Toyota corolla Fielder 2016 г. в комплектации wxb, гибридная версия, пробег 41000, оценка 4,5 с аукциона Японии.
С момента начала эксплуатации и до написания отзыва прошло 10 дней и я успел проехать порядка 2500 км. Покупал через Приморскую компанию. Покупка заняла 3 месяца от заключения договора до доставки в г. Москва. Изначально нацеливался на Subaru Levorg, даже несколько раз участвовал в аукционе, но выиграть не получилось, а в последствии вообще передумал и решил купить Fielder. Отказался от динамики и управляемости, которые есть у Субаря. в пользу практичности и свежести Fielder (Субару в эти деньги был бы 2014 г). Сам до этого отъездил 6 лет на Toyota Avensis 1,8 2007 г. и 4 года ВАЗ 21099.
Проживая в г. Сочи в живую подобный авто видел один или два раза, проезжающим мимо в потоке и у знакомых такого авто не было, в общем приобретал авто на основании видеообзоров в интернете. Возможно не каждому такое подходит, но лично у меня есть доверие к Японскому автопрому, я много интересовался этим вопросом и поэтому не переживал и был уверен, что авто не разочарует. Конечно в мои 35 лет мне хотелось бы дубасить на Субаре или еще чём то интересном, тем более, что ездить приходиться много и по трассе, и по серпантинам, но я думаю, еще всё впереди у меня, а пока что нужно было купить универсал, который будет надежный и экономичный, остальное не так важно.
Когда приехал забирать авто и увидел его в живую я понял, то на экране авто смотреться более стилево, чем в живую на мой взгляд. Он не вызвал бурю эмоций и даже показался мне убогим на вид, но я был к этому готов. Но еще раз скажу на мой взгляд, потому то многим из моих коллег моего возраста внешний вид авто понравился.
Внутри авто мне понравилось больше. Комплектация была максимальная - кожаный салон, черный потолок ну и так различные детали интерьера в целом создают вполне современный и приятный вид, сиденья удобные с очень большой боковой поддержкой. И самое главное это состояние авто, оно было как в новой машине. то снаружи, что внутри и даже под капотом.
Оформив все бумаги 08.09.2022 я поехал из г. Москва обратно на юга. В багажнике лежали комплект резины липучи докупленный мной во Владивостоке и два комплекта необходимого для ТО. Ехал не один, с тестем. До этого момента на гибриде и на правом руле не ездил. Впечатления были приятные в динамике авто не сильно уступал моей прежней тойоте. По платным участкам трассы я ехал 140-175 и в принципе было комфортно, так как авто в идеальном состоянии и подвеска соответственно тоже. Да есть нюансы с шумкой и ревём мотора, но мы люди не избалованные да и честно сказать по моему субъективному мнению не так уж и критично всё у этой машины с шумкой, по крайней мере у меня нет желания бежать скорей делать шумку. Возможно в будущем добавлю на передние арки, но это как-нибудь потом. В целом правый руль, как я и думал не стал проблемой для меня. Больше вызывает волнение это изменение габаритов авто, когда маневрируешь по дворам, но этот момент уже спустя неделю эксплуатации практически решен. И так, какое резюме спустя 10 дней эксплуатации и пройденных 2500 км. Я доволен!! К внешнему виду я привык и сейчас он меня вполне устраивает. Жене авто тоже понравилось.
Ниже выделю плюсы и минусы, которые выделил для себя от данной покупки, кроме тех, что описал выше.
Сначала плюсы
1. Машина, как новая и я рассчитываю на полное отсутствие поломок в ближайшем будущем, тем более Японская сборка.
2. Машина экономичная, если дубасить на ней на все деньги то расход 95 бензина около 6,6 литра на 100км по трассе, а если дорога преимущественно имеет уклон в низ, что встречается на трассах в Сочи то расход может быть меньше 3 л на 100. В среднем я прикинул около 5 л на 100 у меня выходит при езде на работу, но ездить мне приходится по трассе. В режиме город я думаю можно ездить еще экономичнее за счет езды только на эл. батарейке.
3. Кузов универсала.
4.Клиренс 155мм меня вполне устраивает, у субару которую я хотел он 135мм.
5.Особый кайф от езды только на эл. тяге, со временем я думаю пройдет, но пока что это вызывает какой-то детский восторг.
6. Комфортная подвеска, кстати я много раз видел отзывы владельцев про усиление задней подвески, так как она мягкая и поэтому его сильно не загрузишь, в связи с чем настраивался сам на эту доработку, но по факту меня устроила подвеска, я посадил в салон 4 пассажиров, а в багажнике лежали колеса и не каких проблем не было я не шаркал арками об колеса и я спокойно заехал в 6 км подъем с уклоном порядка 11%.
7. Красивые и яркие фары.
Теперь минусы
1. Отсутствие запаски.
2. Отсутствие камеры заднего вида
3. Наличие небольшого толчка при переходе с электро на бензиновый мотор - иногда это вызывает у меня дискомфорт, но это происходит при определённом вялотекущем темпе езды по трассе, нужно просто приспособиться, как лучше ездить на гибриде.
4. Наличие Японских иероглифов на приборной панели и мультимедии, хотя во всём, что мне нужно я разобрался.
5. Штатная музыка даже не знаю к плюсам её отнести или к минусам в общем я люблю слушать музыку в машине и думал, что здесь с этим будет всё гораздо проще чем в то же Авенсисе, я имею ввиду количество и качество динамиков, но по факту я получил больше чем ожидал, да пускай тут всего 4 динамика в дверях, но я настроил эквалайзер под себя и стало нормально звучать + современная мультимедиа позволяет подключить телефон по блютусу и слушать всё, что захочешь. В общем звук на 6 из 10),
6. Нет USB для зарядки телефонов, есть только прикуриватель, в принципе жить можно)
7. При постановке на учет эл. мощность суммируется с бензиновой в итоге в стс вписали 135,2 л.с, при том, то бензиновый двигатель всего 74 л.с.
8. Отсутствие подогревов сидений (на юге не так критично)
В дальнейшем постараюсь дополнять свой отзыв.