Спина, ноги и шея никак не отреагировали, вообще ни малейшего дискомфорта и болезненных ощущений. Здесь возможно главное это правильно все настроить. Еще выезжая из Красноярска я около двух часов менял положение сиденья и руля, добиваясь максимального комфорта.
Про штатную LED оптику уже писал и выкладывал фоточки с примерами. Из-за большого количества груза в багажнике морду задрало и автокорректор на задней балке неправильно отрабатывал угол. Пришлось опускать ближний свет немного вниз регулировочными винтами. Лучше бы на заводе поставили колесико в салоне для опускания света фар.
Автоматическое отключение дальнего света работает с 5 процентами ошибок, до Теслы не дотягивает.
Головную оптику не сильно закидывает грязью, тут видимо правильно рассчитана аэродинамика. Задняя оптика так же чистая, возможно со спойлера потоком сдувает лишнее. Чего не могу сказать о противотуманных, которые залепило ледяной кашей полностью перекрыв свет.
Стабилизаторы подвески просчитаны очень грамотно ибо машина держится за дорогу как вкопанная.
Все органы управления на своем месте и интуитивно понятны. В обгонах машинка ведет себя уверенно, немного тяжеловато идет в горку, но переключаясь в режим S проблема решается.
Закидывает грязью передние боковые стекла так, что становится не видно зеркала.
Показания спидометра завышены на 7-8км, ч. хотя резина штатного размера.
Куплен 10/09/2021 забрал 11/12/2021 из Красноярска
Искалась на аукционах около месяца. Аукционная оценка 4B пробег по Японии 54 тыс.