Не о Филемоне, но очень захотелось поделиться

Привет, всем кто читает. Вот я все жду толковых отзывов хотя бы с полтинником пробега от китайцев распиаренных типо дарго, кулрея, омоды и тд, но пока таких нема... А пока... Сегодня открыл дополнения к отзывам и очень удивился.

Вот как народ хает здесь в сети все своё, произведенное в России и лишь единицы пишут про ИХнее честно.

Вот как это так? За 15 тыщ пробега на абсолютно детском пробеге и такие ляпы конкретные. Ну ладно радиатор, еще куда не шло...и то! Но стекло...но ПРУЖИНА СЦЕПЛЕНИЯ!! Педаль сцепления даже на ладе щелкает, ну так она там это делает с завода и до победного ))

П.С

Я не говорю, что какой-то авто хороший или какой-то плохой. Просто такие моменты ну очень удивляют на "народных" автомобилях.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Fielder 2016 в России

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6136
Все мы жертвы маркетинга. А качество товаров все хуже и хуже. Вспомнить Тойоту Премио 90-х годов. Реально для людей делали. А сейчас нет былого качества. Отъездил гарантийный срок, и на свалку. Если отъездишь....
RZJ120
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4239
alex77
Все мы жертвы маркетинга. А качество товаров все хуже и хуже. Вспомнить Тойоту Премио 90-х годов. Реально для людей делали. А сейчас нет былого качества. Отъездил гарантийный срок, и на свалку. Если отъездишь....
Ну вот не соглашусь. Вернее не совсем так всё обстоит по-моему мнению.
Смотрите. Начнем с простого. Можно купить распиаренный швейцарский нож за кучу денег в первую очередь в связи с брендом и затратами на пиар, а можно взять просто по отзывам хороший и получить аккуратно нарезанные ломтики еды. Результат один, а денег в 10 раз меньше отдать.

С телефонами. Ситуация сложнее, но по факту что имеем. Можно взять айфон за 200К последний, а можно взять флагман у хуавэй, ксиаоми. Получим по потребительским характеристиками и надежности +- одно и то же. Я не говорю про особенности системы андроид и яблока. Кому то ближе одно, кому то другое. Но сам факт, за разницу в цене в два раза получаем примерно один результат по потребительским характеристикам и качеству продукта.

С автомобилями всё хитрее, но тоже понятно. Раньше как было? 70е-80е-90е. Гонка, кто круче. Каких только не было фишек у авто, которые могли себе позволить многие. И ионизаторы и магнитные подвески и буф в стоковом авто и велюр в салоне и люк и ультразвуковая очистка боковых зеркал и тд и тп. Тогда была гонка за престиж и качественные решения, понятие маркетинга было в другой плоскости - предложить то, чего нет у других. И классы авто как раньше бились? В, С, S. - это я для простоты просто про седаны.

Сейчас, а точнее, активная фаза началась с 2000 годов, маркетинг перешел в иную плоскость. А именно, как сделать авто дешевле, продать дороже, т.е увеличить прибыль. Появилось такое понятие как массмаркет, т.е авто массового использования. К этому всему добавилось понятие запрограммированного старения. Чтоб владелец через 100 тыщ не делал большое ТО у авто, а меня его на новый, ибо там после большого ТО половина нынешних шушлаек еще 100 не пробежит без замены остальных агрегатов.

А Китай сейчас вышел в лидеры на российском рынке за счет отличного фантика внутри авто и снаружи. А как поют классики: "Любит наш народ всякое ....". Наш народ без разбору и накинулся на фантик. "ооо, камера гругового обзора, о...аля кожа в салоне, ооо, везде светодиоды, экраны и тд и тп."
А по мне так...Мне довелось на сидении из кожи молодого дермантина прокатиться летом. За 15 мин вся пятая точка и спина вспотела.
А переключение климата, подоревов, музыки и тд сенсорами удобно? По мне так это не то что не удобно, а во время движения еще и не безопасно!
Ну и вишенка на торте. Двигатели и вариаторы сейчас стоят чисто китайские на этих авто(кроме джили). Вы сравнивали толщину и диаметры шеек распредвалов, например хотя бы с корейцами...
Т.е ВОТ он шикарный фантик с засохшим и заплесневевшем фиников внутри.

НО, есть же и не маркетинговые поделки, да, до сих пор. Просто их очень мало среди всего изобилия. И качество есть хорошее.
Ну например, NZ и 2NR у тойоты ходят от 200 тыщ км. Это уже факт, проверено. У Хонд и ниссанов свежих(от 15 года) так же. И вариаторы у них так же живут. Уверен, если начать разбираться, то у бОльшей части производителей найдутся такие модели и их комплектации, что являются так же надежными автомобилями. Лады. ДА, лады. Свою сотку тоже бегают, да с сильно меньшим комфортом(но и меньшей стоимостью), но спокойно 100 пробегают не досаждая поломками.

Так что, моё сугубо личное мнение, становиться жертвой маркетинга на 100% или нет выбор каждого. Былое качество есть и будет. И комфорт есть - просто он ушел из Б класса во многом, разумеется в угоду экономии - это конечно факт. Но они есть, просто в авто не за 2 миллиона новый, а за 10(я про комфорт).
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром