Приветствую!
В прошлом дополнении были результаты по закатыванию передних фар притененным полиуретаном и затягивание крыши в черный.
В нынешнем в качестве результата - антихром решетки радиатора.
И так по порядку.
Молдинги решетки снимаются за 15 мин вместе с саблей. Для их демонтажа НЕ требуется снятие решетки/фар/бампера. Молдинги на фарах держатся на одной защелке и двух саморезах. Молдинги на решетке держатся только на защелках. Расщелкиваются тяжело, но в принципе чтоб сломать надо прямо постараться. Сабля держится на 4-х заморезах и двух защелках. Чтоб открутить крайние саморезы, нужно открутить крепления фар, они легко чуть отгибаются в сторону и мы имеем хороший доступ к крепления сабли.
Снимал хром не сам, отдавал в контору. Там путем принятие ванн в хлорном железе хром сдался. НО! Сдались и пару креплений сабли в местах прилегания к самой сабле. не беда, зашкурил, обезжирил, посадил сам стык крепления на космофен, для надежного эффекта вокруг крепления усилил эпоксидкой. Паять было лень ) Если увижу зазоры там, где не должны быть, сниму, пропаяю.
Далее наносим грунт для улучшенной адгезии к пластику.
После уже красим. Я красил полуглянцем на акриловой основе без покрытия лаком. Ибо через пару недель, когда краска надежно затвердеет сверху затяну глянцевой бронепленкой.
Собираем в обратной последовательности. Закрываем капот, наслаждаемся полученным результатом ))
П.С Значок не было в планах снимать, но если кому потребуется - снимать его чуть сложнее, там крепления аля шайба гровер, снять их не сломав крепления можно только отгибая усики по одному в круг.