Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2008

Тойота Филдер 2008 — отзыв владельца

, Абакан
6578
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.6
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 180 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет всем читающим! В своем отзыве надеюсь помогу кому-то определиться с выбором и подскажу на что обращать внимание! Для полного понимания опыта владения и вождения рекомендую прочитать предыдущий отзыв Отзыв о Skoda Octavia. Опять же по порядку!

ПРИЧИНА ПОКУПКИ
Итак, владея Октавией более 2х лет, меня постоянно посещали смешанные чувства, о правильности выбора автомобиля. Тут на секунду нужно отметить, что авто использую повседневно вне зависимости от всех факторов, работа принуждает быть всегда на стальном коньке. Так вот, я думаю многие уже догадались,что неспокойность моей пятой точки была собственно из-за стабильных болезней моего авто. Практически обо всех поломках можете почитать в предыдущем отзыве. Но вы спросите , почему же чувства смешанные? А я скажу, после Тойоты Fielder 2001г, это был нереальный комфорт и эргономика салона, вот прям каждая часть моего тела была на своем месте, находиться было очень приятно и удобно в любой длительности поездки. НО, к чему я это, авто для работы,а не для поездок с комфортом на работу или на дачу, поэтому нужно надежное! А из своего опыта я скажу, что слово НАДЕЖНОСТЬ=TOYOTA. Поэтому подбив финансы после продажи (сумма была до 920тр) было принято решение о покупке Филдера в кузове Е160. После некоторых осмотров решение было изменено на кузов Е140, потому как Е160 оказались уж в очень плачевном состоянии. Так вот, в этом кузове руки уже более  развязаны, смотрю только 1.8. И вот мой первый и он же последний вариант, еду смотреть!

ПОКУПКА
Увидел и сразу понял, что это мой вариант! Входные данные: цена 800, 2 хозяина, 10 лет в руках, 1 окрас крыла, техника в порядке,2 комплекта колес. Поезда была 500+ км, поехал  за отцом в деревню, у них переночевал, ну как переночевал, пролежал ночь в мыслях с закрытыми глазами, в 4 утра услышал, что отец уже шарахается, завтракаем и полетели. На пол пути  в 7 утра позвонил продавцу, разбудил его, но получил подтверждение, что встреча в силе. По приезду перешел к прелюдиям, начал смотреть, кататься, лазить под машину. Слова продавца всё больше подтверждались и понял, что вариант очень достойный. БЕРУ! Владелец оказался очень педантичным и запасливым человеком, в довесок к чистому ухоженному  Филе, я получил запчастей для обслуживания на 2-3 года))) А именно: комплект зимней резины на литье, рулевая рейка исправная, пластик торпеда, масло CVT, масло моторное, прокладку и фильтр АКПП, лампочки, блоки розжига, свечи иридивые, стойки задние, рулевые тяги и наконечники, рычаги в сборе, комплект запасных дворников и еще многое другое, всё не упомню! Скажу одно, в разложенном состоянии был заполнен весь салон и переднее сиденье!  

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Динамика после шкоды просто вытряхай штаны, вариатор что-то неземное, плавно и равномерно передает динамику, управляемость не понятная, машина сильно колеит и в повороты просит притормозить. Едем домой, в деревню уже не нужно, а это значит дорога сократилась на примерно 100 км. Скажу честно, первые 50 км было ехать страшновато. А именно после шкоды мне казалось, что авто валкий и  в повороты я сильно оттормаживался, было ощущение что центр тяжести немного приподнят. Немного погодя понял, что кренит ее чуть-чуть, дальше как не поворачивай больше ее не наклоняет. Привыкнув к поведению, позволил себе понаваливать. Обгоны просто на легке, на газ очень отзывчивая, всё плавно без переключений и рывков.

ОСМОТР ДОМА
Приехав домой, начал более глубокий осмотр. Из электрики заметил только неисправность режима авто вверх на водительском окне, приходилось держать до закрытия. Ксенон в ближнем подустал, цвет красный и не светит. Что-то гремит в ходовке. Приятно удивила возможность складывать сиденья из багажника и кнопка вместо ручки для открытия пятой двери. Без ключевой доступ классная вещь, забегая вперед, к хорошему быстро привыкаешь, сейчас понимаю как это было удобно. На следующий день поехал на сто на диагностику подвески. И услышал знакомые слова, подвеска в идеале, стучать ничего не может, на других приговаривали рейку, после некоторого времени позвонил прежнему владельцу и он меня просветил, оказалось гремит рулевая колонка, цена вопроса 5000 бу. Менять так и не решился, брякала только на небольшой скорости, так и ездил. После недели машина затроила и вылез чек и так несколько раз и на несколько секунд и опять всё в порядке. На диагностике приговорили катушку. купил бу за 1200, достал старую мокрую и ржавую, залили при мойке двигателя. Внешка конечно улёт, машина нравилась со всех сторон, цвет мой любимый, что не могло не радовать!

ПОЛОМКИ ЗАТРАТЫ
За год  с хвостиком владения!
Замена катушки 1200
Ксенон 1400
Лампы ПТФ 2 раза 1600
Замена жидкости вариатора (всё для замены было в комплекте) 1000р
Ремонт скола 500р (треснуло на следующий день)
И это не слова Тойотовода который пользуется машиной, всегда готов вложить по малейшему намёку на неисправность.

ПЛЮСЫ МИНУСЫ
Из плюсов конечно НАДЕЖНОСТЬ, это для меня самое главное и я это получил! Мощность двигателя в комплекте с вариатором, дают приятную отдачу по динамике. Подвеска конечно валкая, привыкаешь, но знаешь, что бывает лучше и это расстраивает. Однажды был вынужден переночевать в машине, на предыдущем кузове задние поджопники можно было без проблем скинуть и вытянуть ноги, здесь же они только поднимаются, что крайне не удобно, пространство получается обрезанное. Расход радовал, больше 10 по городу не выходило. В морозы подглючивала коробка, при резком старте неоднократно обороты поднимались, а машина ехала без динамики, оказалось эта проблема многих, решалась путем отпускания и опять нажатия на педаль. Не особо понравилось температура в салоне зимой, ни разу в морозы не хотелось убавить печку, а только прибавить и затягивало верх стекла, а уж если кто с перегаром, голову на бок и полетел, только так. Для рослого человека, не совсем удобная машина, всё же она заточена под средний азиатский рост, во многом это проявляется.

ИТОГ
Машиной остался максимально доволен, техничка и внешка мне зашла, смело рекомендую в этом ценовом сегменте, отличный авто за свои деньги! А еще очень рентабельная, была продана за 3 дня за 930тр. Причиной послужило потребность в приобретении хозяйской машины для стройки, а почему было принято решение разменять своего надежного друга на 2 авто, фото и дальнейшие отзывы приложу!

Постарался кратко, если не понятно, рад буду ответить на ваши вопросы!
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37388
Филдер это отличное авто
36
15
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
да какая в нем нафик мощь и динамика, был у меня такой,овощ, на обгон идти страшно
35
39
Ответить
слава
Красноярск
панель торпеды почему то на них трескается, как на акселах BL
14
9
Ответить
 
Сообщений: 4118
Алекс56 рус
Филдер это отличное авто
Главное что вечный и не ломается, кроме замен масла 50 лет можно ничего не делать
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
28
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2764
Динамика вполне достойная! И не надо трындеть что филдер с 1.8 не едет!
39
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2764
Алекс56 рус
Филдер это отличное авто
В этом кузове особенно!
12
12
Ответить
2661693
Саяногорск
36-й
да какая в нем нафик мощь и динамика, был у меня такой,овощ, на обгон идти страшно
У товарища такой, только седан и 1.5. Часто с ним езжу, да динамика в городе не очень, но на трассе мне показалось нормальной, однако сидухи... Больше 20 минут на них сидеть невозможно.
14
13
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 974
Любой безпробежный 160 кузов будет лучше этого 10 летнего 140 в России.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
15
28
Ответить
Ralf42
Кемерово
По варику, когда он едет типа на одной передаче. Он так будет ехать пока не прогреется. Зимой в минус 30 долго прогревается.
Я стараюсь больше 2000-2500 не давать пока он не прогреется.
Зимой очень быстро остывает. На спуске температура может на морозе пойти вниз. Скорее всего картонка спасет. Ездил 2 зимы, нечего не ставил. Ну и да, печка из-за такого движка холодновата.
18
2
Ответить
алексей
Волжский
Как же печально что такое старьё стоит так нереально дофига
39
10
Ответить
константин
Братск
Zombi23
Главное что вечный и не ломается, кроме замен масла 50 лет можно ничего не делать
Да,да! Ещё и резина на них вечная! Круглый год на шипах. И всё ок!
26
6
Ответить
Илья Иваненко
Ralf42
По варику, когда он едет типа на одной передаче. Он так будет ехать пока не прогреется. Зимой в минус 30 долго прогревается. Я стараюсь больше 2000-2500 не давать пока он не прогреется. Зимой очень быстро...
На кашкае вариатор в мороз так же тупил, видимо защита от дурака пока не прогреется
13
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 582
Илья Иваненко
На кашкае вариатор в мороз так же тупил, видимо защита от дурака пока не прогреется
Все верно так и есть, у меня на двух тойотах так, а динамики ему и 1,5 литра хватает на варматоре. На 140 кузовах филдер закончился, на рестайле болячки многие убрали, и панель не трескается, автор умолчал сколько тюнинга на него есть разных фирм , от трд и.т.д и подвеска и стабилизаторы, и много чего и обвеса , . И подвесеку поменять можно и кренить не будет.
13
10
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 582
Автор забыл указать сколтко тюнинга на этот кузов есть, и по подвеске, и обвеса и много чего, стабилизаторы и все это не колхоз а штаные тюнинговыезапчасти.замена стабилизаторов на трд и управление меняется.
6
13
Ответить
 
Сообщений: 4728
36-й
да какая в нем нафик мощь и динамика, был у меня такой,овощ, на обгон идти страшно
Если тебе страшно идти на обгон, то значит ты не умеешь адекватно оценивать ситуацию на дороге, т.е. успею обогнать или не успею.
17
18
Ответить
zzz
Владивосток
Тоётофилы в действии. Надёжно!
10
11
Ответить
слава
Красноярск
серж-
Любой безпробежный 160 кузов будет лучше этого 10 летнего 140 в России.
да мне вообще Аурис 180ый больше нравится)
2
8
Ответить
слава
Красноярск
JoniB
Все верно так и есть, у меня на двух тойотах так, а динамики ему и 1,5 литра хватает на варматоре. На 140 кузовах филдер закончился, на рестайле болячки многие убрали, и панель не трескается, автор умолчал...
конечно не трескается панель она теперь дубовая пластмасса на 160ом, а на 140ом мягкая
11
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
слава
конечно не трескается панель она теперь дубовая пластмасса на 160ом, а на 140ом мягкая
В 160 кузове вообще ни разу не Филдер! В 160 кузове продается Витц-универсал под названием Филдер )))
28
3
Ответить
14390857
автор
Абакан
JoniB
Все верно так и есть, у меня на двух тойотах так, а динамики ему и 1,5 литра хватает на варматоре. На 140 кузовах филдер закончился, на рестайле болячки многие убрали, и панель не трескается, автор умолчал...
Забыл написать про модернизацию подвески от предыдущего хозяина, сзади были усиленные пружины, впереди стояли проставки, на фото даже видно, что клиренс увеличен. Я думаю это от части изменило управляемость.
9
5
Ответить
14390857
автор
Абакан
zzz
Тоётофилы в действии. Надёжно!
ТОЙОТА НАШЕ ВСЁ, НУЖНО БОЛЬШЕ ТОЙОТ! Какую марку предпочитаете вы?
9
11
Ответить
14390857
автор
Абакан
36-й
да какая в нем нафик мощь и динамика, был у меня такой,овощ, на обгон идти страшно
Всё познаётся в сравнении и под каждую машину подстраиваешься, как лучше и какой запас в расстоянии нужно заложить при обгоне, так вот, после 1,5 динамика превосходная, после 2,5 динамика отстой. Для двига 1,8 динамики достаточно, обгоны делать легко!
8
5
Ответить
14390857
автор
Абакан
2661693
У товарища такой, только седан и 1.5. Часто с ним езжу, да динамика в городе не очень, но на трассе мне показалось нормальной, однако сидухи... Больше 20 минут на них сидеть невозможно.
Табуреточки мягкие, нужно тренироваться, тоже изначально было тяжело, но со временем **** приобретает очертание сидухи и становится чуть лучше)))
7
4
Ответить
14390857
автор
Абакан
серж-
Любой безпробежный 160 кузов будет лучше этого 10 летнего 140 в России.
Верное замечание, скажу больше, любой более свежий автомобиль без пробега будет лучше, только странно, что цены на них отличаются, поэтому смысл сравнивать авто разной ценовой категории))
11
4
Ответить
zzz
Владивосток
14390857
ТОЙОТА НАШЕ ВСЁ, НУЖНО БОЛЬШЕ ТОЙОТ! Какую марку предпочитаете вы?
Вот что, в Вашем понимании надёжно? До 120-150 тыс., практически все (японский автопром) ходят без проблем. После, с разной вариацией начинаются одинаковые проблемы...надо больше смотреть на отдельную модель, чем на концерн. У меня ЛК 2013г., (продан) начал просить бобла после 120 тыс., и так можно продолжать бесконечно...Хонда или Субару ни чем ни уступают Тоёте, а может и превосходят в чём то. У жены "Мокка" побег 180 тыс., 10 лет уже, была заменена катушка зажигания, грм, шаровые и всё.
15
4
Ответить
14390857
автор
Абакан
Ralf42
По варику, когда он едет типа на одной передаче. Он так будет ехать пока не прогреется. Зимой в минус 30 долго прогревается. Я стараюсь больше 2000-2500 не давать пока он не прогреется. Зимой очень быстро...
Это проблема меня преследовала всегда в одном месте при поездке на работу, ехал около 15км, потом толкотня в пробке минут 10, потом резкий старт с кольца и провал. Я про то, что акпп прогрета, а проблема есть.
4
1
Ответить
14390857
автор
Абакан
алексей
Как же печально что такое старьё стоит так нереально дофига
Согласен, машине 15 лет, а цена под миллион, но увы такой рынок!
11
2
Ответить
14390857
автор
Абакан
слава
конечно не трескается панель она теперь дубовая пластмасса на 160ом, а на 140ом мягкая
Да тут еще дело отношения к машине, я всегда стараюсь поставить летом в тенек машину, если нет возможности, то золотинку на окно, а у 99% она стоит под солнцем целый день, оттуда и проблемы с трещинами.
8
2
Ответить
слава
Красноярск
Миша-Михаил
В 160 кузове вообще ни разу не Филдер! В 160 кузове продается Витц-универсал под названием Филдер )))
типа того да, колеса на 1-2 размера меньше чем у 140го, как у вица
6
 
Ответить
2661693
Саяногорск
14390857
Табуреточки мягкие, нужно тренироваться, тоже изначально было тяжело, но со временем **** приобретает очертание сидухи и становится чуть лучше)))
Мягкие, возможно... Размер их как у лавок в поликлинике, поэтому и пытка если сидеть на таких долго.
2
1
Ответить
14390857
автор
Абакан
zzz
Вот что, в Вашем понимании надёжно? До 120-150 тыс., практически все (японский автопром) ходят без проблем. После, с разной вариацией начинаются одинаковые проблемы...надо больше смотреть на отдельную...
НАДЁЖНО в моем понимании, когда у тебя при повороте ключа в любое время, при любой температуре она заведется, когда нет "неожиданных" поломок, которые не дают возможность дальнейшего эксплуатирования. Про пробеги до 150т км можно забыть про те года, 300-400+ это реальность, и тут уже чувствуется надежность, когда любой механизм в машине, продолжает работать и есть ощущение, что проработает еще не одну сотню пробега. Лучший автомобиль, это новый автомобиль, если есть возможность приобретайте их, в остальном решающий фактор от отношения предыдущего владельца.
10
6
Ответить
Ralf42
Кемерово
14390857
Это проблема меня преследовала всегда в одном месте при поездке на работу, ехал около 15км, потом толкотня в пробке минут 10, потом резкий старт с кольца и провал. Я про то, что акпп прогрета, а проблема есть.
Я вот еду на работу. Выехал, он холодный, едет на одной передаче, прогрелся и всё пришло в норму.
Потом по пути на работу у меня длинный спуск, движок остывает и варик снова взвывает на первой передаче, потому что замерЗ))))
Такие вот приколы)
1
1
Ответить
zzz
Владивосток
14390857
НАДЁЖНО в моем понимании, когда у тебя при повороте ключа в любое время, при любой температуре она заведется, когда нет "неожиданных" поломок, которые не дают возможность дальнейшего эксплуатирования....
Ну и при чём тут тогда тоёта? Всё что было сказано касается очень многих машин, даже ВаЗ заводится в - 40 и ходит по пол миллиона...
10
2
Ответить
zzz
Владивосток
И те года тут ни при чём...после 150 начинаются поломки, а не "конец" машине. С должным уходом любое авто проживёт сколько угодно, пока не сгниёт кузов.
4
5
Ответить
zzz
Владивосток
Вы правы в том, что надёжно - это новая машина...
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7287
... Этот кузов Филдера - самый филдеровый из всех.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
8
4
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
В свое время наше государство купило лицензию на Жигули и это была революция в автомобилизации страны. Почему нельзя такое сделать со 140-м Филдером? Успех был бы гарантирован и в финансовом плане для государства и в обеспечении надежными автомобилями простого народа.
5
4
Ответить
Егор
Чита
Хороший отзыв, прочитал с удовольствием.
 
2
Ответить
     
Минусинск
Сообщений: 67
zzz
И те года тут ни при чём...после 150 начинаются поломки, а не "конец" машине. С должным уходом любое авто проживёт сколько угодно, пока не сгниёт кузов.
Хз, 300 тысяч на Runx проехал, та же Королла 121, ничего кроме расходников и подвески не менял. У соседа Probox 2005 под стройкой проехал тысяч 200, все ок. Тойота раньше умела делать надежные авто.
6
5
Ответить
слава
Красноярск
Ralf42
Я вот еду на работу. Выехал, он холодный, едет на одной передаче, прогрелся и всё пришло в норму.
Потом по пути на работу у меня длинный спуск, движок остывает и варик снова взвывает на первой передаче, потому что замерЗ))))
Такие вот приколы)
у меня на фокус2 тоже как только поехал заминка между 1 и 2 передачей, немного проедешь и потом уже более сглажено начинает переключать. Хотя после электро вариатора гибрида это грустно ....
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4118
Евгений Александрович
В свое время наше государство купило лицензию на Жигули и это была революция в автомобилизации страны. Почему нельзя такое сделать со 140-м Филдером? Успех был бы гарантирован и в финансовом плане для государства и в обеспечении надежными автомобилями простого народа.
Сейчас стоит цель ограничить личные авто, а не обеспечивать им население.
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
7
1
Ответить
123
Тюмень
14390857
Всё познаётся в сравнении и под каждую машину подстраиваешься, как лучше и какой запас в расстоянии нужно заложить при обгоне, так вот, после 1,5 динамика превосходная, после 2,5 динамика отстой. Для двига 1,8 динамики достаточно, обгоны делать легко!
"Всё познаётся в сравнении и под каждую машину подстраиваешься"
все в точку, перегонял на выхи паджеро мини 300 км, после него и полторашка на акпп гонка)))
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 327
Ни такой и надёжный Филдер, у нас в сервисе частый гость на ремонт варика. Надёжность машины может только судить нормальный сервис, самый частый гость это камрюхи свежие рх свежие с акпп прям беда.
4
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 582
слава
конечно не трескается панель она теперь дубовая пластмасса на 160ом, а на 140ом мягкая
На 141 рестаил, не трескается панель. Рестаил у них оптика задняя другая , и бампер передний, вроде как и решетка радиатора, а так с виду такойже. На 14ых дорестаил есть такая болезнь панель трескается на солнце, у вас дорестаил, и в вариаторе 2 фильтра стоит в рестайле 1, у вас обвес моделиста интересный и редкий.
2
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 582
14390857
Забыл написать про модернизацию подвески от предыдущего хозяина, сзади были усиленные пружины, впереди стояли проставки, на фото даже видно, что клиренс увеличен. Я думаю это от части изменило управляемость.
Даже если резину выше профил поставить управление измениться, уменя три размера шны на табличке, 1,5 мотор , 141 кузов 2011 г.в езжу на 195.55.16 вот сразу лучше управление и стоит по трассе лучше, нва 195.65.15 мягче, плюс стабилизаторы трд поставил, и штатные распоки, на трд пружинах вообще рулежка хорошая была но низко. Поставил передние стрйки каяба + пакет для плохих дорог. Перед поднялся на 1см-1,5. С зади стоят пружины от аллиона 260 кузова, аллион 2009 г.в с распила, чуть чуть малость может жесче но не проседает зад как на штатных пружинах. На штатных мягко комфортно. Были стойки 4шт с распила доя филдера, с салона можно было их высоту элетрически каждую регулировать. Друг выпросил продал, брал за 40. Продал дороже. Но сейчас это все реже встречается и дороже на много.
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 582
JoniB
Даже если резину выше профил поставить управление измениться, уменя три размера шны на табличке, 1,5 мотор , 141 кузов 2011 г.в езжу на 195.55.16 вот сразу лучше управление и стоит по трассе лучше, нва...
Вот для 120 кузова каких только тюняшек нет, там толтко одних нижних распорок можно найти штатных. И у меня задние тормоза дисковые от филдера 123 кузов, как говорят болт он встает, вообще без переделок, даже ступицы родные, комфорту прибавляют, машина при торможении не клюет как на барабанах.
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 582
Филдер конечно не гонка и скучноватый, зато он тьфу тьфу беспроблемный, если изночально хороший вариант попался, зимой вообще как часики заводиться, зимой приходиться правдо мотор укрывать войлрком, быстрее нагревается, 1 нз и быстро остывает, зато это рабочая лощадка, только расходники. По этому и ценник на них , 160 это вообще витц по сути, вся подвеска от него.
3
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 582
слава
панель торпеды почему то на них трескается, как на акселах BL
Только на дорестайлах 2006-2009 год. С2010-2011 точно не трескается, седьмой год, авто на улице живет.
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 582
саня сергеевич
Динамика вполне достойная! И не надо трындеть что филдер с 1.8 не едет!
На дорестайлах незнаю какая мощность, но с 2010-2011 год 2вд 144 л.с куда больше
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 582
2661693
У товарища такой, только седан и 1.5. Часто с ним езжу, да динамика в городе не очень, но на трассе мне показалось нормальной, однако сидухи... Больше 20 минут на них сидеть невозможно.
У филдера комплектаций разные и сидушки разные, у 1,5 х. Самые простые сидушку.
1
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 582
серж-
Любой безпробежный 160 кузов будет лучше этого 10 летнего 140 в России.
Чем он лучше 160, то что это витц
2
1
Ответить
2365634
Усть-Илимск
Привет.Я так так думаю след.машина хозяйка пробокс или сакисд.
 
 
Ответить
14390857
автор
Абакан
2365634
Привет.Я так так думаю след.машина хозяйка пробокс или сакисд.
Привет, нет! Более скромный вариант, но эта машина утоляет еще и мужские вне дорожные потребности!
 
 
Ответить
2365634
Усть-Илимск
14390857
Привет, нет! Более скромный вариант, но эта машина утоляет еще и мужские вне дорожные потребности!
Круто.Сугубо моё мнение про высокие авто,тем более б/у Японки,большой расход бенза и больше внимания по ремонту авто.
2
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 974
JoniB
Чем он лучше 160, то что это витц
Напишу не для вас,а для тех кто думает покупать.Лучше он расходом топлива экономичней,на подхват новые движки лучше,теплее новый кузов,электронные помошники есть.да ходовка слабее,но можно поставить пружины другие.
 
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 582
серж-
Напишу не для вас,а для тех кто думает покупать.Лучше он расходом топлива экономичней,на подхват новые движки лучше,теплее новый кузов,электронные помошники есть.да ходовка слабее,но можно поставить пружины другие.
Да был у меня аксио у супруги 2017 г.в , она ее через пол года, продал и купил ей аллион 2009 года, б.п сама захотела, консервная банка эти 160 кузова как лак и краска, думал куда тоньше может быть чем на предыдушем кузове, 141 , а тут еще хуже ,141 лучше идет по дороге,. 160 современнее , по красивее рестаил которые.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Филдер: Модельный ряд Тойота Филдер, продажа Тойота Филдер

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Филдер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром