Привет всем кто хочет приобрести или уже эксплуатирует данную модель авто.
До этого был тоже филдер, только в предыдущем кузове121) люкатый и есть с чем сравнить ведь на том откатал 7,5 лет и почти 200 тыс. км
Начну рассказ с того, что намеренно искал филдер в 141 кузове и именно на механике, т. к. регулярно эксплуатация будет с прицепом(вариатор отпал само собой). На момент покупки авто был в России меньше года и пробег чуть больше 130000км,сейчас почти 145000 и за это время менял только масло и фильтра, ещё пыльники на передних стойках..
В плане ходовки всё элементарно, впереди макферсон, позади балка. Все можно сделать самому без лишних затрат.
Мотор - 1 NZ-FE 110лошадей очень выносливый и экономичный в паре с механикой, вовремя менять масло и фильтра и он выхаживает до масложера 300т. км +.. Расход по трассе при скорости 120км/ч = 18км на 1 литр. Зимой по городу вкадываюсь в 8 литров, т. к. ночью авто стоит в гараже, на работе тоже в теплом гараже. Из минусов мотор долго греется, но это их особенность.
Салон если сравнивать с предыдущим кузовом более удобный, но пластик более дешёвый, более удобные сиденья и руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Датчики чётко показывают.
Мкпп - длинноходая, очень мягкая
Оптика более ярче светит чем на прошлом кузове.
Наконец-то установил фаркоп перед летним сезоном.
Всем спасибо, буду дополнять отзыв по эксплуатации