Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2014

Тойота Филдер 2014 — отзыв владельца

, Благовещенск
3447
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.4
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 103 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 4
Немного о выборе авто и какие были раньше:
Автомобиль выбирал  неделю, после продажи своего  корейца который меня разочаровал,а конкретно Санг Енг Актион 2014 года, отзыв написал о нем на дроме. До этого была русская ОКА. Досталась как ветеранская бесплатно  участнику ВОВ и катался на ней 10 лет. С пробегом 23 тысячи и кучей замененных частей . Она меня разоряла ежегодно и на ней ломалось все что в принципе не должно ломаться. Отъездил на летней резине 10 лет . Поставил шипы и был атакован Хондой Фит . За рулем сидела дама и спала. отремонтировал авто за 30 тысяч плюс запчасти. Продал. Страховку дали 12 тыс. Такие были времена.
Как житель Дальнего Востока решил проверить качество японского автопрома и в 2011 году побродя по салонам и посидев в Солярисе  более чем за 500 тысяч, который мне не понравился пошел на авторынок.Приобрел себе Филдер 2008 г без пробега  в аккурат после смерча что посетил  рынок.  Оставил свой отзыв о машине  здесь же на дроме но пришлось перерегистрироваться.Отзыв о Toyota Corolla Fielder
машина  отслужила без проблем и уехала в г Новосибирск и продана перекупам. Так как человек боится ездить в таком огромном городе.На ней все стояло из японии кроме расходников .Ничего не менялось по ходовой и все на отлично. Сразу хочу сказать, что я раньше еще что то мерил по расходу бензина. Сейчас этим делом не заморачиваюсь. Просто смотрю пробег и как часто заезжаю на заправкуи слежу за тех. жидкостями особенно расходом масла. Пробеги у меня небольшие не более 2 тыс. км в год. Кстати многие кто читают отзывы, потом и покупает авто у автора. Так у меня и купили корейца.
Но теперь по выбору авто. Смотрел на стоянке Амур Лада. Там авто стоят подороже. Предлагали мне 4вд Филдера за 800 тыс. 2015 года,но что то мне эти 4вд не хочется более да и клиренс меньше чем на 2 ВД. Подъезжал еще один человек показывал Филдер за 640 тыс. с замененным крылом и он на нем уже месяца три катается или более как на рабочей лошадке. Глонасс стоит. Цены тогда  летом 19 года начали рости с 640 дотянули до почти 700 тысяч продавцы за просую комплектацию 14 года. На рынке увидел филдер 2014 года Х комплектация. Ввезен был в ноябре 18 года на частное лицо. Глонасс  вписан ,но так и не установле на машину лежит как запчасть. Мне конечно предлагали 141 кузов. Но машина все таки старовата.Хотя если честно сказать старый филдер имел и датчик температуры,велюровый салон,регулеровку ремня безопасности тонировку стекол, а не просто ультрафиолетовую защиту. Оформили с хозяином договор ичерез 5 дней поставил через госуслуги на учет. Удобно и дешевле. ВУ так же в этом году менял. но пришлось ждать дней15- очередь.Жалею что сделали два договора. Теперь у меня на руках не остался.Понятно что для налоговой нужно было оставить. Думаю что продавать только через три года в 22 году. чтобы не заниматься этими делами с декларациями.
Все свои машины храню только в гараже. Ни каких прогревов автозапуска. машины что   стоят на улице  по 6 раз на15 минут за сутки заводятся зимой. а это мото часы и нагрузка на стартер поэтому с сигнализацией не  рассматриваю авто для себя. Гараж и так под сигнализацией. для зимы есть эл. тепловая пушка 3квт и 20 минут достаточно. Выезжаю только раз в неделю зимой.Потому что чем дольше стоит авто тем хуже для машины. У знакомого зимой при автопрогреве масло просто стало цветом молоко. Потому что не ездила, а тарахтела без пробега
Немного о машине плюсы и минусы
Минусы я  описал выше.
и дополнительно. если поставить кресло водителя в верхнее положение то расстояние между рулем и сиденьем минимальное. минус у кого маленький рост. цепляться приходится.
Мало места для левой ноги .
И что на старом и на новом авто, пятая дверь зимой - амортизатор слабоват.
Колеса 175 на 65 редко встречаются. на лето поставил 185 на 65. что не стандарт.
Главный минус конечно клиренс .Проставки не признаю.
Плюсы это конечно безопасность и системы что установили дополнительные.
кстати не мог вьехать в горку по песку пока не отключил эту кнопку ESP( на старом заходил спокойно в горку)
Настройка и работа вариатора более хорошая.
Что было сделано после покупки.
сдохла батарейка в ключе ДУ. подходит СР2016. Заменил через год.
Купил  литье китай больше ничего не нашел. ЕТ-40   4 на 100: 6 на 15(пока все нормально) ЦО конечно больше чем оригинал. раньше использовал переходные кольца для установки. сейчас так ставлю.
Резину  летнюю новую. за все с дисками и гайками 30 тысяч плюс новый ключ под литье.
Чехлы экокожа и коврики. Под заказ не делал.
Заменил все жидкости постепенно. Масло  Шелл 0w30 (прехал почти 3 тысячи  расхода нет) Антифриз весь  и тормозную жидкость.Клапан омывателя был разморожен под капотом. пришлось поставить временно от аквариума. купил на экзисте оригинал  цена обалдеть 500р за этот тройник с клапаном.
Заменил жидкость в вариаторе CVT 1FE 0886-02505  .со снятием поддона и заменой фильтра. Купил все на экзисте и не подошел фильтр. благо предупредил на станции чтобы не выбросили. Поменял, установлю в следующий раз при последующей замене.
Заменил лампы в туманках. стояли китайские и раздулись. Цоколь Н11 идет
купил европереходник на лампы ближнего и дальнего света для цоколя Н4 у меня такие и стоят. установлю как лампа сгорит.
Брызговики новые лежат в гараже пока не ставлю.
свечи и ремень генератора пока не лезу все работат нормально.Колодки передние еще на половину целые. так что остальное по мере необходимости.
Возможно авто продам  или уеду в другой город жить вместе с ним.
Времена сейчас трудные КОВИД ломит людей.Так что загадывать бесполезно.
Немного фото сделал для себя. на продажу  будут другие.
Думаю что такой авто не стоит брать дороже 700 тысяч. крайняя цена это 800. Еще не факт что отменят тех осмотр. Фары это главная проблема для японца. Конечно что то можно наколдовать. но это лишние проблемы и деньги.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил немного скинуть фото по тем вещам что описывал выше.Но хотел бы сразу обратить внимание по способам замены жидкости в вариаторе и чтобы не пришлось носиться по магазинам и искать данную запчасть или расходник ,а ваша машина в это время висит на подъемнике или стоит на яме.

Почему то мастера не любят ставить прокладку вариатора,а предпочитают просто герметик. Герметик конечно есть разный.Я предупреждаю если потечет или засопливит жидкость за ваш счет. Могу сказать почти на 100 прцентов если такое явление наблюдается, то просто затяжкой болтов это не лечится....

, пробег 103 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр Купера
Клиренс на 4wd больше, когда стоят рядом передний привод и полный, это заметно. В каталоге надо сравнивать высоту машины, а не значение клиренса, потому что его меряют до выступающего редуктора между задних колес, а по факту вся машина выше.
9
3
Ответить
tankist btb
автор
Благовещенск
Александр Купера
Клиренс на 4wd больше, когда стоят рядом передний привод и полный, это заметно. В каталоге надо сравнивать высоту машины, а не значение клиренса, потому что его меряют до выступающего редуктора между задних колес, а по факту вся машина выше.
высота кузова это не клиренс. отличие 2,5 см. это не означает что ему поставили такие проставки сзади и спереди. я смотрел и ни каких различий не заметил. а вот висячая вискомуфта или как она там называется это не для наших дорог. Конечно у него подвеска мягче. но приводные валы гранаты и чехлы что там еще есть редуктор наверно на них лишние сочленения. мне так толком и не рассказали как работает эта муфта постоянно ли на нее передается вращение или нет. был у меня авто АВД. там кардан постоянно вращается и муфта с ним. вытекла на15 тысячах. сам кардан неразборный . чтобы заменить подшипник меняется в сборе весь кардан. продал сие чудо корейского автопрома
3
8
Ответить
Валерий
Ижевск
Техосмотр никто не отменит, никто не лешит заработка многотысячную армию дармоедов и заинтересованных граждан, не тешьте себя пустыми ожиданиями.
11
1
Ответить
tankist btb
автор
Благовещенск
Валерий
Техосмотр никто не отменит, никто не лешит заработка многотысячную армию дармоедов и заинтересованных граждан, не тешьте себя пустыми ожиданиями.
в наше время все может быть. подождем до марта следующего года
3
4
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 841
Просто машина,слабая подвеска и лучше брать с мотором 2NR,шустрей и расход меньше.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
2
2
Ответить
tankist btb
автор
Благовещенск
серж-
Просто машина,слабая подвеска и лучше брать с мотором 2NR,шустрей и расход меньше.
этот двигатель ставят на машины с 2015 года на 2 вд и на 4 вд стоит часто старый мотор. меня мотор устраивает. главное чтобы работал нормально. филдер вообще не для гонок. Это машинка для тех кому нужно что то перевести. В четвером если сесть то и на пузе. у меня езда в двоем до 70 кг каждый. 270 кг груза для него многовато. У японцев в основном на такой вес все и расчитано. куда там в ВИШ посадить 7 человек или Спасио. кроссовер был на 350 кг но он и сам весил 1700кг. я за экономию бензина.
3
 
Ответить
Andrey
Краснодар
Филдер после 2014 года уже не тот.
У коллеги 2017 года. Ходовка другая, более тонкая, что-ли. Вариатор появился.
Расход с моим 121 кузовом одинаков.
На бездорожье на таком не поеду.
Пока покатаю свой старый 2003 года. Ездит и денег не просит.
Новый филдер не куплю. Это другой автомобиль.
7
5
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 2800
Andrey
Филдер после 2014 года уже не тот.
У коллеги 2017 года. Ходовка другая, более тонкая, что-ли. Вариатор появился.
Расход с моим 121 кузовом одинаков.
На бездорожье на таком не поеду.
Пока покатаю свой старый 2003 года. Ездит и денег не просит.
Новый филдер не куплю. Это другой автомобиль.
Вариаторы японцы массово ставят с 2008 года а еще ранее начали с 2006 г. Сам по себе агрегат нормальный. нужен просто уход и не буксовать.буксировать машину и то нужно с заведеным двигателем. про 4 вд. там другой метод как правило с погрузкой. У меня книга есть по филдеру машины 2006-2012г. в своем старом отзыве я фото выкладывал. Почему я выбрал филдер опять и не в 141 кузове. хотя он мне гораздо более нравится и все признают что машина покрепче хоть и с вариатором. Ценник на дроме за авто 10 летние в 141 кузове и без пробега даже дороже чем за 161 кузов 7 летние. мне вообще нравятся машины 97-98 годов. там самое необходимое есть и не этот дешевый пластик и другие двигатели. Но в новых авто больше систем и это безопасней в плане езды. вариатор настроен пошустрей это мое личное мнение в сравнении со старым авто. а в остальном чисто все экономия. плюс тех осмотр раз в два года до 10 лет. минус дорогие контрактные запчасти.
3
1
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 841
Andrey
Филдер после 2014 года уже не тот.
У коллеги 2017 года. Ходовка другая, более тонкая, что-ли. Вариатор появился.
Расход с моим 121 кузовом одинаков.
На бездорожье на таком не поеду.
Пока покатаю свой старый 2003 года. Ездит и денег не просит.
Новый филдер не куплю. Это другой автомобиль.
Езжу на таком сейчас расход 6 литров,был 121 кузов расход от 10л.
3
2
Ответить
     
автор
Благовещенск
Сообщений: 2800
серж-
Езжу на таком сейчас расход 6 литров,был 121 кузов расход от 10л.
На корейце расход был большой зимой до 16 литров. летом 14 л. на сотню. но это кроссовер. на 141 кузове в перерасчете было что то на 1литре 14км и до 16км максимально. В перерасчете это более 6 литров и до 7. но комп может и приврать.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2014 в России