Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2005

Тойота Филдер 2005 — отзыв владельца

, Астрахань
6172
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.3
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 230 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Купил фильку с аукциона с пробегом 19000км в сентябре 2008 года, заказывал через отличную и проверенную Nippon(огромное спасибо директору Сергею который все объяснил и помог с выбором), вместе с ребятами выбирал подходящие авто на аукционе и делал ставки. это была первая МОЯ собственная иномарка, до этого ездил на Москвиче 412, ВАЗ2102, ВАЗ21099, калина, также непродолжительное время эксплуатировал FFokus 2, Honda City 2000, Passat B5, Passat B6, Laceti, Lanos. все свои авто обслуживал и ремонтировал сам. сейчас в семье три прульные тойоты.
За все время эксплуатации никаких даже мелких проблем не было. Все вложения были только в расходники, ГСМ ну и конечно в "небольшие" доработки. проездив на ней три года настоял на смене отцовского Ф.фокуса 2 универсала на полноприводный филдер 1,5. если бы сейчас покупал себе с аукциона то выбирал бы только 1,8 1ZZ, конечно у него есть некоторые минусы, но расход тот же, налог не на много больше зато на трассе всегда есть запас мощности и на низах бодрый, а 1NZ иногда приходится сильно раскручивать особенно на обгонах.
бензин всегда заливаю простой Лукойловский 92-й, не в целях экономии а просто я считаю что так лучше. расход от 9-11 по городу, 7-8,5 по трассе на 17х колесах если скорость не больше 120-ти.
моторное масло Liqui Moly SN 5-30 меняю со всеми фильтрами каждые 10.000км, фильтра оригинал от 2ZZ
За 13лет проехал много километров в разных режимах, ездил по трассе 3000км, несколько раз участвовал в гонках по льду, первые пару лет владения тахометр вообще жил в красной зоне, потом повзрослел и стиль езды изменился немного)
авто ни разу не подводило, если не считать севший аккумулятор и лопнувшую на гонках шестерню сателитов.

К недостаткам я бы отнес:
      1 рейку с ЭУР которая постоянно звенит, но эту проблему можно довольно легко и бюджетно победить свапом на гур
      2 это недостаток и преимущество одновременно. речь идет о двигателе 1nz которого явно на трассе маловато, особенно на зашумленом универсале с 17ми колесами и с полным салоном, но есть множество плюсов этого мотора: он всеяден и неприхотлив к топливу, многое прощает, надежен, если хотябы раз в 10тыс менять масло и не ставить газ то легко ходит по 500-600тыс км даже без замены цепи(я прекрасно знаю о чем говорю).
А если вы все-таки герой и вам удалось умотать 1NZ то хороший контракт до недавнего времени стоил 20-30тыс руб, но сейчас спрос на них резко подскачил  и цена тоже тк  этим машинам уже по 20лет и двигателя начинают потихоньку сдаваться.
       3 Устройство задней подвески, она крайне проста и надежна, там всего по две резиночки на каждую сторону, но вот управляемости данное решение не прибавляет. Можно было конечно взять такое же авто с 4вд там задняя подвеска независимая, но лично мне в Астрахани полный привод вообще не нужен, все эти раздатки, привода, редуктора, кардан и тд
       4 отсутствие каких либо схем эл цепей на последний рестайл 12го кузова, никаких распиновок и прочей инфы.
       5 слишком мягкие пружины, через 11лет я их поменял вместе со стойками на контракт с ВИШа, машина поднялась на 4-5 см и стала гораздо собраннее и увереннее на трассе.

Преимуществ данного авто очень много
      1 Надёжность японца для внутреннего рынка.
      2 Огромное поле для тюнинга
      3 О плюсах универсала думаю никому пояснять не нужно
      4 обслуживание, любые узлы и агрегаты просты и элементарны, все можно сделать прям "на коленке" возле дома)))
      5 трансмиссия обычный автомат
      6 копеечные запчасти. Сосед в ремонт своего генератора на ВАЗике раз в год по 3000руб вкладывает, да на эти деньги можно было купить два контрактных генератора на тойоту каждый из которых еще лет по 10 без проблем прослужит)))
       7 цена которая каждый год растет, в 2008 я его брал за 375, сейчас с руками оторвут за 450, если конечно перевести в $ то картинка получается совсем другая(((
Плюсы этого авто можно еще долго перечислять, но думаю основные я перечислил.
Если кто то сомневается брать или нет, то не отжатую таксистами машину с ровным кузовом можно смело брать, я на 99% уверен что не пожалеете, единственное к рулю в бардачке не все сразу привыкают.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Написал отзыв за 13лет про свою машину и на следующий день получил по заднему бамперу. не сильно, очень неприятно особенно если учесть что бампер не так давно покупал на экзисте абсолютно новый, оригинальный в цвет.

прям знак какой то.

А отзыв удалить можно?))))))))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр
Чита
Отличная машина, был такой же 2006 г.в., только хорошие воспоминания.
15
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Что за ваз у соседа, на ремонт генератора которого нужно каждый год по 3000 рублей отдавать?
Если брать гену кзатэ - он новый в магазе 4000 стоит. Года 4 он в любом случае без ремонтов отходит. А скорее и больше.
А если стоит бошевский генератор - то он ходит гораздо дольше. Его точно не надо раз в год ремонтить.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
18
11
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
7-8,5 по трассе при скорости не больше 120? Чёт многовато, даже учитывая 17-е катки.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
19
Ответить
Василий
автор
Астрахань
rmx116
7-8,5 по трассе при скорости не больше 120? Чёт многовато, даже учитывая 17-е катки.
зато честно)))))))))) некоторые пишут что королла по трассе 4,5л на сотку жрет, не знаю зачем приукрашивать.
Не бывает такого чтоб вышел на трассу и едешь 10 часов со скоростью 100км/ч, на трассах часто ремонты, заторы, постоянные обгоны, подьемы и тд бывают поэтому средний расход от 7ми литров стартует. А чего ожидать от обычного рядного мотора с 4х ступенчатой гидромеханической АКПП который задушен двумя катами, ЕГРом и прочими прелестями ЕВРО.
25
2
Ответить
Василий
автор
Астрахань
rmx116
Что за ваз у соседа, на ремонт генератора которого нужно каждый год по 3000 рублей отдавать? Если брать гену кзатэ - он новый в магазе 4000 стоит. Года 4 он в любом случае без ремонтов отходит. А скорее...
Приора.
5
5
Ответить
Йцукен
Волгоград
на октаху марк 2 похожа на фото
4
6
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Василий
зато честно)))))))))) некоторые пишут что королла по трассе 4,5л на сотку жрет, не знаю зачем приукрашивать. Не бывает такого чтоб вышел на трассу и едешь 10 часов со скоростью 100км/ч, на трассах часто...
Ну в 4,5 я тоже не верю конечно.
Но у меня лично 7-7,5 литров - это когда топишь на все деньги с постоянными обгонами и т.д. Причем что на Рапиде что на 2114 было. - одинаково. Последний раз ехал в метель 350 км. Скорость 80-100 в основном. Изредка 115-120. Так расход вообще 5,9 получился. Летом казань-ижевск это 380 км, со скоростью не выше 120 в 5,5 разок укладывался.
Но это правда механика.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
20
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Василий
Приора.
А генератор наш или Бош?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
7
Ответить
Йцукен
Волгоград
Василий
Приора.
я на 2112 поменял на 14 году жизни генератор, и то он работал еще, пробег на тот момент был около 90 ткм
5
9
Ответить
     
Сообщений: 89
У меня такой был, только в черном цвете-хороший авто, безотказный как автомат Калашникова!
15
5
Ответить
Василий
автор
Астрахань
Йцукен
я на 2112 поменял на 14 году жизни генератор, и то он работал еще, пробег на тот момент был около 90 ткм
я на отцовской тойоте в генератор ни разу не лазил даже щетки не менял, пробег далеко за 500 вот и вся разница))))
11
7
Ответить
Василий
автор
Астрахань
rmx116
Ну в 4,5 я тоже не верю конечно. Но у меня лично 7-7,5 литров - это когда топишь на все деньги с постоянными обгонами и т.д. Причем что на Рапиде что на 2114 было. - одинаково. Последний раз ехал в...
тут еще и климат влияет очень сильно, я по трассе в основном летом езжу, а летом у нас +45 в тени и машина это чувствует. даже замеряли несколько раз что на атмосфернике разгон до сотни в жару минимум на 1сек больше соответственно и на расход это тоже влияет
9
2
Ответить
123р
http://www.fielder-toyota.ru вот сайт всякие схемы, много чего оттуда брал для себя
4
1
Ответить
8680843
Красноярск
Был точно такой же 1.5 и 4вд, продал с пробегом 280000, но там пробег тысяч на 50-100 смотан был, движек родной стоял, более надёжной машины у меня не было никогда, ничего никогда на нем не ломалось, я первые пару лет все ждал каких то поломок и отказов и понял, что ничего с ним вообще не происходит, не жалел его ездил везде и всегда и в любую жару и в любые морозы в сибири, крутил пятаки на льду и ездил боком, со светофора особенно зимой уходишь всегда первый несмотря на 1.5 литра объёма, летом конечно уже не так и по трассе движка маловато, но привыкаешь. Лил сначала 92, потом попробовал 95 и разница чувствуется, бодрее едет и двига мягче работала. Реально японский АК-47.
16
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 47941
Цену нужно смотреть именно в долларах. Наши фантики не отражают реальность.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
5
2
Ответить
bartolomyu
Томск
filatich
Цену нужно смотреть именно в долларах. Наши фантики не отражают реальность.
Другие то марки авто дешевеют и в рублях и в баксах, а тойота только в баксах
1
4
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Василий
я на отцовской тойоте в генератор ни разу не лазил даже щетки не менял, пробег далеко за 500 вот и вся разница))))
У меня копейка была 73 года,и я в генератор не лазил,прикинь.
5
2
Ответить
Василий
автор
Астрахань
Йцукен
на октаху марк 2 похожа на фото
На эту?)))
3
1
Ответить
11276081
Омск
Отличный автомобиль. Проехал 213 тысяч км за 11 лет.
3
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Василий
я на отцовской тойоте в генератор ни разу не лазил даже щетки не менял, пробег далеко за 500 вот и вся разница))))
Все 500 в одних руках?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Василий
тут еще и климат влияет очень сильно, я по трассе в основном летом езжу, а летом у нас +45 в тени и машина это чувствует. даже замеряли несколько раз что на атмосфернике разгон до сотни в жару минимум на 1сек больше соответственно и на расход это тоже влияет
Ну это да
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Йцукен
на октаху марк 2 похожа на фото
Ага, решетка радиатора прям шкодовская )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
Василий
автор
Астрахань
rmx116
Все 500 в одних руках?
Второй собственник
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Василий
Второй собственник
У первого какой пробег был?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
Йцукен
Волгоград
Василий
На эту?)))
да
 
 
Ответить
Василий
автор
Астрахань
rmx116
У первого какой пробег был?
я брал его в 2011 на щитке было 104тыс км, а в аукционнике по которому он заходил в 2008 пробег указан 162тыс( получается минимум сотку отмотали, я еще 300 с небольшим проехал, потом сам подкинул кольца, сальники и вкладыши(в 10тыс руб уложился) и еще 60+ до сегодняшнего дня проехал вообще без доливок масла.
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Василий
я брал его в 2011 на щитке было 104тыс км, а в аукционнике по которому он заходил в 2008 пробег указан 162тыс( получается минимум сотку отмотали, я еще 300 с небольшим проехал, потом сам подкинул кольца,...
Так может уже предыдущий владелец махнул гену на контракт?)
За 500 тыщ щетки в любом случае сотрутся. Они же не из алмаза )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
Ответить
14774498
Хабаровск
Василий
зато честно)))))))))) некоторые пишут что королла по трассе 4,5л на сотку жрет, не знаю зачем приукрашивать. Не бывает такого чтоб вышел на трассу и едешь 10 часов со скоростью 100км/ч, на трассах часто...
Дорогой Василий! Я полностью с тобой согласен, что расхода 4,5 л на Филдере с двигателем 1-NR добиться не реально. Владел я таким Филдером 10 лет. Даже отзыв лет десять назад публиковал Отзыв о Toyota Corolla Fielder .Ну и успешно продал его, когда пробег был более 240 тысяч. Что касается моего нового Филдера, то на нем установлен двигатель 2NR-FKE, который при температурах до минус 5 градусов заточен на экономию. Поэтому при езде летом, без дерганий, на стандартной летней резине, а не на 17-Х "катках" на нем можно добиваться расхода даже менее 4 -х литров на сотню. Я сам порой удивлялся летом, когда в городском цикле, с кондиционером на 30 литрах он проезжал 600-620 км. Поверь, пишу не "преукрашивая". Не вижу смысла. Мы же с тобой не на авторынке.
 
4
Ответить
Василий
автор
Астрахань
rmx116
Так может уже предыдущий владелец махнул гену на контракт?)
За 500 тыщ щетки в любом случае сотрутся. Они же не из алмаза )
я бы согласился, но есть еще пару авто с родными пробегами за 300)))))) опять же зависит от многих факторов, в первую очередь от музыки и емкости аккума)
 
1
Ответить
Василий
автор
Астрахань
14774498
Дорогой Василий! Я полностью с тобой согласен, что расхода 4,5 л на Филдере с двигателем 1-NR добиться не реально. Владел я таким Филдером 10 лет. Даже отзыв лет десять назад публиковал Отзыв о Toyota...
Моторы 1NR вообще не ставили на 12й кузов, наверное вы имели ввиду 1nz.
Я на таких моторах ни разу не ездил поэтому никаких коментариев по его расходу дать не могу. Летом у нас +45 в тени и расход ещё больше чем зимой(((
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 100
Василий
Моторы 1NR вообще не ставили на 12й кузов, наверное вы имели ввиду 1nz.
Я на таких моторах ни разу не ездил поэтому никаких коментариев по его расходу дать не могу. Летом у нас +45 в тени и расход ещё больше чем зимой(((
Нр фке это довольно новые машины. 16? Кузов
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 37255
Василий
я бы согласился, но есть еще пару авто с родными пробегами за 300)))))) опять же зависит от многих факторов, в первую очередь от музыки и емкости аккума)
Ну возможно 🤷🏻‍♂️
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
14774498
Хабаровск
Василий
Моторы 1NR вообще не ставили на 12й кузов, наверное вы имели ввиду 1nz.
Я на таких моторах ни разу не ездил поэтому никаких коментариев по его расходу дать не могу. Летом у нас +45 в тени и расход ещё больше чем зимой(((
Да, я извиняюсь, у меня был 121 кузов с двигателем 1NZ-FE. Вообще что касается двигателя 2NR-FKE, который устанавливается на 161 кузов ещё раз повторяю, что японские инженеры создали очень экономичный двигатель. Но есть одно "но". Как я уже говорил экономить топливо на нем можно только летом. У меня он уже вторую зиму и хочу сказать зимой у него расход такой же, как и на 1NZ (8-9 л/100км)
 
1
Ответить
16302451
Иркутск
от какого вища
 
 
Ответить
Василий
автор
Астрахань
16302451
от какого вища
Переднеприводного
 
1
Ответить
Андрей
Елизово
Ухоженный Филя такой! 1.8 думал,если честно, уж больно похож своим агрессивным видом.У хозяина есть вкус...Привет с Камчатки!Когда-то был Ваш зема тоже, жил в АЦКК и Ашулуке. Удачи в эксплуатации самых надёжных, в мире, авто!
1
1
Ответить
Василий
автор
Астрахань
Андрей
Ухоженный Филя такой! 1.8 думал,если честно, уж больно похож своим агрессивным видом.У хозяина есть вкус...Привет с Камчатки!Когда-то был Ваш зема тоже, жил в АЦКК и Ашулуке. Удачи в эксплуатации самых надёжных, в мире, авто!
Хорошо было бы если был 1.8, но увы всего 1.5)))))
Я в АЦКК живу) молодец что соскочил отсюда!!!
 
 
Ответить
9443343
Мордой на шкоды похожа. Ну либо шкоды на него))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2005 в России