Брал на замену 144G филдера тоже 4 вд! Задняя подвеска другая 164 кузова зависимая как у хечбека Аква и Витс, У 144 кузова 4вд задняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Места в салоне больше чем у 140 кузова, Над головой места больше за счет углублений в потолке. Подушек безопасности больше фронтальные и боковая подушка (отдельно) и шторки,
Так же появились больше системных помощников
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Опционально идут
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Система управления дальним светом
Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
Размер шин в стоке 175*65R15 вместо 195*65R15
Кузов сделан на базе хечбека категории С, а ни В как у 140 кузова, еще заметил разницу по вариатору он меньше и легче, и маркеруется по другому. Да еще есть проблема данного кузова это слабые задние стойки и пружины туда же, после замены всех стоек заметил жесткость задней подвески, пружины не менял, стойки ставил от 4ВД! Двигатель третего поколения с гидриками и Электронной дроссельной заслонкой, а так же клапан EGR появился. При засоре данного клапана машина подергивается на скорости и дает ошибку по первому цилиндру.
ВД гребет отлично проезжал по ледовой переправе "стихийной" по торосом и глубокому снегу, так же всбирался на крутой подъем с несколькими полками с места почти без разгона.
В целом машина отличная такая же не прихотливая, ни чего глобального не было, Красивый внешний вид, практичный и надежный Филдер!