Всем привет!
Я бы не сказал, что в данной доработке нуждается каждый владелец филдера, но. Как всегда есть одно но.
Родная подвеска филдера в 161 кузове располагает к неспешной езде, кренит в поворотах, укачивает на трассе пассажиров, не позволяет загрузить багажник, усадив пассажиров на зад и при этом не устремив капот в направлении небо. Мне такой диван не нравится, поэтому у меня вкруг стоят стойки kyb new sr, пружины сзади усиленные OBK + еще и пневмобаллоны в пружинах. Но последнее с учетом усиленных пружин скорее избыточно, чем необходимо. Про передние пружины начинаю всё больше задумываться, но пока только в мыслях.
Ко всему, что уже было поставлено как будто бы немного не хватало жесткости кузова. Это ощущалось при маневрах аля лосиный тест И, вот это очень важно - при проезде небольших трещин с рулем немного повернутым в сторону. Не было какой-то собранности автомобиля, упругости как у мячика что ли. Отсюда и зрелое решение всё же добавить немного жесткости ещё.
Некоторые, особенно у кого абсолютно родная подвеска на филдере могут резонно возразить, что это не гонка, на кой это все надо. На что я вам отвечу. Что ехать по прямой 100 км/ч - это тоже не гонка, а вот зайти в поворот на этой скорости, чтобы потом не пытаться снова её набрать - вот в этом весь смысл доработок.
Что скажу по впечатлениям. Эффект есть и он существенный! По иркутским направлениям более "упруго" стало - это основной плюс. К комфортной скорости маневрирования прибавилось порядка 15-20км/ч. Что тоже весьма значительно. Поэтому, однозначно, доработки стоят своих денег.
По качеству распорок с точки зрения размеров и монтажа - все на 5. Внешний вид на 5, покраска качественная. А вот то что из стали сделаны и по днищу их требуется заантикорить - это минус. Но с другой стороны, благодаря этому комплект стоит вменяемых денег.
Всем шершавого асфальта!