Добрый день, уважаемые читатели!
Напишу немного об эксплуатации Феди 2, почему 2, потому, что Федя 1 прослужил мне верой и правдой аж 14 лет. Первый был 2002 года, пробежал 410 тыс, был роднее родного! По образцу и подобию решил приобрести ту же модель Тойоты.
Расскажу свои впечатлении о новом Филдере.
Машина далеко не прежняя. Экономят на всём, где можно. Пластик как в дешманских китайцах. Железо тонюсенькое. От прелестей салона 122 кузова ничего не осталось. Спинка переднего сидения вперед не складывается, что сказывается на неудобстве перевозить длинные вещи. Сидения задние тоже не поднимаются для складывания спинок в ровный пол, очень не удобно!!! Есть небольшой плюсик, спинки задних сидений подпружинены и складываются при помощи рычагов из багажника, нет необходимости делать это из салона.
Покрытие пола салона уложено как попало, с какими то нахлёстами.
Короче салон меня разочаровал.
По кузову вопросов вроде нет, если не считать, что внутренних металлических арок передних крыльев нет, просто пластиковые подкрылки, что очень пагубно сказывается на шуме от резины передних колёс. Есть приятность, лампочки в фарах стало очень удобно менять)))
Приятно иметь в машине блюпуп, очень выручает во всех отношения!!! Штатная камера заднего вида тоже делает плюсик автомобилю.
Двигатель наворотили разными причудами, такими, как система старт-стоп, эконом режим.
Оно с одной стороны вроде бы и надо, но понимая, что стартеру при таком режиме работы долго не проходить, я отключаю старт-стоп принудительно. Дороже менять стартер, чем сэкономишь на бензине, это моё мнение, может оно и ошибочно, не судите строго. Еще не удобство от этой системы в том, что иной раз приходится быстро реагировать головой, педалью и двигателем, а он собака отключился, пару раз я чуть не прокололся, уж лучше, когда он все время работает.
По поводу эконом режима скажу, приятная вещь! При форсаже он не работает, а начинает тогда, когда вы выходите на выбранную скорость и начинаете двигаться без ускорения, обороты двигателя падают до 1000-1200 и двигатель крутится только для поддержания заданной скорости. Это приятно как для двигателя, так и для расхода топлива. Кстати о расходе. На панеле есть переключатель режимов одометра Есть там режим показания экономайзера. Причем расход показывает ни как раньше литры на сто километров, а сколько километров можно проехать на 1 литре. Цифры будут не очень понятные по началу, но потом привыкните.
Засекал расход по городу, получилось проехал на 20 литрах порядка 350 км. Боюсь представить сколько проеду на трассе)))
Касаемо вариатора, хочу заметить, что машина расчитана ну на ОЧЕНЬ спокойное вождение. Даже автомат был на порядок резвее.
Если будете проверять толщиномером детали машины, не пугайтесь, на крышке багажника вам не удасться проверить толщину слоя краски, крышка полностью пластмассовая)))
Что ещё написать? Вроде всё.
А, чуть не забыл, машину купил без домкрата, сначала не посмотрел, а потом не нашёл, даже место для его крепления не обнаружил. Обращайте внимание. Пришлось покупать на разборе.
Вывод: Машинка хорошая, легкая, катится приятно!
Но Федя 2 уже не тот Федя 1, хотя я думаю, что и он прослужит мне верой и правдой некоторый срок, какой, загадывать боюсь)))