Привет всем читающим! В своем отзыве надеюсь помогу кому-то определиться с выбором и подскажу на что обращать внимание! Для полного понимания опыта владения и вождения рекомендую прочитать предыдущий отзыв
Отзыв о Skoda Octavia. Опять же по порядку!
ПРИЧИНА ПОКУПКИ
Итак, владея Октавией более 2х лет, меня постоянно посещали смешанные чувства, о правильности выбора автомобиля. Тут на секунду нужно отметить, что авто использую повседневно вне зависимости от всех факторов, работа принуждает быть всегда на стальном коньке. Так вот, я думаю многие уже догадались,что неспокойность моей пятой точки была собственно из-за стабильных болезней моего авто. Практически обо всех поломках можете почитать в предыдущем отзыве. Но вы спросите , почему же чувства смешанные? А я скажу, после Тойоты Fielder 2001г, это был нереальный комфорт и эргономика салона, вот прям каждая часть моего тела была на своем месте, находиться было очень приятно и удобно в любой длительности поездки. НО, к чему я это, авто для работы,а не для поездок с комфортом на работу или на дачу, поэтому нужно надежное! А из своего опыта я скажу, что слово НАДЕЖНОСТЬ=TOYOTA. Поэтому подбив финансы после продажи (сумма была до 920тр) было принято решение о покупке Филдера в кузове Е160. После некоторых осмотров решение было изменено на кузов Е140, потому как Е160 оказались уж в очень плачевном состоянии. Так вот, в этом кузове руки уже более развязаны, смотрю только 1.8. И вот мой первый и он же последний вариант, еду смотреть!
ПОКУПКА
Увидел и сразу понял, что это мой вариант! Входные данные: цена 800, 2 хозяина, 10 лет в руках, 1 окрас крыла, техника в порядке,2 комплекта колес. Поезда была 500+ км, поехал за отцом в деревню, у них переночевал, ну как переночевал, пролежал ночь в мыслях с закрытыми глазами, в 4 утра услышал, что отец уже шарахается, завтракаем и полетели. На пол пути в 7 утра позвонил продавцу, разбудил его, но получил подтверждение, что встреча в силе. По приезду перешел к прелюдиям, начал смотреть, кататься, лазить под машину. Слова продавца всё больше подтверждались и понял, что вариант очень достойный. БЕРУ! Владелец оказался очень педантичным и запасливым человеком, в довесок к чистому ухоженному Филе, я получил запчастей для обслуживания на 2-3 года))) А именно: комплект зимней резины на литье, рулевая рейка исправная, пластик торпеда, масло CVT, масло моторное, прокладку и фильтр АКПП, лампочки, блоки розжига, свечи иридивые, стойки задние, рулевые тяги и наконечники, рычаги в сборе, комплект запасных дворников и еще многое другое, всё не упомню! Скажу одно, в разложенном состоянии был заполнен весь салон и переднее сиденье!
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Динамика после шкоды просто вытряхай штаны, вариатор что-то неземное, плавно и равномерно передает динамику, управляемость не понятная, машина сильно колеит и в повороты просит притормозить. Едем домой, в деревню уже не нужно, а это значит дорога сократилась на примерно 100 км. Скажу честно, первые 50 км было ехать страшновато. А именно после шкоды мне казалось, что авто валкий и в повороты я сильно оттормаживался, было ощущение что центр тяжести немного приподнят. Немного погодя понял, что кренит ее чуть-чуть, дальше как не поворачивай больше ее не наклоняет. Привыкнув к поведению, позволил себе понаваливать. Обгоны просто на легке, на газ очень отзывчивая, всё плавно без переключений и рывков.
ОСМОТР ДОМА
Приехав домой, начал более глубокий осмотр. Из электрики заметил только неисправность режима авто вверх на водительском окне, приходилось держать до закрытия. Ксенон в ближнем подустал, цвет красный и не светит. Что-то гремит в ходовке. Приятно удивила возможность складывать сиденья из багажника и кнопка вместо ручки для открытия пятой двери. Без ключевой доступ классная вещь, забегая вперед, к хорошему быстро привыкаешь, сейчас понимаю как это было удобно. На следующий день поехал на сто на диагностику подвески. И услышал знакомые слова, подвеска в идеале, стучать ничего не может, на других приговаривали рейку, после некоторого времени позвонил прежнему владельцу и он меня просветил, оказалось гремит рулевая колонка, цена вопроса 5000 бу. Менять так и не решился, брякала только на небольшой скорости, так и ездил. После недели машина затроила и вылез чек и так несколько раз и на несколько секунд и опять всё в порядке. На диагностике приговорили катушку. купил бу за 1200, достал старую мокрую и ржавую, залили при мойке двигателя. Внешка конечно улёт, машина нравилась со всех сторон, цвет мой любимый, что не могло не радовать!
ПОЛОМКИ ЗАТРАТЫ
За год с хвостиком владения!
Замена катушки 1200
Ксенон 1400
Лампы ПТФ 2 раза 1600
Замена жидкости вариатора (всё для замены было в комплекте) 1000р
Ремонт скола 500р (треснуло на следующий день)
И это не слова Тойотовода который пользуется машиной, всегда готов вложить по малейшему намёку на неисправность.
ПЛЮСЫ МИНУСЫ
Из плюсов конечно НАДЕЖНОСТЬ, это для меня самое главное и я это получил! Мощность двигателя в комплекте с вариатором, дают приятную отдачу по динамике. Подвеска конечно валкая, привыкаешь, но знаешь, что бывает лучше и это расстраивает. Однажды был вынужден переночевать в машине, на предыдущем кузове задние поджопники можно было без проблем скинуть и вытянуть ноги, здесь же они только поднимаются, что крайне не удобно, пространство получается обрезанное. Расход радовал, больше 10 по городу не выходило. В морозы подглючивала коробка, при резком старте неоднократно обороты поднимались, а машина ехала без динамики, оказалось эта проблема многих, решалась путем отпускания и опять нажатия на педаль. Не особо понравилось температура в салоне зимой, ни разу в морозы не хотелось убавить печку, а только прибавить и затягивало верх стекла, а уж если кто с перегаром, голову на бок и полетел, только так. Для рослого человека, не совсем удобная машина, всё же она заточена под средний азиатский рост, во многом это проявляется.
ИТОГ
Машиной остался максимально доволен, техничка и внешка мне зашла, смело рекомендую в этом ценовом сегменте, отличный авто за свои деньги! А еще очень рентабельная, была продана за 3 дня за 930тр. Причиной послужило потребность в приобретении хозяйской машины для стройки, а почему было принято решение разменять своего надежного друга на 2 авто, фото и дальнейшие отзывы приложу!
Постарался кратко, если не понятно, рад буду ответить на ваши вопросы!