Немного о выборе авто и какие были раньше:
Автомобиль выбирал неделю, после продажи своего корейца который меня разочаровал,а конкретно Санг Енг Актион 2014 года, отзыв написал о нем на дроме. До этого была русская ОКА. Досталась как ветеранская бесплатно участнику ВОВ и катался на ней 10 лет. С пробегом 23 тысячи и кучей замененных частей . Она меня разоряла ежегодно и на ней ломалось все что в принципе не должно ломаться. Отъездил на летней резине 10 лет . Поставил шипы и был атакован Хондой Фит . За рулем сидела дама и спала. отремонтировал авто за 30 тысяч плюс запчасти. Продал. Страховку дали 12 тыс. Такие были времена.
Как житель Дальнего Востока решил проверить качество японского автопрома и в 2011 году побродя по салонам и посидев в Солярисе более чем за 500 тысяч, который мне не понравился пошел на авторынок.Приобрел себе Филдер 2008 г без пробега в аккурат после смерча что посетил рынок. Оставил свой отзыв о машине здесь же на дроме но пришлось перерегистрироваться.
Отзыв о Toyota Corolla Fielder
машина отслужила без проблем и уехала в г Новосибирск и продана перекупам. Так как человек боится ездить в таком огромном городе.На ней все стояло из японии кроме расходников .Ничего не менялось по ходовой и все на отлично. Сразу хочу сказать, что я раньше еще что то мерил по расходу бензина. Сейчас этим делом не заморачиваюсь. Просто смотрю пробег и как часто заезжаю на заправкуи слежу за тех. жидкостями особенно расходом масла. Пробеги у меня небольшие не более 2 тыс. км в год. Кстати многие кто читают отзывы, потом и покупает авто у автора. Так у меня и купили корейца.
Но теперь по выбору авто. Смотрел на стоянке Амур Лада. Там авто стоят подороже. Предлагали мне 4вд Филдера за 800 тыс. 2015 года,но что то мне эти 4вд не хочется более да и клиренс меньше чем на 2 ВД. Подъезжал еще один человек показывал Филдер за 640 тыс. с замененным крылом и он на нем уже месяца три катается или более как на рабочей лошадке. Глонасс стоит. Цены тогда летом 19 года начали рости с 640 дотянули до почти 700 тысяч продавцы за просую комплектацию 14 года. На рынке увидел филдер 2014 года Х комплектация. Ввезен был в ноябре 18 года на частное лицо. Глонасс вписан ,но так и не установле на машину лежит как запчасть. Мне конечно предлагали 141 кузов. Но машина все таки старовата.Хотя если честно сказать старый филдер имел и датчик температуры,велюровый салон,регулеровку ремня безопасности тонировку стекол, а не просто ультрафиолетовую защиту. Оформили с хозяином договор ичерез 5 дней поставил через госуслуги на учет. Удобно и дешевле. ВУ так же в этом году менял. но пришлось ждать дней15- очередь.Жалею что сделали два договора. Теперь у меня на руках не остался.Понятно что для налоговой нужно было оставить. Думаю что продавать только через три года в 22 году. чтобы не заниматься этими делами с декларациями.
Все свои машины храню только в гараже. Ни каких прогревов автозапуска. машины что стоят на улице по 6 раз на15 минут за сутки заводятся зимой. а это мото часы и нагрузка на стартер поэтому с сигнализацией не рассматриваю авто для себя. Гараж и так под сигнализацией. для зимы есть эл. тепловая пушка 3квт и 20 минут достаточно. Выезжаю только раз в неделю зимой.Потому что чем дольше стоит авто тем хуже для машины. У знакомого зимой при автопрогреве масло просто стало цветом молоко. Потому что не ездила, а тарахтела без пробега
Немного о машине плюсы и минусы
Минусы я описал выше.
и дополнительно. если поставить кресло водителя в верхнее положение то расстояние между рулем и сиденьем минимальное. минус у кого маленький рост. цепляться приходится.
Мало места для левой ноги .
И что на старом и на новом авто, пятая дверь зимой - амортизатор слабоват.
Колеса 175 на 65 редко встречаются. на лето поставил 185 на 65. что не стандарт.
Главный минус конечно клиренс .Проставки не признаю.
Плюсы это конечно безопасность и системы что установили дополнительные.
кстати не мог вьехать в горку по песку пока не отключил эту кнопку ESP( на старом заходил спокойно в горку)
Настройка и работа вариатора более хорошая.
Что было сделано после покупки.
сдохла батарейка в ключе ДУ. подходит СР2016. Заменил через год.
Купил литье китай больше ничего не нашел. ЕТ-40 4 на 100: 6 на 15(пока все нормально) ЦО конечно больше чем оригинал. раньше использовал переходные кольца для установки. сейчас так ставлю.
Резину летнюю новую. за все с дисками и гайками 30 тысяч плюс новый ключ под литье.
Чехлы экокожа и коврики. Под заказ не делал.
Заменил все жидкости постепенно. Масло Шелл 0w30 (прехал почти 3 тысячи расхода нет) Антифриз весь и тормозную жидкость.Клапан омывателя был разморожен под капотом. пришлось поставить временно от аквариума. купил на экзисте оригинал цена обалдеть 500р за этот тройник с клапаном.
Заменил жидкость в вариаторе CVT 1FE 0886-02505 .со снятием поддона и заменой фильтра. Купил все на экзисте и не подошел фильтр. благо предупредил на станции чтобы не выбросили. Поменял, установлю в следующий раз при последующей замене.
Заменил лампы в туманках. стояли китайские и раздулись. Цоколь Н11 идет
купил европереходник на лампы ближнего и дальнего света для цоколя Н4 у меня такие и стоят. установлю как лампа сгорит.
Брызговики новые лежат в гараже пока не ставлю.
свечи и ремень генератора пока не лезу все работат нормально.Колодки передние еще на половину целые. так что остальное по мере необходимости.
Возможно авто продам или уеду в другой город жить вместе с ним.
Времена сейчас трудные КОВИД ломит людей.Так что загадывать бесполезно.
Немного фото сделал для себя. на продажу будут другие.
Думаю что такой авто не стоит брать дороже 700 тысяч. крайняя цена это 800. Еще не факт что отменят тех осмотр. Фары это главная проблема для японца. Конечно что то можно наколдовать. но это лишние проблемы и деньги.