью за, с чего начнём улучшение качества бензина? я думаю у вас есть какой то план, как только у нас получится верну всё как было
13
2
Ответить
Alex
автор
Благовещенск
семен
Из всего выше сказанного следует , что нечего лезть в двигатель, а заливать нормальное топливо , соглашусь что замена пружин актуальна, ну насчёт состояния при покупки , можно заказать диагностику и убедиться...
из какого выше сказанного? про масляный туман ? или смазка поршневой отработавшими газами? и где взять нормальное топливо? Я никому не навязываю проделывать эти операции, если вы не знаете для чего это, лучше пройдите мимо и не лезьте в двигатель.
11
6
Ответить
А филдеры гибридные с 4 вд есть, не знаете?
2
2
Ответить
Alex
автор
Благовещенск
Александр Александрович
А филдеры гибридные с 4 вд есть, не знаете?
В этом кузове к сожалению нету, но сейчас уже вышел новый кузов с силовой установкой и двигателем 1.8 от 50 приуса , есть комплектации 4wd , но цена на них пока космическая, ближе к 2 млн
10
2
Ответить
Alex
В этом кузове к сожалению нету, но сейчас уже вышел новый кузов с силовой установкой и двигателем 1.8 от 50 приуса , есть комплектации 4wd , но цена на них пока космическая, ближе к 2 млн
Понял, спасибо.
3
1
Ответить
3641922
Владивосток
Alex
В этом кузове к сожалению нету, но сейчас уже вышел новый кузов с силовой установкой и двигателем 1.8 от 50 приуса , есть комплектации 4wd , но цена на них пока космическая, ближе к 2 млн
Если быть занудой, то это уже не Филдер, а Королла Туринг.
3
5
Ответить
Андрей
Барнаул
Я вот либо мех -либо автомат предпочитаю!
Классно выглядит машина!!!
5
2
Ответить
Alex
автор
Благовещенск
3641922
Если быть занудой, то это уже не Филдер, а Королла Туринг.
вы совершенно правы, новые короллы с приставкой Touring заменяют Corolla Axio и Corolla Fielder, о занудах я не подумал когда писал ответ)
7
1
Ответить
Alex
автор
Благовещенск
Андрей
Я вот либо мех -либо автомат предпочитаю!
Классно выглядит машина!!!
вы видимо не управляли автомобилем на планетарке)
12
1
Ответить
3622462
Владивосток
Александр Александрович
А филдеры гибридные с 4 вд есть, не знаете?
Филдеры есть передний привод,гибрид или просто 4вд без гибридной установки.
2
1
Ответить
Андрей
Барнаул
Alex
вы видимо не управляли автомобилем на планетарке)
Современным нет)
А какие плюсы в плюсы в этой планетарке???
1
3
Ответить
  
Сообщений: 433
19362547
Добрый день ! Все всегда кагдато бывает в первые ! Прочитайте хотя бы понятие ? Масляный туман ! И для чего заливается масло в бензин ! Интересная инфа ! Удачи .
На филдере двутактный двигатель?
11
1
Ответить
Эдуард
Чита
Андрей
Современным нет)
А какие плюсы в плюсы в этой планетарке???
Ломаться нечему.
3
1
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
На всех свежиъ ТавОтах батарея умирает к 150000 км, и поменять ячейками её не плучится, только полная заменя батареи...
8
5
Ответить
  
Сообщений: 448
Alex
интересно как выхлопные газы которые идут на второй круг смазывают поршневую группу
тоже не вкурил, может кто то не знает устройства ЕГР?, или придумал свои функции для него, пойду на просторы инета. освежу знания
3
 
Ответить
Т110Е5
Хоть у меня и Ноут Еповер, все равно 5 за гибрид.
2
2
Ответить
Андрей
Барнаул
Эдуард
Ломаться нечему.
Ну збс значит!)
4
1
Ответить
  
Сообщений: 448
19362547
Добрый день ! Все всегда кагдато бывает в первые ! Прочитайте хотя бы понятие ? Масляный туман ! И для чего заливается масло в бензин ! Интересная инфа ! Удачи .
еще мощнее, чем создается масляный туман? движением коленчатого вала, разбрызгиванием, и эти действия и создают так называемый масляный туман, это я еще с военного училища помню(УВВАКУ), система ЕГР никак на это не влияет
7
 
Ответить
  
Сообщений: 448
19362547
Добрый день ! Все всегда кагдато бывает в первые ! Прочитайте хотя бы понятие ? Масляный туман ! И для чего заливается масло в бензин ! Интересная инфа ! Удачи .
какое масло, какой бензин, вы что? застряли в 50х. в 2 тактных двигателях. где нет системы смазки
4
 
Ответить
  
Сообщений: 448
Alex
Спасибо за инфу, залил 200гр масла в бак на всякий случай
200 мало, я литр лью, и еще керосин немного. для зимнего пуска
5
1
Ответить
  
Сообщений: 448
Alex
Знатоки подъехали) ожидаемо
эксперды
4
 
Ответить
  
Сообщений: 448
13051877
Машина хорошая. Качественная и очень надёжная. Но она тесная для семьи в 4 человека. И все плюсы улетучиваются.
насколько я сведущ, она немного поменьше предыдущего кузова
2
1
Ответить
  
Сообщений: 448
19362547
Зачем лесть туда ? Где умные люди все просчитали ! Давайте лучше займёмся качеством заливаемого бензина ! А не мочи разбавленной серой ! И глушить ничего не придется ! Японцы в отличии от немцев с вихревыми заслонками не балуются , а просто делают гибридную экологическую систему HSD !
а д-4? если вы знаете что это, я с этим столкнулся на виста св50, пока не заглушил егр, головняк хватал, потом как бабка пошептала, без всяких горящих чеков и тухнущего эконома, все нормально, после этого год откатал и проехал около 40000 км
 
 
Ответить
  
Сообщений: 448
Alex
я полностью за, с чего начнём улучшение качества бензина? я думаю у вас есть какой то план, как только у нас получится верну всё как было
не только бензин но и хорошее масло, из за которого коксуются кольца и вся шняга с егр опять в мотор летит
1
3
Ответить
  
Сообщений: 448
Valente
На филдере двутактный двигатель?
1 тактный, поправлю
3
 
Ответить
  
Сообщений: 448
19362547
Я не понимаю специалистов ! Которые глушат ЕГР ! Это банальное незнание устройства ДВС и системы смазки поршневой группы , в результате быстрый износ поршневых колец ! Тем более на гибридном ДВС с повышенными оборотами ХХ. Дело сугубо каждого владельца своего авто ! Удачи на дорогах !
вы где сигареты берете?не берите больше там, мешают они в них что то
5
 
Ответить
19362547
Valente
На филдере двутактный двигатель?
Это пример для чего 4 тактному двигателю нужен масляный туман ! Как масло в топливе для двухтактного ! Во народ !
2
 
Ответить
19362547
Виталий 1600
тоже не вкурил, может кто то не знает устройства ЕГР?, или придумал свои функции для него, пойду на просторы инета. освежу знания
Все взаимосвязанно ! И произведен расчет подачи паров масла в систему ЕГР ! А Вы , что никогда на приусе масло в колодце заслонки не наблюдали ? Я его постоянно чистю ,когда заслонки разбираю при диагностики ! И отку да же оно там берется ? Фантастика !?
1
3
Ответить
19362547
Т110Е5
Хоть у меня и Ноут Еповер, все равно 5 за гибрид.
Добрый день ! Енот намного лучше Приусов ! Как ни крути ! Приусятине ещё далеко до Е - Power !
1
6
Ответить
19362547
Виталий 1600
еще мощнее, чем создается масляный туман? движением коленчатого вала, разбрызгиванием, и эти действия и создают так называемый масляный туман, это я еще с военного училища помню(УВВАКУ), система ЕГР никак на это не влияет
Добрый день ! Вы заблуждаетесь по незнанию ! Масло с наружи распыляется давлением насоса не только для смазки но и для охлаждения поршневой группы ! Масляный туман формируется в крышке головки блока и служит для смазки непосредственно стенок поршневой в самой камере сгорания ! Печально но мало кто это знает !
3
 
Ответить
19362547
Виталий 1600
какое масло, какой бензин, вы что? застряли в 50х. в 2 тактных двигателях. где нет системы смазки
Это пример для чего нужно масло в камере сгорания ! Да хоть двадцатые ! Принципы ДВС не меняются !
2
3
Ответить
19362547
Виталий 1600
а д-4? если вы знаете что это, я с этим столкнулся на виста св50, пока не заглушил егр, головняк хватал, потом как бабка пошептала, без всяких горящих чеков и тухнущего эконома, все нормально, после этого год откатал и проехал около 40000 км
Добрый день ! Каждый в праве делать , что он хочет ! Глушить ЕГР ! Пробивать катализатор ! Дело каждого! Все равно все приезжают на СТО !
3
 
Ответить
19362547
Виталий 1600
вы где сигареты берете?не берите больше там, мешают они в них что то
Где вы все такие умные в 2007 г. были ? Че все ачковали и Приуса никто не покупал !? Эра гибридов в 98 г.еше наступила !
2
2
Ответить
19362547
Виталий 1600
вы где сигареты берете?не берите больше там, мешают они в них что то
Печально думать ! Что камера сгорания смазывается только с одной стороны !? Может у Вас там на другой планете компрессионные кольца как-то по другому смазываются ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
эх, кроссоверы заполняют города и чем-то народ объясняет их смысл(а его нет) . а тут человек с кроссовера пересел на универсал, остался такой же двухобъемный кузов и большой багажник. молодец, автор
5
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 307
Дмитрий
На всех свежиъ ТавОтах батарея умирает к 150000 км, и поменять ячейками её не плучится, только полная заменя батареи...
Поведайте, почему же не получится?
А то я дурак, сижу, батареи как раз заменой ячеек восстанавливаю (все по уму, с подбором емкостей элементов), а оказывается, нельзя..

А вот то, что к 150 тыс. помрет - да, тут верно)
Но не так страшен черт, все чинится, и гораздо проще, чем перебрать КПП или ДВС, или поменять ремень ГРМ)
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
5
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 307
19362547
Добрый день ! Енот намного лучше Приусов ! Как ни крути ! Приусятине ещё далеко до Е - Power !
Лучше только динамикой, в остальном ничем не лучше и не хуже той же аквы.
1
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 40
Alex
Знатоки подъехали) ожидаемо
Самое интересное у самого филдер вариатор если в пол давишь он набирает стрелку пока не приотпустишь газ, когда газ пропускаешь получается как к бы как на автомате переключения, там вертуальные передачи на руле есть лепестки. Типа ручного переключения
 
4
Ответить
19362547
The_BEST
Лучше только динамикой, в остальном ничем не лучше и не хуже той же аквы.
Е- педаль у Аквы есть ? ВВБ на литие ? Круговой ? Фен и 80 кВт. мотор ? Привозите свою опу на этих двух авто , а потом и сравнивайте !
1
3
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
The_BEST
Поведайте, почему же не получится? А то я дурак, сижу, батареи как раз заменой ячеек восстанавливаю (все по уму, с подбором емкостей элементов), а оказывается, нельзя.. А вот то, что к 150 тыс. помрет...
На чем на 20ке? На 30 и более свежих авто нет смысла менять ячейками, дорого выходит, проще сменить батарею полностью.
2
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 307
19362547
Е- педаль у Аквы есть ? ВВБ на литие ? Круговой ? Фен и 80 кВт. мотор ? Привозите свою опу на этих двух авто , а потом и сравнивайте !
е-педаль - штука на любителя.
ВВБ на литии, на никиле, да хоть на уране - какая разница?
В наших российских реалиях на первое место выходит ресурс и доступность/цена контрактной детали.
И если ВВБ аквы ходят 150 тыс. км, и сравнительно дешево чинятся/меняются, то по литиевых ВВБ енотов особой статистики.

Мотор 80 квт - ну тут я и не спорю, динамика превосходит акву.
Круговой обзор - плюшка полезная, но делаеко не решающая. 95% водил спокойно хватит камеры заднего вида.

Но цена е-нота - тыщ на 200-250 превосходит акву. Теже габариты, такойже клиренс, такойже древянный салон - такаяже городская повозка для жены - стоит ли переплата за мощность трети стоимости машины? Имхо, нет, особенно пока нет данных по живучести ВВБ.
3
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 60
Поздравляю с покупкой. Сам в феврале купил того же. На счет пружин вы правы. Подскажите про пружины от 30 приуса. Ставятся перед и зад без каких либо доработок, или как. Хотел поставить от вэдового филдера. Пока не могу определиться. До филдера ездил 5 лет на 20 приусе, только положительные эмоции. На счет зимы... нормально ведут себя гибриды.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
The_BEST
Поведайте, почему же не получится? А то я дурак, сижу, батареи как раз заменой ячеек восстанавливаю (все по уму, с подбором емкостей элементов), а оказывается, нельзя.. А вот то, что к 150 тыс. помрет...
Если не секрет, во сколько денег примерно обходится полное восстановление батареи.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
 
 
Ответить
19362547
The_BEST
е-педаль - штука на любителя. ВВБ на литии, на никиле, да хоть на уране - какая разница? В наших российских реалиях на первое место выходит ресурс и доступность/цена контрактной детали. И если ВВБ аквы...
Доброго дня ! Вы рассуждает ни о чем !? У меня была почти вся линейка гибридов Тойоты, в том числе и Аква .Енота я взял для сравнения технологий не Авто! Откатал на ней пол года и могу сравнивать ! ВВБ на литие у товарища на Альфе с 13 года живее всех ВВБ на металле! Причем по всем параметрам ! Я повторюсь я сравниваю технологии и тойоте с ее HSD ну очень уж далеко до E-Power от Альянса !
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 307
сухофрукт
Если не секрет, во сколько денег примерно обходится полное восстановление батареи.
Сильно зависит от того, какой емкости подбирать элементы.
Новый элемент с завод имеет емкость 6500 мАч.
В мертвой батарее разбег будет от 5500 с краев до 500 в середине.

Машина будет нормально работать как с элементами на 5000, так и с элементами на 3000.
Просто сможет меньше проехать на EV или меньше энергии накопить при рекуперации.
В теории это должно несколько увеличить расход, но на практике особой разницы нет, либо она не существенна.

По цене, как я и писал, зависит от мваших хотелок и состояния вашей батареии.
Бывает так, что умирает всего один элемент, остальные хоть и просаживаются, но живые, имеют емкость от 2500 до 5000.
А бывает так, что вся середина мертвая, 10-15 элементов на помойку.
Собирать из разнешерстных элементов нет смысла, я стараюсь подобрать элементы, отличающиеся не более чем на 300 мАч, то есть в батарее, например будут элементы, от 3500 до 3800.
Бывает так, что у человека, 4 элемента с краев в идеале - 5500-6000 мАч, 6 в середине - трупы, осстальные от 2000 до 4000.
Тогда уже, смотря что хочет клиент - если собрать идеальную батарею - то нужно заменить все, кроме 4-х крайних, один элемент на замену будет стоит 2000-2500 рублей.
Если человеку достаточно емкости в районе 4000, то его крайнние элементы я как бы выкупаю, вместо 4-х по 5500 мАч, даю 6-8 на 3800-4000 мАч, остальные недостающие где-то по 1000 рублей за штуку выходят.

Короче, каждый раз индивиудально, таксисты бывает вообще приезжают, говорят - дай хоче чего-нибдуь лишь бы работало, 2-3 штуки, у меня много лежит элементов 2000-2500 емкостью, я их не ставлю, вот они рублей по 300-400 их берут, ставят, ездят)

Если по итогу, то просевшую батарею от филдера как в этом отзыве довести до состяония 4000-4500 мАч - ну тысяч 20 рублей с работой будет.

Если достаточно 3300-3800 - будет тысяч 15.

Если чтобы ездило и ошибки не выдавало - можно и за 5 тыс сделать)

На фотке батарея от аквы, емкости маркером подписаны, пробега около 128 тыс км.
Собрали человеку из элементов 3800-4200 емкостью, обошлось в 17 тыс, например.
4
 
Ответить
Alex
автор
Благовещенск
TITAN 89
Поздравляю с покупкой. Сам в феврале купил того же. На счет пружин вы правы. Подскажите про пружины от 30 приуса. Ставятся перед и зад без каких либо доработок, или как. Хотел поставить от вэдового филдера....
Если поставить просто пружины от приуса то зад поднимется примерно на 2.5 см, из за этого могут появиться редкие «прострелы» на ямах, это из за того что длины штока амортизатора попросту будет не хватать, эта проблема решается установкой амортизаторов от wdовой версии, но за пол года прострелы ловил раза 3, считаю это не критично
1
 
Ответить
Alex
автор
Благовещенск
19362547
Добрый день ! Енот намного лучше Приусов ! Как ни крути ! Приусятине ещё далеко до Е - Power !
Странно , обычно в комментариях хондоводы хвалят шатл с их крутым роботом и двумя сцеплениями...
2
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 60
Alex
Если поставить просто пружины от приуса то зад поднимется примерно на 2.5 см, из за этого могут появиться редкие «прострелы» на ямах, это из за того что длины штока амортизатора попросту будет не хватать,...
Понятно. А если пружины поставить от вдовой версии. Амортизаторы надо менять? Просто хочу немного пожесче сделать с минимальными переделками, чтобы все оставить родное на машине.
 
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11080
The_BEST
е-педаль - штука на любителя. ВВБ на литии, на никиле, да хоть на уране - какая разница? В наших российских реалиях на первое место выходит ресурс и доступность/цена контрактной детали. И если ВВБ аквы...
Какие 200-250?
Хороший Ноут стоит около 750тыс.
Найдешь Акву 16-17 года за 500-550? Нет .
Она будет стоить примерно также.
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
2
 
Ответить
19362547
The_BEST
Сильно зависит от того, какой емкости подбирать элементы. Новый элемент с завод имеет емкость 6500 мАч. В мертвой батарее разбег будет от 5500 с краев до 500 в середине. Машина будет нормально работать...
Тоже занимался восстановлением ! Теперь просто советую покупать новые ВВБ ! Они себя по бензу отобьют !
 
2
Ответить
7696279
Иркутск
Через какую фирму покупали?
1
 
Ответить
Alex
автор
Благовещенск
7696279
Через какую фирму покупали?
япония транзит
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1566
Sugarless
эх, кроссоверы заполняют города и чем-то народ объясняет их смысл(а его нет) . а тут человек с кроссовера пересел на универсал, остался такой же двухобъемный кузов и большой багажник. молодец, автор
Чувствую, что автор не с кроссовера пересаживается на универсал, а с жуткого ломучего Трэйла в 32 кузове просто на надежную машину, на которую хватает денег.
Филдер, как Калашников - то что надо после 32го :) с его вариком геморройным.
Fielder Hybrid 2014, G, Seat Heater
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7087
Alex
а можно вообще отключить печку и расход будет 4 , только одеться потеплее , зато экономия
если ехать 3 минуты, то смысл грузить печку? на сколько она за 3 минуты нагреет салон? на пол градуса? вырубил и докатился. если конечно фанаты тепла, которые ради 3 минутной поездки, греют на автозапуске салон 30 минут
2
 
Ответить
mzgym
Красноярск
Про хтрейл поподробней можно? Что с ним не так было? А то планирую такой брать?
 
 
Ответить
Alex
автор
Благовещенск
mzgym
Про хтрейл поподробней можно? Что с ним не так было? А то планирую такой брать?
Да много что не так , уже всё и не припомню. Очень дешёвые материалы изготовления, чувствуется экономия во всём, пример это подсветка кнопок , ее просто нету, чтобы в темноте открыть окно нужно нащупывать кнопки, к тому же раз вспомнил про окна то они не все авто, т.е чтобы закрыть пассажирское окно нужно сидеть и ждать когда оно закроется. Если вы с Красноярска то думаю вы ищете леворукого , там вечные проблемы с проводкой и горящими чеками , лечится всё перепайкой какого-то блока. Неправильная работа климат контроля, вроде как решили на рестайлинге но это не точно) ещё есть прикол на вариаторе в зимнее время по трассе замерзает датчик и он переходит на пониженную, т.е. при скорости 120 км в час были обороты 2000 становится 3000 и расход под 15л. Опять же раз коснулись вариаторов то они очень не надёжны, много объявлений с мёртвыми вариками на пробегах 80-100т км. Почитайте на драйве бортжурналы владельцев там тоже много интересного , особенно когда люди с салона проезжают 300км и у них загорается чек.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 448
19362547
Все взаимосвязанно ! И произведен расчет подачи паров масла в систему ЕГР ! А Вы , что никогда на приусе масло в колодце заслонки не наблюдали ? Я его постоянно чистю ,когда заслонки разбираю при диагностики ! И отку да же оно там берется ? Фантастика !?
берется оно там только от того, что мотор подседает, с 1 НЗ это проблема,
 
 
Ответить
  
Сообщений: 448
19362547
Печально думать ! Что камера сгорания смазывается только с одной стороны !? Может у Вас там на другой планете компрессионные кольца как-то по другому смазываются ?
а с другой стороны бензином, в котором есть все необходимое для этого, но в таких количествах, что глупо думать, что маслом
 
 
Ответить
  
Сообщений: 448
19362547
Добрый день ! Каждый в праве делать , что он хочет ! Глушить ЕГР ! Пробивать катализатор ! Дело каждого! Все равно все приезжают на СТО !
мотор надо обслуживать вовремя, все от лукавого, поезжу немножко так и ничего не будет, все от этого.глушение ЕГР это тоже процесс, а не просто прокладку вырезать из консервной банки
 
 
Ответить
  
Сообщений: 448
19362547
Где вы все такие умные в 2007 г. были ? Че все ачковали и Приуса никто не покупал !? Эра гибридов в 98 г.еше наступила !
не ездил, никогда на гибриде, а в 90 и автоматов на машинах боялись
 
 
Ответить
  
Сообщений: 448
19362547
Это пример для чего нужно масло в камере сгорания ! Да хоть двадцатые ! Принципы ДВС не меняются !
прочитайте еще раз принципы работы двс, я освежил память, чего и вам советую, как раз все это прописано в мануалах
 
 
Ответить
  
Сообщений: 448
19362547
Добрый день ! Вы заблуждаетесь по незнанию ! Масло с наружи распыляется давлением насоса не только для смазки но и для охлаждения поршневой группы ! Масляный туман формируется в крышке головки блока и...
читайте мануалы, а не фантазируйте, если масло будет попадать в камеру сгорания, то оно будет коксоваться, что и приводит к залеганию колец, при большом износе ДВС,только и всего, а не для того чтобы смазываться.
А то при вашем рассуждении и то чем мы дышим не кислород, а азот, который тоже присутствует во вдыхаемом воздухе
1
1
Ответить
  
Сообщений: 448
19362547
Все взаимосвязанно ! И произведен расчет подачи паров масла в систему ЕГР ! А Вы , что никогда на приусе масло в колодце заслонки не наблюдали ? Я его постоянно чистю ,когда заслонки разбираю при диагностики ! И отку да же оно там берется ? Фантастика !?
а зачем вы его чистите если оно там должно быть?
2
 
Ответить
10416885
Alex
так а с чего ты взял что я пытаюсь сделать спорткар , какие ещё сомнительные методы? Этот чип прошёл диностенд , уже несколько лет на нём благополучно катается сотни машин. И что плохого в том чтобы за...
Что это за сервис?
 
 
Ответить
Alex
автор
Благовещенск
10416885
Что это за сервис?
прошивка от ev_service Хабаровск, прошивал в pwr_service Благовещенск
 
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
За отзыв "5". Всё по существу. Эхх, почему раньше про пружины не знал. Просто поменял, поставил снова оригинальные. Стало лучше, но всё же просажевается машина. 7 месяцев эксплуатации, только положительные эмоции. В птс 74 лошади, а ускоряется, словно 120.
 
 
Ответить
Павел
Владивосток
19362547
Я не понимаю специалистов ! Которые глушат ЕГР ! Это банальное незнание устройства ДВС и системы смазки поршневой группы , в результате быстрый износ поршневых колец ! Тем более на гибридном ДВС с повышенными оборотами ХХ. Дело сугубо каждого владельца своего авто ! Удачи на дорогах !
Лол,гибридный двс с повышенными оборотами?чувак ты мат часть почитал бы
 
 
Ответить
Павел
Владивосток
Smidsy
Нет никакого вариатора на всех гибридных Тойотах и Лексусах. На них установлены ПЛАНЕТАРНЫЕ коробки передач! Переписывать техническую глупость с каталогов с неудачным переводом, не делает чести вашему...
Я бы так не сказал...эстима и альфард в 10 кузове имеют вариатор,а не планетарку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2016 в России