Эту историю про заслуженно народную модель японского автопрома можно начать с того, что у нас уже была Тойота и даже с таким же двигателем и тоже не менее народный Probox-Succeed целых пять лет , только с передним приводом и для городских дорог хватало вполне
, но когда переехали в пригород поменяли на корейский рамный полу-джип Кайрон, бензиновую трехлетку с АКП и пробегом всего 35 тыс. км. , ездил бы до сих пор, но ребёнок выучился на права, а на достойное первое авто сразу финансов не хватало, поэтому семейным советом было принято решение купить два беспробежных более экономичных японских авто и обязательно Тойота.
В общем продали Кайрон + 120 тыс.за год владения с пробегом 45000 , ностальгия до сих пор,пусть это не Прадо, но всё-таки рамный джип...
Конечно хотелось Wish или Fielder с 1,8 , но по деньгам не выходило, в итоге заказали знакомому с аукциона 4 WD с идеальным состоянием и стандартным пробегом до 100 тыс. км. полторашку с проверенным движком, к которому претензий точно нет...
Поразили фотографии днища и это было основным аргументом - будто авто только с завода- ни намёка на коррозию !!! Так как комплектация Х вложился в шумо-виброизоляцию-это никогда не лишнее
Приподняли на проставки +20 мм и установил стальную защиту для более уверенного передвижения по гравийке в пригороде и путешествиях .
Заменил штатные динамики на Пионер с разделителем частот и штатную голову Эклипс на Пролоджи с DVD с камерой заднего вида и с возможностью прослушивания SD дисков с качественным звуком записи по сравнению с MP3 ....
Обработал скрытые полости кузова Морвилем, каждое лето в засуху вынимаю пробки порогов и проветриваю
В первый же год владения заменил:
Свечи иридиевые DENSO
Жижу вариатора+фильтр
Антифриз до -45
Тормозную жидкость
Топливный фильтр
Масло в раздатке
Масло заднего редуктора
Авто полностью оправдывает свой класс народного авто-универсала-радует расход топлива, объём салона и неприхотливость в обслуживании...
Расход топлива по сравнению с переднеприводным Probox нисколько не изменился, возмоожно потому что механизм клапанов доработан заводом в пользу экологичности и уменьшения мощности на несколько лошадей...
Во всяком случае по равнинной трассе, такой как Нилова Пустынь в Бурятии всё идентично :
До 100 км/час-5,3 литра на сотню
(18,8км. на одном литре)
До экономных 120 км/час-6 литров на сотню
(16,7км. На одном литре)
Летом по городу в среднем 9-10 литров на сотню
(10-11 км. на одном литре )
В горных режимах, как Тёщин язык ( Иркутск-Култук) замерять смысла нет, во многом зависит от загруженности и манеры езды...
Ну а зимой высчитать объективно не реально просто...
Масло в двигателе и фильтр меняю каждые 7,5 тыс. км., а в вариаторе каждые 30 тыс...
не вижу смыла экономить на мелочах !
В 2019 году случился малоприятный момент со счастливым концом, пробег на то время был 125 тыс.км.
На непрогретом двигателе газанул и дунуло прокладку головки в самом неудобном месте- погнало антифриз...
Пришлось обратиться к профессионалам-мотористам и когда сняли головку даже собирали консилиум гуру.
Как мне сообщили -один угловой болт был перетянут и сломан возможно с завода...
Благо обломок удалось выкрутить не без заморочек , но дополнительных денег не взяли !!!
Плюс в том , что сделали раскоксовку, притерли клапана, заменили маслосъёмные колпачки и убедились в идеальном состоянии цепи газораспределения и звёздочек-роликов...
Прокладку и колпачки брали у официального дилера Тойота-центр, весьма не дёшево с упором на оригинальное качество...
Три дня ожидания и -21000 руб. Зато мотор как новый шепчет и тянет отлично и не расходует масло , впрочем как и до ремонта !!! Чек сохранён для истории
Подвеска работает отлично, лежачие полицейские не помеха на любой скорости, по гравийке 80 км в час без проблем , а после грейдера можно и 100 уверенно
При сложенных задних креслах получается 160 см. Ровного пространства
К примеру, в Пробоксе -175 см...
В Кайроне -185 см. Но не совсем ровно
Трехметровые панели и бруски помещаются в салоне вполне...
Зимних реагентов практически не видела, так как зимой эксплуатируется редко и в основном по маршруту пригород- работа-дом, а вот от гравийных дорог лкп переда кузова весьма пострадал, пришлось перекрасить бампер, капот и крылья для эстетики и установили дефлектор капота
Краска подобрана идеально !!! Красили в недешевом сервисе на Космическом в Иркутске с гарантией качества, претензий никаких нет...
За пять лет полировали два раза ...
Авто аукционное, есть в статистике, честная R-ка , с отметкой XX о замене переднего правого крыла в Японии, видимо после незначительного дтп с велосипедом или скутером, а может на парковке притёрлись...
Шпаклёвка отсутствует, крыша, пороги и задняя часть в заводском окрасе...
В общем и целом данная модель оправдывает ожидания
кузов+ двигатель+ вариатор+подвеска идеальный экономичный союз технологий для экономного практичного хозяина !!!