Живу в пригороде, в частном доме. Подъезд к дому около 300 м по не асфальтированной дороге. да и в других местах, даже в городе встречаются дороги не лучше.
Так вот, вариатор при низких скоростях около 10 км/час (стараюсь не пылить по улице!) при движении по неровностям с "кочки на кочку" периодически отключает крутящий момент от колес (в момент с кочки \ ), типа пытается перейти в накат, и потом чуток поддавишь газ, обратно схватывает и так туда сюда...больше именно при резком провале передней оси (речь идет именно о мелких неровностях обычной гравийки, не то чтобы там гигантские кочки с которых катишься))
До этого был авто с обычным автоматом, на нем такого не было, как минимум не возникало такого момента.
Как понимаю, в автомате передача постоянно включена, и далее работает гидротрансформатор в зависимости от оборотов, и его работа более мягкая вплоть до 0 км. А тут получается автоматика ловит момент что пора разблокировать сцепление и отключить жесткую связку с вариатором (кстати какое оно тут даже не изучал), и получается вот тут ловим провал, приходится поддавить чуток на газ и опять поехали.
Не знаю, особенность это именно этой модели вариатора или они все так ведут себя. просто я не привык. Внешне этого даже и не заметно, машина как ехала так и едет, но я как водитель, как говорится, нутром чую это.
При движении по асфальту таких "эффектов" конечно же не возникает.
НО есть и свои плюсы у вариатора! я не чуть не жалею! Ну не для внедорожья машина)) Прост это некая особенность, возможно в более дорогих авто, в целом эта связка более продуманная.