Всем привет!
Казалось бы, ну заменил да заменил, разве стоит это отдельного дополнения?
И, как оказалось, друзья, стоит.
А дьявол кроется у нас в одной маленькой, но очень неприятной детали. И деталь эта система старт-стоп. Ниже представлена информация касаемо ТОЛЬКО бензиновых версий, с гибридами дело обстоит иначе.
Когда я столкнулся с тем, что с утра в морозы автомобиль стоявший на прогреве отказался заводиться в связи с низким зарядом аккумулятора, то подумал, что нет ничего проще взять какой-нибудь зверь атом и тому подобное за 5-6 т.р.
И так то оно так, но только, когда начал консультироваться со знающими людьми мнения разделились. Дабы вас не утомлять спорами, тезисно опишу, к чему пришли:
1) Если вам авто нужен еще на пару лет и вы не пользуетесь вебастой и системой старт-стоп - берите самый обычный свинцовый аккумулятор от 55А и пусковой хотя бы 600, не тратьте зря деньги.
2) Если пользуетесь вебастой или системой старт-стоп или и тем и другим или же срок планируемой эксплуатации авто шибко больше 2-х лет - берите аккумуляторы на технологиях EFB, AGM, SMF.
Благодаря этим технологиям, процесс осыпания свинцовых пластин замедлен в суровых условиях эксплуатация, при недозарядке, перезарядке, морозах и тд. Особенно, так понял, губительна недозарядка, а на большинстве современных авто стояит интеллектуальные системы зарядки, которые до 100% аккумулятор не заряжают никогда. И если с аккумуляторами на литии это огромный плюс, то со свинцовыми минус.
Себе взял такой. Старый рядом.
Всем шершавого асфальта!