🖐
Процесс устранения/доработки мелочей, которые планировал еще при покупке подходит к концу.
1) Был заклеен ЕВА коврик водительский в двух местах, но все же где-то протекал. Заменил на такой же. 900р цена вопроса.
2) Мне нравится, когда видно окончание выпускного тракта. Купил насадку. В сервисе подогнали по длине, приварили.
3) После установки сабвуфера, на определенных частотах подигрывала крышка багажника. Крышка багажника у нас пластиковая.
Обшивка сидит только на клипсах. Обшивку проклеил вибропластом 2 мм, сверху остатками шумки. Саму крышку внутри частично проклеил вибропластом 2 мм. Собрал все воедино. Крышка брякать перестала, пневмоупоры крышку держат.👌
4) Стойки KYB New SR special и усиленные задние пружины OBK
Состою в клубе филдероводов кузова е160. 90% владельцев лезут в подвеску до того, как она помирает. Основная проблема - просадка кормы, излишняя валкость, кивки при торможении.
Предыдущим владельцем(За что ему огромная благодарность!) были заменены стойки и назад установлены усиленные пружины ОВК + пневмобаллонны в них. Подкачка выведена в салон.
Для меня подвеска практически идеально балансирует между управляемостью и жесткостью. Я б ее ещё охарактеризовал как в меру упругая.
На сегодня всё. Шершавого асфальта!