До покупки у меня было много разных автомобилей, есть с чем сравнивать механика автомат бензин дизель но сейчас не об этом речь пойдет от toyota corolla fielder nke 165 гибрид 2014 год первое поколение. На дворе был 19 год цены на автомобили выросли. Я в ходе долгих долгих мучений и выборов решился взять кредит и купить автомобиль. Долго мучился с выбором что взять prius и axio Филдер и в общем искал только Тойота гибрид ездил на рынок смотрел выбирал сидел и выбор пал на филдера. Вот в один прекрасный августовский день точнее вечер садимся с корефаном в его машину и мчим во Владивосток зелёный угол. До обеда ходим-бродим ищем ничего нет .Я уже начинаю присматривать двадцатку приуса и вот на одной из верхних стоянок стоит красавчик серый 14 год гибрид 125 тыс пробега в простой комплектации всё как я хотел после недолгих манипуляций проверки рассчитываюсь с продавцом пишем бумажки и в путь . Пригнал в Хабаровск расход меня конечно по трассе удивил 4,2 вышел. Дальше постановка на учёт покупка резины коврики чехлы всё как всегда. Начинаю эксплуатировать сразу загнал в гибрид сервис на индустриальной проверил все жидкости антифриз был в -25 так состояние батареи отлично ну требовалась чистка егр заслолонки все в пределах нормы и я не стал пока заморачиваться просто не было времени. После месяца езды на нашем топливе расход стал в районе 5 л ну в принципе всегда такой был даже лютой зимой больше 6.5 не выходил. Что сказать про машину ,просторный салон ,большой багажник, удобная посадка как для пассажиров так для водителя, порадовала регулировка наклона спинок задних сидений и отсутствие туннеля сзади ровный пол. Двигатель полторашка со своей задачей вполне справляется, гибрид помогает для комфортной езды как по городу так и по трассе вполне нормально, конечно без фанатизма пробовал ложить стрелку все нормально расход топлива в среднем 5.5 бак 36 литров но больше 30 заправлять не получалось даже при горящей лампочке. Ну как всегда об минусах данной модели это их задняя подвеска слабые пружины решил установкой проставок 20 мм и резина 195 65 15 штатная 175 кто-то меняет пружины я не стал ,клиренс был 165мм по паспорту стал 195 мм, брякает рейка при езде по гравийке сделал ,опоры передних амортизаторов при диагностике выявили что они изношены предложили аналог за 500 руб штука я согласился в результате чего они через 3 месяца умерли . Не стал изобретать велосипед заказал через exist так как оригинал стоил 5 тыс одна опора без подшипника и шайб, заказал KAYABA за 5.800 пара с подшипником шайбой в комплекте как говорится скупой платит дважды это мне было уроком. За 2 года проехал 50 тыс километров менял только масло и соответственно обслуживание двигателя ,гибриды очень любят чистый дроссель чистый егр ,чистый впускной коллектор ,это очень влияет на расход топлива. Батарейку не менял не ремонтировал, каждые полгода делал диагностику и соответственно обслуживание раз в год проверка контактов на окисление , каждые 3 месяца а летом каждый месяц чистил сетку вентилятора охлаждения батареи так как она стоит в ногах у задних пассажиров . В общем за 2 года владения что могу сказать комфортный семейное авто большим багажником просторным салоном конечно не гоночный болид но с более-менее нормальной динамикой. В обслуживании не требует сильных навыков и умений поменять масло в двигателе коробке можно в любом автосервисе, что касается обслуживание батареи если есть специализированные места конечно обратиться к ним но сейчас полно информации в интернете человек имеющий руки не из одного места сможет все манипуляции провести сам , я сам чистил заслонку егр снимал батарею обслуживал контакты ничего сложного нет. Конечно если проводить какую-то диагностику батареи нужен специализированный сервис но сейчас в любом сервисе есть возможность скачать нужные программы и провести диагностику состояния батареи. Про ресурсы жидкостей и расходников масло в двигателе менял каждые 5 тыс километров с заменой фильтра двигателя ДВС масло не ел вообще лил только 0w20, каждые 10 тыс километров салонник , антифриз 2 года или 40 тыс км, планетарка 40тыс км , ресурс колодок 120.000 но на своих я проехал 150 и заменил с проточкой дисков, задние на 150 тыс открыл проверил протер от пыли пройдут ещё столько же, менял втулки стабилизатора но причина была не в них а в изношенных опорах амортизатора . Подводя итог владение автомобилем что хочу сказать автомобиль надёжный неприхотливый в обслуживании простой конечно цены на некоторые работы по гибридной установке довольно высоки. В итоге на третьем году эксплуатация по сложившимся обстоятельствам пришлось продать и теперь будет радовать нового владельца . Это мой 1 отзыв строго не судите.