Эксплуатация и что можно поменять

Пришло время дополнить мой отзыв о машине. За три года почти сотня за спиной с момента приобретения, в целом проблем не было и нет, хотя кое-что кроме замены масла и фильтров произошло.

Со строительством дома всё развернулось можно сказать по наилучшему сценарию, поэтому моё объявление о продаже автомобиля через какое-то время продлевать не стал, без универсала как без рук себя бы чувствовал или как говорил один персонаж – «такая корова нужна самому»)). Весь инструмент ручной, электрический, различные приспособления и рабочие перевозятся в универсале на ура. Задняя подвеска требовала к себе внимания, а именно не хватало жёсткости пружин, стоит погрузить больше 250 кг и по пути на строительный участок приходилось почти до нуля сбрасывать скорость и более внимательно выбирать путь чтобы ничего не зацепить. По рекомендации автора одного из постов на «драйве» заказал пружины от приуса TrustautoTATY108R. По отзывам должно быть всё хорошо, но на самом деле пружины оказались выше и при съезде задней оси с лежачих полицейских амортизатор вытягивался на всю длину, работал «на выхлоп» так сказать. Решением было удлинить шток каждого из задних амортизаторов на 3 сантиметра и установить дополнительные отбойники. Получилось супер! Задняя подвеска сохранила свою эластичность, но при этом стала намного лучше держать нагрузку, увеличился просвет – примерно на 3 сантиметра, машина выровнялась, раньше перед был немного выше. Межвитковые проставки, что стояли раньше переместились автоматически на передние амортизационные стойки увеличив их жёсткость.

В начале зимы 2021 года спереди стал чаще замечать скрипы в районе верхних опор стоек, при разборке выяснилось, что резиновые конусы имеют износ, заказал японские JikiuMS21076 и пыльники JikiuCS21022. Когда РТИ пришли, сравнив, оказалось износ даже больше чем я ожидал. На этом с подвеской всё, как результат 8200 на запчасти из которых 5000 пружины.

За данный пробег сменил комплект летней резины, установил 185*65*15 на штатные диски, сразу заметил увеличение расхода топлива в среднем примерно на 0.8-1 литр/100км., при этом и изменилась плавность хода, стыки в асфальте, неровности дороги и ямки стали меньше)) добавился бонус к комфорту)

Последней в прошлом году плохой неожиданностью, стал порванный левый пыльник наружного ШРУСа. Родные пыльники наружные - пластиковые, а внутренние резиновые, отхаживают обычно не по одной сотни, я так и не понял где и чем его порвал, обнаружил практически сразу, установил фирмы Maruichi 1-56 т.к они славятся отменным качеством своей продукции.

Вот собственно и всё что произошло. Автомобилем по-прежнему очень доволен. На будущее присматриваю себе минивэн NV200, очень понравился по отзывам, в своём доме станет незаменим.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Fielder 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром