Замена аккумулятора Filder e161 2016

Toyota Corolla Fielder 2016

, Иркутск
Пробег: 67 000 км
Темы: Фотографии
21

Всем привет!

Казалось бы, ну заменил да заменил, разве стоит это отдельного дополнения?

И, как оказалось, друзья, стоит.

А дьявол кроется у нас в одной маленькой, но очень неприятной детали. И деталь эта система старт-стоп. Ниже представлена информация касаемо ТОЛЬКО бензиновых версий, с гибридами дело обстоит иначе.

Когда я столкнулся с тем, что с утра в морозы автомобиль стоявший на прогреве отказался заводиться в связи с низким зарядом аккумулятора, то подумал, что нет ничего проще взять какой-нибудь зверь атом и тому подобное за 5-6 т.р.

И так то оно так, но только, когда начал консультироваться со знающими людьми мнения разделились. Дабы вас не утомлять спорами, тезисно опишу, к чему пришли:

1) Если вам авто нужен еще на пару лет и вы не пользуетесь вебастой и системой старт-стоп - берите самый обычный свинцовый аккумулятор от 55А и пусковой хотя бы 600, не тратьте зря деньги.

2) Если пользуетесь вебастой или системой старт-стоп или и тем и другим или же срок планируемой эксплуатации авто шибко больше 2-х лет - берите аккумуляторы на технологиях EFB, AGM, SMF.

Благодаря этим технологиям, процесс осыпания свинцовых пластин замедлен в суровых условиях эксплуатация, при недозарядке, перезарядке, морозах и тд. Особенно, так понял, губительна недозарядка, а на большинстве современных авто стояит интеллектуальные системы зарядки, которые до 100% аккумулятор не заряжают никогда. И если с аккумуляторами на литии это огромный плюс, то со свинцовыми минус.

Себе взял такой. Старый рядом.

Всем шершавого асфальта!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Fielder 2016 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32754
У соседа на Аутлендере штатный аккум сдох пару дней назад , 10 лет !!!! Представляешь ? ))) Пробег 200+ тыс.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 4010
Игорь , уже не патриот
У соседа на Аутлендере штатный аккум сдох пару дней назад , 10 лет !!!! Представляешь ? ))) Пробег 200+ тыс.
Почти уверен, что он его раз в год минимум заряжал, подливал водичку и аккум как раз какой-нибудь efb ;)
Представляю. У деда на прошлой неделе на црв аккум сдох, тож 10 лет отходил, но он ездит немного, тыщ 70 пробегу за это время.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32754
Spelare
Почти уверен, что он его раз в год минимум заряжал, подливал водичку и аккум как раз какой-нибудь efb ;)
Представляю. У деда на прошлой неделе на црв аккум сдох, тож 10 лет отходил, но он ездит немного, тыщ 70 пробегу за это время.
Говорит не заряжал и ничего не делал, хотя сам работает как раз на аккумуляторах в депо, бригадиром ......... я никогда не заряжаю аккумуляторы, не доливаю воду и плотность не мерю, вообще не трогаю, раз только не заведёт, в утиль и за новым, на 5 лет хватает, наблюдаю наоборот, кто таскает их домой зимой периодически и с мензурками вокруг них пляшут, у них дохнут аккумуляторы гораздо быстрее ))) Кстати у меня случай из жизни, ездил бед не зная, аккум признаков скорой гибели не подавал, научили меня что я должен обязательно плотность проверить, подзарядить, только сделал это, через неделю кончился аккумулятор )))
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32754
Spelare
Почти уверен, что он его раз в год минимум заряжал, подливал водичку и аккум как раз какой-нибудь efb ;)
Представляю. У деда на прошлой неделе на црв аккум сдох, тож 10 лет отходил, но он ездит немного, тыщ 70 пробегу за это время.
Скорее зарядку нужно проверять периодически от гены, чем аккум мучать )))
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 4010
Игорь , уже не патриот
Говорит не заряжал и ничего не делал, хотя сам работает как раз на аккумуляторах в депо, бригадиром ......... я никогда не заряжаю аккумуляторы, не доливаю воду и плотность не мерю, вообще не трогаю, раз...
🤣🤣 Не лезь пока работает, золотое правило!))
Я только водичку подливаю в свои )) И то раз в пару лет )) Пока на 11 уже по счету авто меняю аккум только во второй раз
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 4010
Игорь , уже не патриот
Скорее зарядку нужно проверять периодически от гены, чем аккум мучать )))
Че ее проверять, если в бортовой сети 13,8В +, значит все в порядке ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6113
Для полноты отзыва неплохо было бы размер и ценник акб
RZJ120
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6113
Игорь , уже не патриот
Говорит не заряжал и ничего не делал, хотя сам работает как раз на аккумуляторах в депо, бригадиром ......... я никогда не заряжаю аккумуляторы, не доливаю воду и плотность не мерю, вообще не трогаю, раз...
Тут наверное уместно вспомнить пословицу про поздно пить боржоми, когда почки отвалились.
Добавлю, что если бы обслуживал, водичку подливал, цикл делал, он бы у тебя ещё больше отходил.
RZJ120
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 4010
alex77
Для полноты отзыва неплохо было бы размер и ценник акб
Мое упущение.
модель аккумулятора aurora MF90D26L, Длина 257 мм Ширина 172 мм Высота 220 мм, пусковой ток 630А, номинальная емкость 72Ач.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32754
Spelare
🤣🤣 Не лезь пока работает, золотое правило!))
Я только водичку подливаю в свои )) И то раз в пару лет )) Пока на 11 уже по счету авто меняю аккум только во второй раз
Я 4 раза аккум покупал, на первой Копейке, на 99-ой, на Газели и на Скайлайне ....... на Газели 45 Ач менял на 75 Ач.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32754
Spelare
Че ее проверять, если в бортовой сети 13,8В +, значит все в порядке ))
БК или прибор на приборке бывают врут.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 4010
Игорь , уже не патриот
Я 4 раза аккум покупал, на первой Копейке, на 99-ой, на Газели и на Скайлайне ....... на Газели 45 Ач менял на 75 Ач.
Ну на скайлане то конечно )))))) Он у тебя вообще школа жизни )))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 4010
Игорь , уже не патриот
БК или прибор на приборке бывают врут.
У меня приблуда через обд подключена, если ни ей верить, но вообще кому тогда))))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32754
Spelare
У меня приблуда через обд подключена, если ни ей верить, но вообще кому тогда))))
Через ОБД - да, но верить всё рано никому нельзя ))))
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6113
Spelare
У меня приблуда через обд подключена, если ни ей верить, но вообще кому тогда))))
Есть ещё мультиметр
RZJ120
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 4010
Игорь , уже не патриот
Через ОБД - да, но верить всё рано никому нельзя ))))
))) "Запомни, никому нельзя верить, мне - можно"))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Была ранее в эксплуатации Honda CR-Z, при очередной замене АКБ взял Nordix 75B24L, 55Ач, 520А. Брал только на основании того, что у него был увеличенный, по сравнению с собратьями, пусковой ток. Насчет технологии изготовления - EFB, AGM, SMF или WET (как потом оказалось) - не заморачивался вообще. Сейчас для меня это новая информация.

АКБ благополучно пережила 3 суровые зимы, постоянное использование старт-стопа и перед продажей авто этим летом, по результатам диагностики, была в хорошем состоянии.

Спорить не буду, но мне кажется, что по части технологии изготовления здесь замешан хитрый маркетинговый ход с целью получить побольше денег за более дорогую АКБ.

У меня был ранее похожий случай, при замене ламп в туманках на CR-Z. Обратился в "ГибельАвто", мне там целую лекцию прочитали о том, что лампочки должны быть "только для гибридов! иначе сгорят быстро!". Я не стал слушать этот чёс и взял обычные, чуть дешевле.

Лампы использовались постоянно - туманки ранее запитал от зажигания, как ДХО - , отъездили год без проблем. Машину потом продал, новый хозяин до сих пор с ними же ездит.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 4010
alex77
Есть ещё мультиметр
принципиальная разница между напряжением в сети и напряжением на аккумуляторе при работающем авто какая? Может не знаю чего)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 4010
Frozenshtern
Была ранее в эксплуатации Honda CR-Z, при очередной замене АКБ взял Nordix 75B24L, 55Ач, 520А. Брал только на основании того, что у него был увеличенный, по сравнению с собратьями, пусковой ток. Насчет...
По поводу лампочек согласен полностью. А аккум Nordix 75B24L у вас был как раз с повышенным числом пластин, которые легированы кальцием. По сути те же яйца, что и EFB, AGM, SMF. Потому и отработал на ура.
А касаемо того, что сейчас бОльшая часть бравадных фраз относительно того или иного продукта - это чистый маркетинг.. Да, так и есть, согласен. Но это только усложняет ситуацию с приобретением. Прежде, чем что-то купить, стоит разбираться чем тот или иной продукт действительно лучше
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6113
Spelare
принципиальная разница между напряжением в сети и напряжением на аккумуляторе при работающем авто какая? Может не знаю чего)
Нет никакой разницы.
RZJ120
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 4010
alex77
Нет никакой разницы.
👌🤝
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром