Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2015

Тойота Филдер 2015 — отзыв владельца

, Чита
34128
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.7
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 5.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 101 000 км
Руль: Правый
Всем здравствуйте, это мой первый написанный отзыв.
Данный филдер Toyota Corolla Fielder 2015, Чита - рестайлинговый гибрид в 165 кузове не первый мой автомобиль и не первый купленный на аукционе, до этого был тоже филдер, предыдущего кузова, а если быть точным 141-й, обе машины были приобретены с небольшим пробегом и растаможены на моё имя. Естественно были долгие дни, недели и даже месяцы ожидания, но это того стоило. Как итог автомобили оказались практически как новые и за весь срок эксплуатации меня ни разу не подводили.
Первым делом как принято это техосмотр, страховка и постановка на учёт авто, вот тут сразу необходимо приобрести для этих целей огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, трос и обязательно яркую жилетку со светоотражающими элементами.
И вот все нюансы соблюдены и можно познакомиться с авто поближе, попробовать его в городе и на загородной трассе. Сразу чувствуется различие в плавности хода подвески, тормозной системы и работе коробки передач по сравнению с предыдущей моделью. 165 кузов мягче, приятнее, коробка работает более так сказать предсказуемо в отличии от вариатора, динамика автомобиля тоже интересней благодаря гибридной установки, а тормоз более эффективен благодаря электроусилителю.
Первым делом захотелось похвастаться родителям своей покупкой, они кстати на протяжении всего времени очень переживали и постоянно интересовались - когда наконец то автомобиль довезут автовозом до Читы, поэтому заправляю “под горлышко” полный бак АИ-95 на Роснефти и в путь! 74 лошадиные силы вполне хватает чтобы поддерживать крейсерские 110-120 км/ч, а когда нужно ускориться, то на помощь приходит электромотор со своими 45 кВт мощности (примерно 62 л.с.) и 169 Нм крутящим моментом, так что с обгонами как и на 141 кузове проблем особых нет. Кстати до 80 км/ч автомобиль способен двигаться на тяге электродвигателя, то же и на спуске, как только стрелка перевалила указанный “порог”, тут же незаметно для водителя и пассажиров запускается ДВС. Штурмовать перевалы на гибриде лучше с разбега, при этом в середине пути если дожать педаль акселератора на 500-1000 оборотов, то не факт что на подъёме у вас будет выше скорость, это видимо особенность “приусовской” коробки.  
И так позади 2,5 часа вместе с заправкой и чуть больше 200 километров пути, пора сделать остановку.  
Кстати в приложеных фотографиях та самая остановка и фото панели. Расход примерно 4,36 литра на сотню, очень радует) Добравшись до пункта назначения пробег составил 428 километров, а в бак снова “под горлышко” вошло 17,95, будем считать что 18 литров!) Замечательный думаю результат! В тёплое время и вовсе бывает что ДВС ни разу не запускается на протяжении всего пути до работы) однако обратно запускать ДВС всё же приходится.
Машина доставляет удовольствие от вождения, она предсказуема в поворотах, хорошо переваривает волны на асфальте и особо не боится гравийных участков. Посадку водителя можно легко настроить особенно с моими 1,6 метрами роста)
На цветную панель щитка приборов можно вывести необходимую информацию, например о мгновенном или среднем расходе топлива, скорости, наружной температуре, состоянии батареи и ещё не мало каких показателей, у меня обычно средний расход или экономайзер перед глазами.
Приобретение гибридного авто у меня было давно в голове, а ещё было желание проехать через всю страну до моря, так уж получилось, но никогда там не был и когда друзья после отпуска рассказывали о нём, об отдыхе, то было очень интересно и желание попасть туда только возрастало, поэтому в отпуске было принято решение съездить до моря и обратно.
И так начался июль, закончилась работа, о ней можно позабыть на 2 месяца!) собираю вещи, заезжаю на большую ТО и в путь!
Одному проехать около 15 тысячи километров возможно, но достаточно тяжело, поэтому позвал с собой лучшего друга.
Автопутешествия в последние годы становятся всё популярней, скорей всего потому что стали дороги лучше, бандитов из 90 почти не осталось и везде практически в каждой придорожной кафе есть душ, вкусная еда (иногда не очень)), ночлег, в общем всё что нужно человеку в дороге. Едут семьями, компанией, встречались люди которые ехали и шли достаточно далеко и по одному.
Двигаясь на автомобиле возможно делать остановки в красивых, интересных местах, заезжать в города, осматривать их достопримечательности, в общем всё то, чего не увидишь путешествуя на самолете или поезде.
И так, ближе к делу, за 6 дней мы проехали примерно 7400 км.
Если конечно прибавить сюда путь до всех мест куда заезжали, то получается около 7500 в одну сторону.
По деньгам на топливо туда, там и обратно вышло около 30000 рублей, с учётом цен на топливо 2019 года.
В 2020 году поездку повторили с дочерью, как итог на одометре незаметно прибавились 30 тыс км.
Хотелось бы отметить особенности эксплуатации: Расход на трассе одинаков с включенным и выключенным кондиционером, особой разницы я не заметил, всю дорогу были закрыты окна в салоне была прохлада. Света фар хватает чтобы в темное время заглянуть подальше на дорогу, кстати на предыдущей филдер я ставил высокотемпературные лампы Koito Н4 “Whitebeam” P0754W, свет становился намного лучше. При остановке в подъём машина не откатывается если убрать ногу с педали тормоза, работает система помощи при подъеме по склону, если не ошибаюсь - НАС. Имитация блокировки не дает забуксовать в глубоком снегу, помогает при движении на скользком подъеме (TRC VSC). Пару раз приходилось буксировать замороженные автомобили своих коллег в тёплый бокс, в отличии от предыдущей модели тут есть полноценная скоба на ланжероне для буксировки, вроде мелочь а очень приятно!) Автомобиль запускается в любой мороз, кто бы что не говорил, несколько раз приходилось оставлять авто на улице на несколько дней, даже при минус 40 автомобиль запускался с пульта, без каких либо проблем. Машина тёплая, в отопитель встроен электроподогреватель, несколько раз слышал как владельцы старых приусов жаловались на холод, тут такого нет.  
Вот такой тенн установлен в отопителе (картинка из интернета). Не хватает лишь подогрева сидений. Расход зимой увеличивается, это и понятно, автомобиль пытается прогреть салон, увеличивает подачу топлива в режиме прогрева, по наблюдениям на обогрев уходит больше топлива чем на дорогу)) зато согревшись расход снова радует и стремится к минимальным значениям. Салон по размерам примерно такой же как на 141 кузове, но задние сиденья складываются интересней, получается площадка, сантиметров на 15 - 20 подлиннее чем в предыдущей модели, приезжая на рыбалку я не пользуюсь палаткой, в машине спать для меня удобней, вытягиваешься во весь рост, по ширине места хватает для двоих, к тому же теплее). Перевозить длинные, объемные вещи в универсале тоже достаточно удобно.
Теперь о минусах - это прежде всего на мой взгляд - задняя подвеска, а именно чересчур мягкие пружины, с предыдущим кузовом не сравнить, на том можно было тяжелее груз возить, проблема решается за 300 рублей, установкой резиновых межвитковых проставок в пружины. Привозил в этом уже году с деревни мясо - быка 196 кг + 2 пассажира и водитель, доехал хорошо, ничего не произошло, но вес чувствовался. Ещё очень большая решётка радиатора, отмывать набившихся мух и других насекомых с неё сложнее чем с бампера предыдущей модели. В минимальной комплектации на задние двери не предусмотрены динамики, так как я к музыке не равнодушен произвел замену передних динамиков и установил задние фирмы Hertz Uno K 165, Заменил штатное головное устройство на 2din Pioneer, получилось вполне прилично) Предыдущий филдер тоже был доработан, там я делал полную шумоизоляцию, ставил вместо штатных динамиков Focal-ы, усилитель, саб, голова…, но это в прошлом.
Ближе к зиме начали издавать звук втулки стабилизатора, думал что изношены, разобрал, кстати чтобы их поменять надо открутить подрамник, втулки оказались целыми, смазал их силиконовой смазкой, как итог вторую зиму ничего не скрипит.
Про техническое обслуживание: Масло 0W-20, каждые 10 тысяч, 4 литра ровно входит, на прошлой модели 3,5 л. до максимума было, фильтр С-110 как и там; масло в коробке Type WS, каждые 30 тыс км., меняется частично, заливается через заливную, она же контрольная, пробку; раз в 120 тыс замена тормозной жидкости - DOT3, но до этого дело еще не дошло; о приводных ремнях можно забыть - их вовсе нет) Приводы кондиционера, помпы, усилителя руля - электрические, стартера тоже нет, функцию генератора выполняет электродвигатель, он же и запускает ДВС.
Хотелось бы подвести итоги отзыва о данном автомобиле: считаю что он получился несколько интересней чем предыдущая модель филдера, у него есть свои неоспоримые плюсы - плавность хода и более комфортная подвеска, расход, динамика, оснащенность по различным вспомогательным системам. Пробег за 2 года составил около 70 тысяч км. основная часть пробега составила по загородным трассам, никаких отказов, поломок за время эксплуатации не случалось. Автомобилем я очень доволен, всем желаю такого же послушного и безотказного помощника. К сожалению в настоящее время, в связи со строительством загородного дома, пришлось выставить автомобиль на продажу, следующее авто обязательно буду рассматривать с гибридной установкой, считаю за гибридами и электромобилями будущее. Спасибо за внимание!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришло время дополнить мой отзыв о машине. За три года почти сотня за спиной с момента приобретения, в целом проблем не было и нет, хотя кое-что кроме замены масла и фильтров произошло.

Со строительством дома всё развернулось можно сказать по наилучшему сценарию, поэтому моё объявление о продаже автомобиля через какое-то время продлевать не стал, без универсала как без рук себя бы чувствовал или как говорил один персонаж – «такая корова нужна самому»)). Весь инструмент ручной, электрический, различные приспособления и рабочие перевозятся в универсале на ура....

, пробег 130 000 км   

Всем привет, практически сразу после обновления моего прошлого отзыва поступил звонок с предложением купить авто, автомобиль посмотрели, как я и указывал в моём объявлении тут же поменяли масла ДВС И АКПП, оплатили, составили договор купли продажи и забрали.

Однозначно филдер - гибрид заслуживает внимания при выборе универсала, т.к он обладает присущими тойоте надёжностью, простотой, отличается экономичностью, постоянным наличием в магазинах расходников и запасных частей.

Как мне и хотелось приобрёл хозяйку - ниссан NV200, безпробежного с аукционным листом, прозрачной статистикой и практически по старой цене....

, пробег 130 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Митяй
Куйбышев
"коробка работает более так сказать предсказуемо в отличии от вариатора"- как это понимать? В описании указан вариатор!
19
22
Ответить
Максим
Новосибирск
За гибрид однозначно 5.
21
12
Ответить
14774498
Хабаровск
Ну, что хороший отзыв, хороший Филдер. Два года назад продал своего в 121 кузове, который прослужил мне 10 лет без единой поломки. Только масло 0W-20 после 7тысяч. Долго думал какой купить гибридный или простой с двигателем 2NR-FKE. Купил с аукциона не гибрида с новым двигателем. Уж больно понравились его характеристики и особенно по расходу топлива. Ну и по истечению двух лет эксплуатации ни чуть не пожалел.При покупке на одометре было 52 тыс. сейчас 92. Уж очень радует расход. У меня получается даже меньше, чем заявляют в его характеристиках японские инженеры.По трассе если не "топить" на 30 литрах легко проходит 700 км. это только летом.Зимой расход увеличивается почти два раза. На фото все как есть после 700 км пробега.Перед поездкой обнулил AVG и залил полный бак.
11
15
Ответить
14774498
Хабаровск
Я извиняюсь, не то фото загрузил
15
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2270
Батарейки 120-150 т.км выхаживают,автор диагностику делал?
Каждому своё
12
9
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37200
Как жизнь в Чите?
Продам уши от мертвого осла.
20
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Митяй
"коробка работает более так сказать предсказуемо в отличии от вариатора"- как это понимать? В описании указан вариатор!
Вариатор - это обще название бесступенчатых коробок передач. В обычных не гибридных Тойотах ставился ремённый вариатор, в современных добавлена первая и задняя механические передачи, а дальше переход на ремень по клиньям.
В гибриде тоже вариаторная коробка, но созданная на основе планетарного редуктора - набор механических шестерёнок.
37
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
Митяй
"коробка работает более так сказать предсказуемо в отличии от вариатора"- как это понимать? В описании указан вариатор!
Там планетарная передача
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2015
18
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
ALLEXW
Батарейки 120-150 т.км выхаживают,автор диагностику делал?
150 это миф, батареи ходят намного дольше, к слову знакомый со Владика на своём приусе проехал уже около 400 тысяч, работает в такси.
26
19
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
ПАЛАСИО
Как жизнь в Чите?
Дорого всё, холодно зимой и жарко летом))
34
2
Ответить
12994919
Ходовка мягче чем в 141 кузове? Здесь же воткнули стойки от витца, вместо полноценной короловской ходовки.
13
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4290
Прекрасный универсал. За отзыв 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
3
Ответить
     
Сообщений: 2325
Пиедпродажный отзыв? Многие жалуются на этот кузов в сравнении с 141. Тут уже сэкономили на салоне, подвеска от витца.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
18
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2270
Александрzz
150 это миф, батареи ходят намного дольше, к слову знакомый со Владика на своём приусе проехал уже около 400 тысяч, работает в такси.
Я занимаюсь батареями и знаю про что говорю,приус и филдер так же как и аква и другие соплатформенники совсем разные машины,спорить не собираюсь у меня есть статистика и практика
Каждому своё
10
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
ALLEXW
Я занимаюсь батареями и знаю про что говорю,приус и филдер так же как и аква и другие соплатформенники совсем разные машины,спорить не собираюсь у меня есть статистика и практика
К сведению тойота даёт гарантию на батареи 240 тыс км пробега. Вы можете менять батареи на 120, но пока у меня на авто не вылезет ошибка, не изменится динамика или уменьшится пробег на батарее я не собираюсь её менять, это глупость какая то! На телефоне своём вы тоже без каких либо причин батарею раз в год меняете? Вот когда проблема себя покажет, тогда я заеду в сервис и заменю вышедшие из строя батареи, уверен на 99% что это произойдёт не скоро.
28
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
14774498
Я извиняюсь, не то фото загрузил
На 141 кузове у меня меньше 5.5 литров на сотню, с моим стилем езды, не получалось. Кстати сказать на западе, когда вдоль Волги ехали по ровной дороге, расход и вовсе к 3.5 литрам стремился. Там ещё топливо как мне показалось немного лучше (Лукоил, Газпром, Роснефть). А вот на "Башкнефти" качество разочаровало, автомобиль проявил аппетит и снизилась тяга.
5
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
12994919
Ходовка мягче чем в 141 кузове? Здесь же воткнули стойки от витца, вместо полноценной короловской ходовки.
Мягче однозначно, такие же рычаги ставятся на многие малолитражки: AQUA BELTA COROLLA AXIO/FIELDER COROLLA/AXIO IST PORTE/SPADE PRIUS PROBOX/SUCCEED RACTIS SCION XD SIENTA SPADE URBAN CRUISER VERSO-S VITZ YARIS. То что они одинаковые с вицом не значит, что они хуже или лучше, просто тойотовцы так решили, посчитали (скорей всего не в уме)) что запаса прочности будет достаточно. Подвеска стала проще, а это лучше на мой взгляд.
12
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
Popsa
Пиедпродажный отзыв? Многие жалуются на этот кузов в сравнении с 141. Тут уже сэкономили на салоне, подвеска от витца.
С кузовом согласен, как и писал в отзыве был у меня 141 кузов, машина огонь! Проехал на нём порядка 100 тыс. Салон на нём помягче - панель и обшивки дверей, на этом сэкономили, но если сравнить минимальные комплектации, то по вспомогательным системам 141 кузов будет значительно отставать, при движении по льду, у 165 будет преимущество. По подвеске, по крайне мере задней, 165 требует внимания, об этом я тоже писал, в идеале оставить надо было предыдущую. Тут вопрос в том, что если мне нужно было бы каждый день груз возить, то я б себе суксида взял, там уже грузи пока место позволяет)) а 250 кг я и на филдере раз в год перевезу.
12
1
Ответить
Андрей
Красноярск
ALLEXW
Батарейки 120-150 т.км выхаживают,автор диагностику делал?
у меня с японским пробегом 200 тыс, записи о замене батареи в японии нет, диагностика показала, что чувствует себя отлично. почитал форумы, на старых приусах с 500к пробега никто ничего не меняет.
7
4
Ответить
игорь
Северск
с новым двигателем 2nr- fke, аналогичный расход, смысл заморочек с батареями при нашем климате, где 9 месяцев минус
9
6
Ответить
Евгений . Красноярск
Канск
С нашими морозами у меня взгляд косит на механику . Разница в цене между 141м и 161м - около сотки . Посоветуйте какой заказать .
2
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 626
Автор, запасное колесо имеется и где находится в 161 кузове или ремкомплект шин только?
Если посмотреть сверху, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
Евгений . Красноярск
С нашими морозами у меня взгляд косит на механику . Разница в цене между 141м и 161м - около сотки . Посоветуйте какой заказать .
На механике передаточные числа не те, такой экономии как на вариаторе не получится, а для себя взял бы 165, он более свежий всё таки.
9
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
Vova_N
Автор, запасное колесо имеется и где находится в 161 кузове или ремкомплект шин только?
У меня шёл ремкомплект, но в дороге надёжнее запаска, поэтому закинул полноразмерное запасное колесо, всё входит как там и было) В аптечке ремкомплект из жгутов, обязательно насос и само собой домкрат, я механический стандартный вожу, гидравлика может замёрзнуть.
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
Евгений . Красноярск
С нашими морозами у меня взгляд косит на механику . Разница в цене между 141м и 161м - около сотки . Посоветуйте какой заказать .
Около сотки не может быть, 141 кузов 10года 4 бальный с аукциона с доставкой до Владика обойдётся примерно 740тыр, а 165 15 года 1млн, а то и больше + доставка автовозом до Читы, это к примеру ещё 30тыр и того сами смотрите. Все авто на которые ставку делать, нужно тщательно проверять, в самой Японии их перепродают на разные аукционы, например с ТАА на USS. По номеру кузова только можно отследить, бывает так: авто 4 балла, но начинаешь искать его по номеру кузова, а он до этого битый продавалась в половину дешевле.
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
14774498
Я извиняюсь, не то фото загрузил
Сегодня до работы доехал вот с таким расходом)
4
1
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 921
Евгений . Красноярск
С нашими морозами у меня взгляд косит на механику . Разница в цене между 141м и 161м - около сотки . Посоветуйте какой заказать .
Посидеть надо в каждом, мне 161 зашел новый движок огонь ,виртуальные переключения ,на скорости идет как вкопанный 140-160.ходовка да валкая,но это решается.расход зимой по трассе 6,5 город 9,0.много вспомогательных систем,порадовал атиюз.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
3
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 921
Vova_N
Автор, запасное колесо имеется и где находится в 161 кузове или ремкомплект шин только?
Где в аукционнике Т там ремкомплект,запаска2 рубля стоит.
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2270
Андрей
у меня с японским пробегом 200 тыс, записи о замене батареи в японии нет, диагностика показала, что чувствует себя отлично. почитал форумы, на старых приусах с 500к пробега никто ничего не меняет.
На 20 приусах другая гибридка стоит и работает по другому алгоритму чем на аквах ,филдерах и.т.д,у меня практика и статистика по авто у Вас одна болтовня про форумы и.т.д,впрочем милости прошу если что есть отдельно элементы ,есть батареи под любой бюджет и естественно оборудование.
Каждому своё
5
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2270
Александрzz
К сведению тойота даёт гарантию на батареи 240 тыс км пробега. Вы можете менять батареи на 120, но пока у меня на авто не вылезет ошибка, не изменится динамика или уменьшится пробег на батарее я не собираюсь...
Спорить не буду смысла нет ,на 20 приусе гибридка долговечная,а на этих Я написал выше ресурс,удачи автор от души.Я выразил своё мнение .
Каждому своё
1
1
Ответить
15844747
Красноярск
ALLEXW
Спорить не буду смысла нет ,на 20 приусе гибридка долговечная,а на этих Я написал выше ресурс,удачи автор от души.Я выразил своё мнение .
Как с вами связаться как раз ввб интересует на 20 приуса
 
 
Ответить
16523328
Кызыл
Спасибо за комментария
1
 
Ответить
12412077
В магазин и в садик ездить , пойдёт .
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 305
Евгений . Красноярск
С нашими морозами у меня взгляд косит на механику . Разница в цене между 141м и 161м - около сотки . Посоветуйте какой заказать .
[21.03, 16:29] +7 967 858-73-09: Есть два пути развития шасси, это технически и с помощью электроники, 160 филм это хлам, подвеска допотопная, лишился авто независимой подвески, но приобрёл электронную систему стабилизации. Которая кстати в некоторых 140 есть, мало У кого vsc называется
[21.03, 16:31] +7 967 858-73-09: То что электроника не дает такой управлять - глушит её, говорит только о том что шасси не предназначено для этого, грубо говоря, электроника говорит, чувак я тебе могу дать вальнуть боком, но вызывай сразу эвакуатор Если для себя то 141 кузов.
2
6
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 305
Александрzz
Около сотки не может быть, 141 кузов 10года 4 бальный с аукциона с доставкой до Владика обойдётся примерно 740тыр, а 165 15 года 1млн, а то и больше + доставка автовозом до Читы, это к примеру ещё 30тыр...
такое ощущение чио что вы избавляетесть от авто .. за 1млн года 17 можно найти
4
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 305
12994919
Ходовка мягче чем в 141 кузове? Здесь же воткнули стойки от витца, вместо полноценной короловской ходовки.
нет не мягче
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 305
Александрzz
С кузовом согласен, как и писал в отзыве был у меня 141 кузов, машина огонь! Проехал на нём порядка 100 тыс. Салон на нём помягче - панель и обшивки дверей, на этом сэкономили, но если сравнить минимальные...
по льду какое преимущество
 
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 305
Евгений . Красноярск
С нашими морозами у меня взгляд косит на механику . Разница в цене между 141м и 161м - около сотки . Посоветуйте какой заказать .
автор мрлчит в морозы он заволиться хорошо греться он будет очень долго, в морощы хороший расход будет, также этот филдер весь пластиковый, начиная от задней крышке багажника, и пластик в салоне царапаетсся от малейшего прикосновения. 141 на много интересне едет в плане ходовки, база у филдера 260 аквы
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
JoniB
такое ощущение чио что вы избавляетесть от авто .. за 1млн года 17 можно найти
От авто не избавляюсь, если получится к началу строительного сезона + эти 200 заработать, с продажи однозначно сниму авто, если кто видел до этого моё объявление, то возможно обратили внимание, что доплата когда объявление только вышло нужна была 300.
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
JoniB
нет не мягче
Это моё личное субъективное мнение после эксплуатации 141 кузова на протяжении 100 тыс и 165 кузова на протяжении 70 тыс. Обе подвески стандартные
5
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
JoniB
по льду какое преимущество
электронная блокировка за счёт тормозной системы передаёт часть крутящего момента с колеса которое буксует на то что стоит на месте, таким образом оба передних колеса тянут авто, чего не было на моём предыдущем 141 кузове
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
JoniB
[21.03, 16:29] +7 967 858-73-09: Есть два пути развития шасси, это технически и с помощью электроники, 160 филм это хлам, подвеска допотопная, лишился авто независимой подвески, но приобрёл электронную...
Вальнуть боком не практикую. Подвеска передняя независимая так и осталась, задняя полузависимая тоже как и была, не понимаю о чём вы.
7
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
JoniB
автор мрлчит в морозы он заволиться хорошо греться он будет очень долго, в морощы хороший расход будет, также этот филдер весь пластиковый, начиная от задней крышке багажника, и пластик в салоне царапаетсся...
Колёсная база у аквы отличается в меньшую сторону, а также шириной передней и задней колеи. На счёт царапин возможно, сразу обратил внимание при покупке на их наличие, особенно на дверях в районе ног, хотя новых за 2 года вроде не появилось.
5
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
серж-
Где в аукционнике Т там ремкомплект,запаска2 рубля стоит.
Самое главное, что полноразмерное колесо за 2,5 рубля на место клея положить можно, всё влезает, крепится и закрывается полками)
5
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
ALLEXW
На 20 приусах другая гибридка стоит и работает по другому алгоритму чем на аквах ,филдерах и.т.д,у меня практика и статистика по авто у Вас одна болтовня про форумы и.т.д,впрочем милости прошу если что есть отдельно элементы ,есть батареи под любой бюджет и естественно оборудование.
На форумах не сижу, сам в сфере сервиса отработал когда то порядка 10 лет. Все выводы делаю из эксплуатации автомобилей. Естественно что к электрику приедет авто с проблемой в электрике, к мотористу с мотором, но это не значит что все плохие, скорей всего перегревались или пробег скрученный, такое в наше время не новость. Продают с 5000 км пробега, да никакой японец такую машину продавать не будет, они там очень хорошо ездят, по 200 - 250 тыс накатывают, продаются в Россию и проезжают ещё столько же.
4
6
Ответить
Александрzz
На форумах не сижу, сам в сфере сервиса отработал когда то порядка 10 лет. Все выводы делаю из эксплуатации автомобилей. Естественно что к электрику приедет авто с проблемой в электрике, к мотористу с...
Был опыт с аллионом, вполне сильно поезженным, на нз с пробегом 200из Японии. Так вот при продаже пробег был 270,мотор и близко не думал сдаваться, как впрочем и автомобиль в целом
9
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
Илья Иваненко
Был опыт с аллионом, вполне сильно поезженным, на нз с пробегом 200из Японии. Так вот при продаже пробег был 270,мотор и близко не думал сдаваться, как впрочем и автомобиль в целом
1nz обычный ходит без вмешательства по 350 - 400 тысяч, затем как правило его меняют. Менял двигатель крайний раз на суксиде с пробегом 380, если бы человек за маслом смотрел, то до сих пор на старом движке ещё ездил. Аллион хорошая машинка!
4
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2270
15844747
Как с вами связаться как раз ввб интересует на 20 приуса
89234850045
Каждому своё
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 305
Александрzz
От авто не избавляюсь, если получится к началу строительного сезона + эти 200 заработать, с продажи однозначно сниму авто, если кто видел до этого моё объявление, то возможно обратили внимание, что доплата когда объявление только вышло нужна была 300.
да хорошойи авто у вас, зато зимой вообще с запуском проблем нет, да и гонять сейчас камеры кругом
3
 
Ответить
12013387
Чита
Подскажите пожалуйста стойки у меня на 165 кузове спортивные, ближе владика найти не могу, от каких машин ещё подходят обычные стойки или что закустарить можно? Нижнее ухо по креплению подходит от 122 кузова, а верх к родной чашке пружина не подходит, слишком широкая пружина
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
12013387
Подскажите пожалуйста стойки у меня на 165 кузове спортивные, ближе владика найти не могу, от каких машин ещё подходят обычные стойки или что закустарить можно? Нижнее ухо по креплению подходит от 122 кузова, а верх к родной чашке пружина не подходит, слишком широкая пружина
Ни от какой другой не подойдут, а если и подойдут, то характеристики их будут отличаться, у него свои вот номера правая - 48510-13240; левая - 48520-13240.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
12013387
Подскажите пожалуйста стойки у меня на 165 кузове спортивные, ближе владика найти не могу, от каких машин ещё подходят обычные стойки или что закустарить можно? Нижнее ухо по креплению подходит от 122 кузова, а верх к родной чашке пружина не подходит, слишком широкая пружина
Можно от рактиса попробовать установить
1
1
Ответить
   
Сообщений: 1000
"...кстати на предыдущей филдер я ставил высокотемпературные лампы Koito Н4 “Whitebeam” P0754W, свет становился намного лучше..."
Ну вот какого рожна Вы (собирательный образ) думаете только о себе!?
Мало того, что фары кривые, так еще и лампы ставите нештатные.
Жду, когда найдутся гибддшники, которые Вас всех под лишение подведут
Хорошо живём, раз в интернете сидим ;)
Мой отзыв: Honda Fit 2005
4
8
Ответить
   
Сообщений: 1000
Андрей
у меня с японским пробегом 200 тыс, записи о замене батареи в японии нет, диагностика показала, что чувствует себя отлично. почитал форумы, на старых приусах с 500к пробега никто ничего не меняет.
На 20-х приусах да, на новых гибридах уменьшено количество ячеек и перенастроена работа батареи
Хорошо живём, раз в интернете сидим ;)
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
Mazurbek
"...кстати на предыдущей филдер я ставил высокотемпературные лампы Koito Н4 “Whitebeam” P0754W, свет становился намного лучше..." Ну вот какого рожна Вы (собирательный образ) думаете...
Лампы описанные в комментарии между прочим соответствуют нашим требованиям, всё в пределах нормы, фары так же регулировались. Вы Андрей между прочим тоже на авто с кривыми фарами передвигаетесь. Кстати данные лампы идут как штатные на многих авто, работая в сфере сервиса, во время очередной замены ламп на королле о ник как раз и узнал, то есть в Японии они так же проходят по гостам, единственный минус таких ламп это укороченный их срок службы, и высокая стоимость, хватает на год с небольшим при пробеге 30тыс/год. А вот установка ксенона вместо штатных ламп, да ещё и неверная регулировка фар действительно могут привести к плохим последствиям на дороге, в таком случае к нарушителям предусмотрено наказание. Вам удачи на дорогах.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 1000
Александрzz
Лампы описанные в комментарии между прочим соответствуют нашим требованиям, всё в пределах нормы, фары так же регулировались. Вы Андрей между прочим тоже на авто с кривыми фарами передвигаетесь. Кстати...
Меняются фары в сборе.
А увеличенная яркость ламп на машине с правым рулем - не комильфо
Хорошо живём, раз в интернете сидим ;)
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
Mazurbek
Меняются фары в сборе.
А увеличенная яркость ламп на машине с правым рулем - не комильфо
Когда в сборе, то согласен, но если лампа у вас соответствует госту по мощности, а фары отрегулированы, то проблем ни у меня не у встречных водителей нет. Вы клоните, что я слепил водителей встречных ТС, но это не так, всё было сделано как положено.
3
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 921
серж-
Где в аукционнике Т там ремкомплект,запаска2 рубля стоит.
Пардон Т это как раз запаска.
1
 
Ответить
14510243
Митяй
"коробка работает более так сказать предсказуемо в отличии от вариатора"- как это понимать? В описании указан вариатор!
На Тойотах гибридных стоят планетарные редукторы
2
 
Ответить
14510243
Александрzz
С кузовом согласен, как и писал в отзыве был у меня 141 кузов, машина огонь! Проехал на нём порядка 100 тыс. Салон на нём помягче - панель и обшивки дверей, на этом сэкономили, но если сравнить минимальные...
Я задние пружины от 30 Приуса поставил,но говорят лучше ставить с 4WD никаких баферов и приставок не надо и резина 195 не цепляет
1
 
Ответить
Игорь
Красноярск
Отличный отзыв. По аукциону с какой фирмой работали?
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
14510243
Я задние пружины от 30 Приуса поставил,но говорят лучше ставить с 4WD никаких баферов и приставок не надо и резина 195 не цепляет
Если не продам к следующей зиме можно попробовать, спасибо за совет!)
1
 
Ответить
12013387
Чита
Александрzz
Ни от какой другой не подойдут, а если и подойдут, то характеристики их будут отличаться, у него свои вот номера правая - 48510-13240; левая - 48520-13240.
Спасибо.
 
 
Ответить
12231506
Хабаровск
До приуса ему далеко что по ходике , что по динамике . Ездил на таком чуде , сел на приуса совсем другое авто
1
2
Ответить
7831287
Магадан
Чувак твой отзыв, как художественный текст- читается на одном дыхание. Молодец, тебе бы обзоры писать. За филдера лайкоз! Собираюсь брать его, после турбо форика с расходом 23л/100км :)) сил моих уже нет :))
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
7831287
Чувак твой отзыв, как художественный текст- читается на одном дыхание. Молодец, тебе бы обзоры писать. За филдера лайкоз! Собираюсь брать его, после турбо форика с расходом 23л/100км :)) сил моих уже нет :))
Спасибо!) Когда то у зятя была калдина GTT, заливали в неё не меньше))
2
 
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 788
Филдер и "вальнуть боком"... WHY ?
3
 
Ответить
7762284
Якутск
Хорошо съездил! На 15000км расход 30000₽? Подарок! Я в 2019г сгонял из Якутска в Афганистан, через Читу :)) ну то есть Борзя, Соловьёвк, Монголия, Алтай, Казахстан и далее по списку, на обратной Дороге через Узбекистан заскочил в Саратов, потом в Москву и оттуда домой. Получилось где-то 27000км общего пробега. Потратил примерно 500000руб. Из них где-то 230000 на бензин (вернее газ). У меня на 15000км расход по деньгам 115000₽ 😅, на бензине ещё больше. Вот лежу, читаю отзывы о гибридах. Тоже хочу себе такой авто. Если возникает вопрос на чем я езжу, что так много жрет? На Тлк-105 1FZ-FE
 
 
Ответить
7430038
Приветствую! Кто подскажет, от Аксио передние стойки подходят на Филдер 15 год, 3й-рестайлинг, гибрид, кузов NKE 165 ? Пришло время менять, а мне никто не может однозначно ответить, какие стойки надо брать, по номеру кузова каталог не бъет. Предлагают какие-то картриджи, сам не понял что это.
 
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1271
Александрzz
1nz обычный ходит без вмешательства по 350 - 400 тысяч, затем как правило его меняют. Менял двигатель крайний раз на суксиде с пробегом 380, если бы человек за маслом смотрел, то до сих пор на старом движке ещё ездил. Аллион хорошая машинка!
А я Последний раз ездил на КРАЙНИЙ СЕВЕР лет 30 назад и еще поеду,потому что Крайний Север)))
1
1
Ответить
9457761
Якутск
Подскажите, а в филдера рестайл влезут тапки 195/60/16?
 
 
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Александрzz
Это моё личное субъективное мнение после эксплуатации 141 кузова на протяжении 100 тыс и 165 кузова на протяжении 70 тыс. Обе подвески стандартные
был у меня 141 кузов и сейчас 161не гибрид. конечно старый филдер был и покрепче и посадка другая. у этого как и на Аксио. болезнь наверное- скрип иногда передних стоек сверху.Гибрида не брал по причине того что редко выезжаю, а зимой это не есть хорошо гибриду.Филдер машина середнячок в своем классе. мне кстати продавцы советывали взять в 141 кузове. но машины конечно уже староваты. Поехав однажды в огород не смог заехать в горку с песочком. хотя на старых авто заезжал. На Оке так колеса подспускал. Остальные все заходили сами. Допер в конце пока лопатой откапывался- отключил эту кнопку стабилизации и заехал
 
 
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Александрzz
Самое главное, что полноразмерное колесо за 2,5 рубля на место клея положить можно, всё влезает, крепится и закрывается полками)
во только штатный болт я не нашел пришлось искать на рынке что то на подобие крепления для банана. Ты имел ввиду банан? колесо разве туда войдет полноразмерное ?
 
 
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Mazurbek
"...кстати на предыдущей филдер я ставил высокотемпературные лампы Koito Н4 “Whitebeam” P0754W, свет становился намного лучше..." Ну вот какого рожна Вы (собирательный образ) думаете...
а я купил адаптеры и поворотом лампы галку буду смещать вправо. а лампы самые штатные стоят. хотя за три года так по ночам и не выезжал. использую туманки в роли ДХО
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
tankist btb
во только штатный болт я не нашел пришлось искать на рынке что то на подобие крепления для банана. Ты имел ввиду банан? колесо разве туда войдет полноразмерное ?
Именно полноразмерное колесо
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2015 в России