Всем привет! Уже на четвертый авто ставлю дефлектора производства СА-Пластик, всем доволен. Филини моя так же не стала исключением, вчера купил, сегодня поставил.
Для чего? Мне доставляет ездить с приоткрытым окном, особенно, в межсезонье. А это лужи, дожди, снега, короч без них вся эта радость летит в салон.
Процесс установки элементарный.
Вкруг примеряем, обезжириваем посадочные места спиртом, клеим, греем феном, придавливаем по периметру места установки, получаем результат:
Я доволен!)
Пару слов о моем знакомстве с вариатором.
В общем и целом авторитетно заявляю, что для спокойной езды, а это, по моим наблюдениям, процентов 80 автомобилистов вокруг, это прекрасная коробка. Плавный равномерный разгон, в пробках не надо дергать кочергу, жать сцепление. НО.
Но в этой бочке меда есть и не ложка, а стакан дегтя, балин ))
В такие моменты, как например вчера был, когда все тащатся по 40-50 км/ч где можно ехать 60-80 км/ч, меня еще пока начинает брать
псих и желание всех обогнать и ехать свои крейсерские 70-80 км/ч начинает преобладать. Так вот даже с переключением коробки в режим S(поддержание оборотов в полке момента двигателя), ехать динамично удается с огромной натяжкой. Авто вроде бы и ускоряется, но все это так плавно и вальяжно, что взвыть хочется, резкого отклика как на механике нет и в помине. Так что что? Правильно, продолжаю менять свой режим езды во всех ситуациях в режим пенсия, по-другому здесь не получается ))
П.С Два раза уже была ситуация смешная. Я последние 6 лет ездил на механике и на столько уже привык при около экстренном торможении выжимать сцепление, что здесь левая нога судорожно ищет сцепу и не находит ничего кроме тормоза, в итоге двумя ногами давим на тормоз ))) Потом одергиваешь себя и смеешься над приобретенными инстинктами )
Всем шершавого асфальта, друзья!