Добрый день!
Очередное ТО. В этот раз меняю масло не через 5-6 тысяч пробега, а через 8, ибо лето было насыщенным в плане передвижений, поэтому 60-70% езды по трассе, соответственно моточасов +- столько же, что и зимой за 5 тыщ пробега ))
Фильтра взял по наличию в сервисе, масло у знакомых, кто везет его напрямую с завода.
ИТОГО: масло 2700, фильтра + работа 2600.
4 вроде замена, на этом авто лью только RIX. Картинка в маслозаливной горловине устраивает - нет лаковых отложений. Сам же двигатель работает ровно и тихо, что на 5-30 - лью летом, что на 0-30(0-20) - лью зимой. Так что, если уверены, что не подделка, рекомендую.
Сегодня дополнения больше для себя. Дальше должно быть интереснее, ибо материалы для антикора на подходе, дополнение к сплитеру и элеронам на подходе, еще и полочка в дополнение к стандартному спойлеру покинула Китай 😁
Короч, придется приложить руки, результами и, конечно же, процессом поделюсь )
Шершавого асфальта, дамы и господа.