Подошло время собираться в дорогу. Машина прошла всего три тысячи км по России. Сделал вторую замену масла в двигателе Шел Хеликс 0 W30. Год назад заменил тормозную жидкость. Застраховал авто со второй попытке . Почему то одни отказы шли. Как мне сказали. машина старовата.Поехал прошел диагностику. Думаю если машину ставить на номера в Сибири потребуют карту. С трудом продал гараж.Почему то продажи не идут. Квартиры тоже не продаются. Одни риэлторы мозг несут и толку нет. Заменил передние тормозные колодки. И опять мне мастер забыл тормозную жидкость удалить до минимума.Выдавило при постановке колодок через верх. Колодки шли в комплекте с пластинами. Оставил старые японские себе.Установил сигнализацию. Так как гаража больше нет, а в Новосибирске в том районе вообще нет ни каких гаражей. Печально. В основном все покупал на экзисте. потому что разброс цен очень большой. По маслу что в двигатель, или вариатор более двух тысяч за 4 литра. Сделал замену масла в вариаторе и заменил фильтр. Опять поставили поддон на герметик и заливали уже не через боковую пробку ,а через сливное отверстие.Попросил когда сливали жидкость слить часть в чистую емкость.Боялся что 4 литра не хватит. Хотя в прошлый раз хватило. Долили грамм 500. Выставили уровень. Не хочется 5 тысяч кидать ради 500 грамм. Цены не пишу там на фото все будет. Жидкость вариатора пошла в других банках. Взял в запас приводной ремень и свечи иридиевые.Свечи думаю к зиме заменить.. Да хотел спросить какие клеммы на АКБ стоят у нас на машинах 14 года. Похоже это азиатский вариант, а не японский. У меня на старом филдере стояли тонкие клеммы.И не очень мне нравится место расположение. На старом гораздо лучше и удобней снимать АКБ. Дворники выбирал и сошелся на средней цене. За два дворника 1300р. размер 40 и 60. Проверил ходовую часть.Осталось поставить летнюю резину на литье и в дорогу через месяц.