Филя в 121 кузове. Двигатель 1 NZ
Хочу рассказать коротко о плюсах и в особенности о минусах (надеюсь пригодится тем кто присматривается к данным авто)
Начну пожалуй с минусов.
Значимые
1. Светлый салон
2. Плохая шумка (я бы сказал очень)
3. Нет воздуховодов для задних пассажиров
Менее значительные
4. Плохо греется двигатель, как в принципе и салон
5. Електро рулевая рейка очень слабая (поменяна на гидро с небольшой модернизацией, в сервисах умеют, 3 года полет нормальный)
6. Напрягает задняя балка (на старой кололле в сотом кузове многорычажка комфорт и управляемость были значительно выше)
7. На трассе ощутимо не хватает лошадок
ПЛЮСЫ
1. Ломается Оочень редко (возможно потому что особо нечему, чинится на коленке запчасти везде и какие хочешь)
2. Вместительный.
3. Несмотря на убогую заднюю подвеску подвеска для повседневки комфортная
4. 280000 пробега, масло от замены до замены (возможно повезло, хотя скорее всего тойота оил и идамитсу делают свое дело)
5. На данный момент цены на контрактные запчасти самые комфортные (сравниваю с АЕ100, цены на контрактные з/ч очень подросли ввиду того что машинки тупо заканчиваются)
Если не напрягает некая табуретность, простота и обыденность, и в тоже время вы ценитель простоты надежности (или даже неубиваемости), ну и вместительности, то это Ваш авто.
Лично мне он не особо к душе но крайне устраивает ввиду вышеописанных плюсов.