ТО-3 в моих руках.

Toyota Corolla Fielder 2016

, Иркутск
Пробег: 72 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
9

Ну что, дамы и господа, перезимовали!

Дополнение больше для себя.

Поменял воздушный фильтр, масляный, масло. Как обычно, на лето 5/30, при такой рабочей температуре двигателя лить водичку с индексом 0 не могу себя убедить, что бы там великие маркетологи нам с вами не вещали ))

Единственное...забыл сфотать горловину, но там по прежнему все идеально, без масляных/лаковых отложений, что не может не радовать! Ибо ранее масло этой марки не лил, а в филимоне уже третья канистра. Доволен.

Фильтра не выбирал, что было по наличию в сервисе, то и поставили. На все про всё 5т.р. Считаю, что это очень бюджетно.

На этом на сегодня всё, всем шершавого асфальта!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Fielder 2016 в России

Комментарии

   
Ангарск
Сообщений: 954
Так первая цифра в индексе это же на холодную? На горячую и 0w30 и 5w30 будут одинаковую вязкость иметь. Поправь меня если я не прав.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4237
Dreyk_
Так первая цифра в индексе это же на холодную? На горячую и 0w30 и 5w30 будут одинаковую вязкость иметь. Поправь меня если я не прав.
В теории да, на практике в силу вступает толщина пленки, масляный клин и тд. Я не силен в этом деле. Но если вы нагреете до 80С нулевку и пятерку с одинаковым индексом 30 и замерите вязкость, она будет отличаться. Во всяком случае такие тесты находил еще лет 5 назад.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 954
Spelare
В теории да, на практике в силу вступает толщина пленки, масляный клин и тд. Я не силен в этом деле. Но если вы нагреете до 80С нулевку и пятерку с одинаковым индексом 30 и замерите вязкость, она будет отличаться. Во всяком случае такие тесты находил еще лет 5 назад.
Любопытно, надо будет почитать про это.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4237
Dreyk_
Любопытно, надо будет почитать про это.
В качестве косвенного доказательства: даже в мануалах авто указаны более густые масла и по первому и по второму индексу, которые рекомендуется использовать на пробегах 150т.км+. Согласитесь, было бы глупо при прочих равных на рабочей температуре менять масла на более вязкие масла при уличной температуре)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4237
Dreyk_
Любопытно, надо будет почитать про это.
Про 0-20 и 0-15 знаю три факта на 100%:
1) масла разработаны специально под гибриды, где двигатель в 90% движения не прогрет полностью и очень часто работает именно в непрогретом состоянии
2) на 0-20 и 0-15 при минусовых температурах и околонулевых вязкость сильно меньше чем у классики 5/30 5/40, что позволяет за счет уменьшения силы трения поднять кпд на единицы процентов, что влияет на расход, а при условии гидрида 1-1,5л- существенная разница.
3) третий вытекает из второго, зеленые, гринпис и тд. Меньше расход - якобы более экологически чистый транспорт.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 954
Spelare
Про 0-20 и 0-15 знаю три факта на 100%: 1) масла разработаны специально под гибриды, где двигатель в 90% движения не прогрет полностью и очень часто работает именно в непрогретом состоянии 2) на 0-20...
Есть еще более занятный факт: на 1.4 TSI с определенного года на ТО начали рекомендовать 0W20 вместо 0W30, а еще раньше лили даже 5W40. Технически в моторе ничего не изменилось при этом. Вот и вопрос - как же так? Понятно, что это в первую очередь ради "экологии и белых мишек", во вторую ради продаж более дорогого масла двадцатой вязкости. Но вряд ли официальный производитель допустил бы эксплуатацию двигателя на совсем уж неподходящем для него масле. Я думаю, это значит, что небольшой коридор в плане вязкости мотористами все же предусмотрен.
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4237
Dreyk_
Есть еще более занятный факт: на 1.4 TSI с определенного года на ТО начали рекомендовать 0W20 вместо 0W30, а еще раньше лили даже 5W40. Технически в моторе ничего не изменилось при этом. Вот и вопрос -...
Скорее не мотористами, а разработчиками масел)) если на нулевке не ездить в красной зоне, то и разницы особо не почувствуется во времени эксплуатации мотора, а вот если топтать педаль, да на полностью рабочей температуре - здесь думаю, далеко не всё однозначно)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 954
Spelare
Скорее не мотористами, а разработчиками масел)) если на нулевке не ездить в красной зоне, то и разницы особо не почувствуется во времени эксплуатации мотора, а вот если топтать педаль, да на полностью рабочей температуре - здесь думаю, далеко не всё однозначно)
Ну я бы точно рисковать не стал, поэтому езжу на 30-ке круглый год)
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4237
Dreyk_
Ну я бы точно рисковать не стал, поэтому езжу на 30-ке круглый год)
Вот и я не рискую) единственное на зиму вместо 5 0 лью, ибо зимой обычно температура двигателя до 70С, тогда как летом 96-102С.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром