Филдер был куплен мною на смену Эльгранду. Начал строить дом и возникла необходимость в деньгах, а Эльгранд по тем временам стоил очень прилично. Ну а так как была семья, которую надо было возить по просторам нашей необъятной, решил купить Филдер, все-таки универсал, можно возить и коляску и даже спальное место сделать, при желании. Выбор пал на вот эту машину 2004 года, понравился обвес и то, что двигатель был не 1ZZ, а 2 ZZ, так называемая комплектация "аэротурер". Вроде те же 1,8 литра, но табун под капотом почти 200 лошадок. Литье стояло на 16, поэтому резина была не высокого профиля, что не добавляло комфорта на наших «дорогаямах», но диски были такие не стандартные для этой машины, что прежний владелец расточил их изнутри, чтобы они не задевали передние суппорта, поэтому перед с задом не менялись местами. Не знаю, что его с подвигло на это, но я это обнаружил уже по прибытию в родной город, когда стал переобуваться на зиму.
Подхватывал он конечно замечательно, 190 кобыл для такого кузова это было не просто достаточно, а даже через чур, хотя лишними кобылы под капотом не бывают! И при этом расход был не большой, по трассе он ел всего 8 - 9 литров, но разгонялся до 180 легко, больше я не набирал, дороги не те у нас, да и это только ради эксперимента. Так как передвигался в основном с семьей, то средняя скорость по трассе почти всегда была 110 км/ч. В городе 11 литров сжирал за милую душу, а иногда и поболее!
Салон был в хроме, кочергу эту я уже сам прикупил, голова кобры из металла понравилась своей агрессивностью и под интерьер подходила. Голова была по тем временам передовая, была подключена камера заднего вида, стоял на ней хороший эквалайзер, диски правда читал только CD, так как был чистым японцем, а MP3 у них тогда был пиратским форматом, поэтому не ставился.
Одно раздражало, а иногда и просто выводило из себя. После Эльгранда на дороге к тебе на Филдере относятся, как к невидимке, все игнорят, подрезают, сидишь где-то на земле и истеришь, как это тебя такого замечательного не замечают. Но это, наверное, удел всех маленьких машин, но так как для меня это было в новинку, то я психовал не по детски, пока конечно не привык к своей нише на дороге!)
Когда продал Эльгранд, то выбор стоял между Филдером и Премьерой, стоили они почти одинаково и выглядели для своего времени очень даже современно, пришлось полопатить интернет и пообщаться с владельцами и тех и этих. И хотя у Ниссана в салоне, как мне казалось было по круче, но TOYOTA перевесила, и наличием запчастей и надежностью марки. О чем в последствии не пожалел! Откатал на нем всего два года, но ни разу не подвел он меня, хорошая машинка за свои деньги!
Продал девчонке, друзья после рассказали, что Фредлайнер выезжал с заправки и размотал мой Филдер на части, даже колеса отвалились, мафон вылетел из салона, но девочка осталась невредима и кроме сотрясения мозга не приобрела ни чего, подушки спасли. Водитель фуры потом купил ей новый авто, но это так – лирика!).
И еще эти реснички на фарах делали из Филдера более привлекательную тачку, чем та, которая "лупатая", иногда их так называли по аналогии с мерсом.) И на задней двери стояла слева буква Z. А табло было затемненное, почти не различимое при выключенном зажигании, но когда включал его, все светилось очень красиво, вроде оптитронное его называли, если не ошибаюсь! Все что вспомнил про свою машину, эх, давно это было!(