Всем привет. Вот и прошел ровно год как я приобрел данный авто, водительский стаж у меня 20 лет, но за это время этот автомобиль у меня 3-й. Первым был ВАЗ-21099 2000 г., брали новым с салона проездил на нем 9 лет и поменялся с доплатой на филдер 2001 г. 4вд комплектации G. На нем откатал я 10 беспроблемных лет и после продажи встал вопрос что брать дальше. Основными требованиями был полный привод и универсальный кузов, бюджет 750 тыс. руб. Те кто никогда не ездили на 4вд утверждают что на легковом авто это абсолютно ненужная вещь, типа высокий клиренс и хорошая резина более предпочтительны, но проездив 10 лет на филдере на передний привод пересаживаться не захотел. За эти деньги можно взять японский паркетник (рав4, форик, Х-траил, аутлендер) года 2007-2008 г. либо филдера 2013-2015 г., европейцев ХС-70, скаут и оллроад как-то вообще не рассматривал ввиду большой редкости на наших дорогах. Окончательный выбор пал на филдера, выиграл более свежий год выпуска и прозрачная история аукционного авто. Стал мониторить рынок в радиусе 500 км, к сожалению во владик не было времени ехать. Смотрел в Томске одного филдера на продаже стоял полгода, пробил в статистике оказался битый в перед, в новосибе смотрел пробег 60000 км после проверки японский пробег 180000 км, Красноярск это вообще отдельная тема тут скрутить 100-150 тыс. км считается нормой, не понятно на что расчитывают перекупы когда сейчас все легко проверяется. В итоге приобрел авто в Ачинске, продавец скинул фото аукционника 4ВС пробег 95000 (по японии 80000) бонусом шли парктроник, сигналка старлайн, чехлы модельные кожа-замша, мухобойка, туманки, акустика 6 динамиков KIXX в сочетании с родным пионером очень хороший звук.
После покупки провел ТО: замена масла в двигателе и вариаторе, фильтра. Также сразу поменял передние ступичные подшипники - гудел справа, поменял оба так как цена 1000 руб шт.
Итак, что можно сказать про данный авто - первый раз оказавшись в салоне меня взяла тоска, по сравнению со старым филдером здесь нет ни одной мягкой вставки - дверные карты, подлокотник пластмасса, единственное что цепляет глаз это вставки под карбон (в рейсталинге после 2016 г. и этого нет), но салон собран хорошо ничего не скрепит, не дребезжит. Шумоизоляция средняя, на G комплектациях имеется войлок на капоте и сам салон лучше зашумлен - не понятная экономия ведь на заводе на голый кузов просто все это установить и заложить в цену.
Двигатель 1NZ наверно самый распространенный у Тойоты к нему вопросов нет (на старом филдере при продаже пробег был 305000 км), коробка вариатор - в движении очень плавная и экономичная, по сравнению с АКПП точно на 2 литра. Подвеска как на всех Тойотах мягкая, но не такая энергоемкая как на 120-м кузове.
В начале лета для вылазок на природу установил проставки 2 см вкруг и купил резину 1956515 (родная 1756515) теперь клиренса хватает для легкого бездорожья. Багажник большой и раскладывается удобнее ручками.
В целом машиной я доволен, цена конечно высокая ну что поделать пошлина такая, надо ведь братьям славянам и африканцам помогать - украине 3 млрд. долларов отвалили, теперь белорусам 1 млрд.
Всем удачи.