Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Установка дефлекторов, немного про вариатор

Всем привет! Уже на четвертый авто ставлю дефлектора производства СА-Пластик, всем доволен. Филини моя так же не стала исключением, вчера купил, сегодня поставил.

Для чего? Мне доставляет ездить с приоткрытым окном, особенно, в межсезонье. А это лужи, дожди, снега, короч без них вся эта радость летит в салон.

Процесс установки элементарный.

Вкруг примеряем, обезжириваем посадочные места спиртом, клеим, греем феном, придавливаем по периметру места установки, получаем результат:

Я доволен!)

Пару слов о моем знакомстве с вариатором.

В общем и целом авторитетно заявляю, что для спокойной езды, а это, по моим наблюдениям, процентов 80 автомобилистов вокруг, это прекрасная коробка. Плавный равномерный разгон, в пробках не надо дергать кочергу, жать сцепление. НО.

Но в этой бочке меда есть и не ложка, а стакан дегтя, балин ))

В такие моменты, как например вчера был, когда все тащатся по 40-50 км/ч где можно ехать 60-80 км/ч, меня еще пока начинает брать

псих и желание всех обогнать и ехать свои крейсерские 70-80 км/ч начинает преобладать. Так вот даже с переключением коробки в режим S(поддержание оборотов в полке момента двигателя), ехать динамично удается с огромной натяжкой. Авто вроде бы и ускоряется, но все это так плавно и вальяжно, что взвыть хочется, резкого отклика как на механике нет и в помине. Так что что? Правильно, продолжаю менять свой режим езды во всех ситуациях в режим пенсия, по-другому здесь не получается ))

П.С Два раза уже была ситуация смешная. Я последние 6 лет ездил на механике и на столько уже привык при около экстренном торможении выжимать сцепление, что здесь левая нога судорожно ищет сцепу и не находит ничего кроме тормоза, в итоге двумя ногами давим на тормоз ))) Потом одергиваешь себя и смеешься над приобретенными инстинктами )

Всем шершавого асфальта, друзья!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Fielder 2016 в России

Комментарии

Мося
Хабаровск
Странная привычка... При экстренном торможении сцепление вообще не трогается
1
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Мося
Странная привычка... При экстренном торможении сцепление вообще не трогается
Интересно , т.е. жмём только тормоз до полный остановки и глушения двигателя на передаче ? )))
3
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3992
Мося
Странная привычка... При экстренном торможении сцепление вообще не трогается
А вы на механике ездили когда-нибудь? ))
В режиме тапка в пол при экстренном торможении всегда выжимается сцепление с целью не заглохнуть даже при оттормаживании в пол.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3992
Игорь , уже не патриот
Интересно , т.е. жмём только тормоз до полный остановки и глушения двигателя на передаче ? )))
Вот вот, человек видимо не знаком с механикой )
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
Мося
Хабаровск
Spelare
А вы на механике ездили когда-нибудь? ))
В режиме тапка в пол при экстренном торможении всегда выжимается сцепление с целью не заглохнуть даже при оттормаживании в пол.
Инструктору своему привет передавай! При чем тут заглохнуть?!..при экстренном торможении это последнее, что должно тебя волновать! При выжатом сцеплении ты отключаешь двигатель от КПП, соответственно торможение двигателем не происходит, а оно очень эффективно, тем более при ЭКСТРЕННОМ торможении!
Общаясь с такими лунтиками, как ты всё чаще вспоминаю слова одного умного человека: "Раньше учили на водителя, а сейчас на водительское удостоверение..."
2
3
Ответить
Мося
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
Интересно , т.е. жмём только тормоз до полный остановки и глушения двигателя на передаче ? )))
При экстренном торможении именно так! Почему так происходит читай ниже, я ответил...
2
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Мося
Инструктору своему привет передавай! При чем тут заглохнуть?!..при экстренном торможении это последнее, что должно тебя волновать! При выжатом сцеплении ты отключаешь двигатель от КПП, соответственно торможение...
В таком разе ты должен не только тормозить , но ещё и пониженную передачу втыкать )))) На самом деле эффект торможения передачей есть , если она только пониженная , но даже и в таком случае в момент остановки на скорости около нулевой передача будет мешать останавливаться , потому что даже на холостом ходу на любой передаче осуществляется тяга вперёд , не может работающий двигатель не толкать авто вперёд на скорости около 0 ...... передай привет своему инструктору , от его преподавателя ))))
Давайте жить дружно !
3
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Мося
При экстренном торможении именно так! Почему так происходит читай ниже, я ответил...
Полная чушь , передача тормозит только на горке в гололёд , потому как не даёт колёсам застопориться , как от нервно нажатой педали тормоза , обычный принцип АБС .
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Разные бывают условия торможения , но финал всегда один , на скорости ближе к нулевой , выжимается сцепление и выключается скорость .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3992
Мося
Инструктору своему привет передавай! При чем тут заглохнуть?!..при экстренном торможении это последнее, что должно тебя волновать! При выжатом сцеплении ты отключаешь двигатель от КПП, соответственно торможение...
Судя по тому, что вы перешли на оскорбления, пусть и не грубые, а так же начали желать здоровья моему инструктору... Аргументы у вас закончились ))
Рекомендую почитать вам уроки экстремального вождения, там найдете нужную теорию, когда нужно передачу включать, когда выключать, что такое торможение двигателем и когда его нужно использовать ;)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3992
Игорь , уже не патриот
В таком разе ты должен не только тормозить , но ещё и пониженную передачу втыкать )))) На самом деле эффект торможения передачей есть , если она только пониженная , но даже и в таком случае в момент остановки...
Представляю как хорошо авто тормозит двигателем на 4 передаче, например ))) А авто с огромной благодарностью при 20 км/ч и ниже начнет биться в эпилептическом припадке ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3992
Игорь , уже не патриот
Разные бывают условия торможения , но финал всегда один , на скорости ближе к нулевой , выжимается сцепление и выключается скорость .
Я прям жду, что он ответит, жажду новой теории!))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
1
Ответить
Мося
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
В таком разе ты должен не только тормозить , но ещё и пониженную передачу втыкать )))) На самом деле эффект торможения передачей есть , если она только пониженная , но даже и в таком случае в момент остановки...
В том то и дело, что толкать авто ДВС будет около нулевой скорости, что уже малозначимо. До этого момента двигатель будет останавливать авто, даже на повышенной передаче. Для примера начни двигаться под уклон в первом случае на нейтральной передаче, что равносильно выжатому сцеплению, во втором случае воткни передачу, даже повышенную. И ты ощутишь разницу.
Я думаю при твоих убеждениях и знаниях, мои преподаватель в ДОСААФе не позволил тебе ВУ получить, поэтому твоя шутка-баян, которая по тонкостимора подходит пятикласснику, неуместна.
2
2
Ответить
Мося
Хабаровск
Игорь , уже не патриот
Полная чушь , передача тормозит только на горке в гололёд , потому как не даёт колёсам застопориться , как от нервно нажатой педали тормоза , обычный принцип АБС .
А при чем тут гололёд и ABS? Ты даже тут глуп, как школьник! ABS создана не для улучшения тормозных свойств авто, а для возможности управления в моменты того самого экстренного торможения...
Короче иди собутыльникам по гаражу рассказывай о своем опыте и знаниях.
Ты скучный аппонент, не считаю нужным больше тратить на тебя время
1
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Мося
В том то и дело, что толкать авто ДВС будет около нулевой скорости, что уже малозначимо. До этого момента двигатель будет останавливать авто, даже на повышенной передаче. Для примера начни двигаться под...
Скажу по секрету , чаще всего инструкторы по вождению в ДОСААФ-ах полные лузеры в вождении , вот 3 тонны в Газели зимой в гололёд или снегопад на всесезонной резине , с пробегами в год по 100 тыс.км. , либо на пассажирской по столько же по городу круглый год , вот это очень хороший опыт и практику даёт ))) Разговор был про экстренное торможение , т.е. до полной остановки , если воткнута 4 либо 3 передача , она уже на 20 км.ч. на холостом авто вперёд толкать будет , поэтому сцепление и нейтральная ......... не нужно путать с потерей управляемости на ходу , там да , включенная передача даёт преднатяг на колёсах и лучшую управляемость , с тормозом в таких условиях нужно очень аккуратно работать .
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
У меня знакомый есть инструктор по вождению , качок , всю жизнь в охране проработал , права получил и первый раз за руль сел в 30 лет , он профи на скорости 20-30 км.ч. с курсантом за рулём )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Мося
А при чем тут гололёд и ABS? Ты даже тут глуп, как школьник! ABS создана не для улучшения тормозных свойств авто, а для возможности управления в моменты того самого экстренного торможения... Короче иди...
Слушай Мося , да ты лузер , я что то другое написал про АБС ? ))) Оно не даёт застоприться колёсам и соответственно потерять управляемость .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Мося
А при чем тут гололёд и ABS? Ты даже тут глуп, как школьник! ABS создана не для улучшения тормозных свойств авто, а для возможности управления в моменты того самого экстренного торможения... Короче иди...
Глуп , собутыльники , завязывай с этой лоховской темой , посмотри частоту смены моих авто , новые на новые , и если ты не туп , тема про собутыльников сама отпадёт .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Мося
Хабаровск
Spelare
Судя по тому, что вы перешли на оскорбления, пусть и не грубые, а так же начали желать здоровья моему инструктору... Аргументы у вас закончились )) Рекомендую почитать вам уроки экстремального вождения,...
https://mosavtoshkola.org/blog/kak-tormozit-na-mehanike/
Первая ссылка по запросу...
Мои слова не убеждают, может статья из автошколы заставит подумать.

Отойдя немного от темы скажу, что в профессиональном автоспорте нет понятия движения на нейтральной передаче... Перед торможением всегда включается пониженная передача, чтобы при выходе из поворота иметь возможность максимального ускорения, но никто не закатывается в поворот на нейтрали или с выжатым сцеплением... Сделано это для большей устойчивости и предсказуемости поведения авто.
1
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3992
Мося
https://mosavtoshkola.org/blog/kak-tormozit-na-mehanike/ Первая ссылка по запросу... Мои слова не убеждают, может статья из автошколы заставит подумать. Отойдя немного от темы скажу, что в профессиональном...
При чем здесь заход в поворот на скорости и экстренное торможение вообще? Сами себе противоречите.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
1
Ответить
Мося
Хабаровск
Spelare
При чем здесь заход в поворот на скорости и экстренное торможение вообще? Сами себе противоречите.
Да, млять 🤦🏻‍♂️ Ты не читай между строк, а вдумывайся в смысл прочитанного!!! Входу в поворот предшествует торможение!!! И все это происходит при включенной передаче и включенном сцеплении! Так авто стабильнее, что при торможении, что при входе в поворот! Увидел фразу "вхождение в поворот" и все, вырвал ее из контекста, решил за это цепляться...
Я даже ссылку тебе отправил! Почитай, подумай...это сложно, но попытаться стоит.
Ты утомил, тут есть такой же умник, вы подходите друг другу, как собеседники. Пообщайся с ним, а я с тобой прощаюсь 🤦🏻‍♂️
 
5
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3992
Мося
Да, млять 🤦🏻‍♂️ Ты не читай между строк, а вдумывайся в смысл прочитанного!!! Входу в поворот предшествует торможение!!! И все это происходит при включенной передаче...
Ввиду того что вы невоспитанный человек, обезображенный разумом, я вынужден вас добавить в бан. Кроме себя вы всё равно никого не слышите.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3992
Игорь , уже не патриот
В таком разе ты должен не только тормозить , но ещё и пониженную передачу втыкать )))) На самом деле эффект торможения передачей есть , если она только пониженная , но даже и в таком случае в момент остановки...
Капец на дураков Россия богата ))))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3992
Мося
Да, млять 🤦🏻‍♂️ Ты не читай между строк, а вдумывайся в смысл прочитанного!!! Входу в поворот предшествует торможение!!! И все это происходит при включенной передаче...
Так оно и бывает, когда у обезоюраженных разумом людей заканчиваются аргументы и они понимают, что не правы, просиходит слив. И вам всего доброго. Уму разуму, да уважения к незнакомым людям, например.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Мося
https://mosavtoshkola.org/blog/kak-tormozit-na-mehanike/ Первая ссылка по запросу... Мои слова не убеждают, может статья из автошколы заставит подумать. Отойдя немного от темы скажу, что в профессиональном...
В каком месте пересекаются поворот с выходом в автоспорте и экстренное торможение до полной остановки ?
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3992
Игорь , уже не патриот
В каком месте пересекаются поворот с выходом в автоспорте и экстренное торможение до полной остановки ?
Да я его тоже самое спросил, он снова ответил что-то не в попад. Пришлось забанить. Не люблю рьяных дурачков.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Spelare
Да я его тоже самое спросил, он снова ответил что-то не в попад. Пришлось забанить. Не люблю рьяных дурачков.
Да ну , началось с экстренного торможения , перешло на скользкие дороги и дрифты в поворотах гонщиков )))) Я когда то на Прадика сел , на автомат первый раз , пока держал себя в напряге , ехал нормально , а как расслабился и разогнался , "сцепление" выжал , у меня кто сзади были все вперёд улетели )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3992
Игорь , уже не патриот
Да ну , началось с экстренного торможения , перешло на скользкие дороги и дрифты в поворотах гонщиков )))) Я когда то на Прадика сел , на автомат первый раз , пока держал себя в напряге , ехал нормально...
)))))))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2987
Я на механике и левом руле лет 10 отъездил. На Белазе полуавтомат, правда, был. Потом на пруль и АКПП пересел, ненадолго. К АКПП привык минут за 15-20, к расположению руля привыкать не пришлось, машинка то небольшая. Вот дворники с поворотниками недели 2 путал.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Илюха илюха
Я на механике и левом руле лет 10 отъездил. На Белазе полуавтомат, правда, был. Потом на пруль и АКПП пересел, ненадолго. К АКПП привык минут за 15-20, к расположению руля привыкать не пришлось, машинка то небольшая. Вот дворники с поворотниками недели 2 путал.
Я было одновременно ездил и с правым рулём и с левым , не к той двери ходил периодически , жена тоже )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3992
Игорь , уже не патриот
Я было одновременно ездил и с правым рулём и с левым , не к той двери ходил периодически , жена тоже )))
Ну это то классика )) сейчас у меня этот переходной период ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром