С 2000 года езжу исключительно на правом руле (мне 59), дети выросли тоже на «японках», у сына сейчас тоже праворульная. Был промежуток (в 2012г) один год владения авто с левым рулем (трехлетка киа спектра с родным пробегом менее 50т-брал у родственника). Поработал слесарем сполна: привода-менял шрусы 2 раза, ступичные подшипники, электрика и напоследок лопнул пласмассовый бак, когда с супругой отдыхали на юге. Больше соблазнов поездить на левом руле не было. Машина необходима чтоб ездить , а не чтоб на тебе ездила…
Эту машину Тойота Филдер гибрид купил на аукционе. Хотелось попробовать гибридную установку. Начитался отзывов, и хорошие и плохие. Бюджет определил небольшой, так как не на всю жизнь берешь, на три-четыре года, потом продавать надо. Техническое состояние на первом месте, экстерьер можно и с коцками..все исправимо. Поставил ставку на авто с оценкой 3 (примят немного порог и следы подкраса на капоте и левом крыле без замены элементов. Еще была небольшая вмятинка на левой двери). 20.03.21 ставка сыграла дешевле намного чем ставил. И компания, через какую я все авто беру, и я ждали с Японии что за авто придет. Пришел очень хороший вариант, компания даже по ней обзор сделали ( https://www.instagram.com/p/COPESIrhpr-/ )
После растаможки доставка автовозом до места жительства (Пермский край). Весь цикл выбор-покупка-расстаможка-доставка составил около 3 месяцев. Имеем гибридную Тойоту 2017 года, с пробегом 95 т.км по Японии. За ремонт порога отдал 6000 рублей, вмятинку на двери делать не стал, в глаза не бросается, зато дверь в родном цвете. По цене за все с покупкой в Японии, доставкой и ремонтом-около 800 000 р (на конец июня 2021г)
Машина нравится. Новая. Загонял на эстакаду на станции ТО, со слесарями осматривали снизу, все как с завода, они сказали что по состоянию ЛКП новые Лады так не выглядят. К электрикам заезжал для проверки АКБ, все ОК. Батарея ровная по показаниям, сказали хватит надолго. Колеса летние купил, Мишлен 185х65х15, так как пришла на зимней Йокогаме 20 года на стальных дисках, резина новая, даж попурышки еще не обносились (по аукционнику остаток всего 3 мм), а летнюю поставил на литье родное тойтовское, осталось от Тойота Саксид.
Заменил масла,фильтра…Когда сливал все светлое и фильтра новые стоят чистые, видимо японец менял регулярно, судя по этикеткам замена моторного масла в японии раз в 5000 км, проверил жидкости на температуру замерзания(-40), менять не стал, может года через 2 заменю.
Ходовка нравится..даже очень..здесь в отзывах все ее хают, а мне в самый раз…езжу один (у супруги электрический Ниссан лиф), мягкая, очень комфортно, хорошая музыка, наслаждаюсь)))).. машина в самой бедной комплектации..но есть климат-контроль, полный электропакет дверей, бортовой компьютер-управление на руле, хорошая музыка (менять магнитолу не стал, записал кучу альбомов на карту CD 32 Гб), электрозеркала, открытие дверей с кнопки и все….Для непритязательных владельцев..
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ….ГИБРИДная установка!!!! Ради чего и бралась машина. Двигатель надежный..безпроблемный но если что, то как грязи на рынке б/у двигателей безпробежных за 25тр …навесного оборудования нет..никаких свистящих ремней ….коробка передач..вариатор…или как его…планетарный механизм..надежнейший агрегат (4-5 т.р бу беспробежный)…на весь срок эксплуатации авто хватит…а как мягко с этой трансмиссией ездить…плавно все происходит..никаких рывков. Расход топлива..это что то..непривычно мало для такого сарая..летом по городу до 4л/100….Ездишь..ездишь, а он (бензин) не кончается. Заводится мягко…стартера нет..как будь то сама заработала ни с того ни с сего)))) Гибридная установка хороша в городе…бак всего 36 литров, но хватает его надолго, езжу на работу, на обед, как повседневная авто нравится…удобная посадка, имеется свой дом, поэтому удобно кое что привезти по пути, сидения расскладываются со стороны багажника
Авто не для гонщиков, по трассе идет хорошо, спокойно, но при обгоне обороты доходят и до 4000-4500, в гору тоже обороты поднимаются…но не напрягает…Нормальная комфортная скорость 110 км/час…..Свыше тоже идет спокойно и стрелку ложит, пробовал, но расход топлива как на обычной машине…никаких преимуществ, на трассе мягкая, была когда то АУДИ-100 86 г…такие же ощущения….
С начала эксплуатации проехал 8000 км….Продолжаю писать через три месяца, настала зима, да и новый год наступил. Езжу каждый день, и в морозы..выезжал в -28..Заводится как летом..поворачиваешь ключ и спустя секунды две мотор начинает работать..как будь то давно уже работал…никаких скрипов..визгов…интересное ощущение)))..еще раз повторяюсь, нет никаких ремней приводных, стартера тоже нет, батарея проворачивает колленвал с помощью электромотора и он после запуска начинает работать в режиме генератора..
Боялся что будет холодно в авто зимой, машина стоит в холодном гараже…но приспособился, перед выездом на работу за 20 минут выхожу завожу машину, отопление на ручном режиме, на 30 и обдув ставлю в ноги и салон…все..иду пить утренний кофе, выхожу и сажусь уже в теплую машину, стекла чистые, режим вентилятора средний…и с работы так же заранее завожу…экономии бензина зимой нет)))), как на обычной машине, но плюс в том что завести двигатель могу в любой мороз..хоть в -45 , без всяких подогревов…в теории..Масло в двигатель залито вязкостью 0W16, для гибридных установок, как вода жидкое, т.е можно ехать практически без прогрева сразу..Летом так и делал…двигатель работает после запуска на холостых, а при движении на малом нажатии педали газа, на трансмиссию потребление идет из батареи…Информация отображается на дисплее..удобно, ты уже едешь, а двигатель без нагрузки прогревается на холостых…
Вывод: Машина нравится, отличный продукт от Тойота, современные технологии в действии…Но посмотрел текущие цены…такие авто (Тойота филдер гибрид ..в стоке) заходят во Владивосток около 1,1 млн…доставка в Пермский край уже стала 80 т……(((( тихий ужас…Государство давит эти разные новые технологии всеми способами…ввели снова таможню на электромобили…чтоб народ брал наши новые Лады…наверное неплохие , раз такие дорогие