Купил год назад я филдер 1.8 2002 года,синий,в заводском тюнинге,весь нафаршированный... Но не простой,а в комплектации Z Aero Tourer. Кто не знает расскажу. Там мотор (2ZZ) стоит обычный без турбины или компресора,но выдаёт 190 СИЛ!! Башка-YAMAHA,алюминевые впускные коллекторы,автомат-типтроник и всё это в стандартом виде. Так вот,очень интересная особенность тахометр расписан до 9000,но красная шкала(и отсечка естестрвенно) начинается с 8000!! Когда стрелка доходит до 7000, машина получает такой бешенный толчок ускорения,как будто турбина сработала. Подвеска стоит на нём пожёще и покрепче. Тормаза тоже усиленные,а сзади дисковые. На трассе незнающий про всё это владелец 2-2,5 литрового марка (без турбины) при попытке "зарубаться" остаётся маленькой точкой в зеркале заднего вида. На прямой можно с лёгкостью довести стрелку спидометра до нехватки цифор,тоесть >180,но потом стрелка упирается в что-то и срабатывает ограничитель скорости(где то на километрах 200).. а жаль.. Потенциал остаётся огромный! Но при всём этом на таком филдере можно ездить как на обычном. Расход топлива зависит от стиля езды,за городом около 7, в городе 8-8,5. Есть ещё одна статья расходов,которые немного больше чем у гражданского варианта:это дорожный налог и страховка(ОСАГО), но переплата впринцепе не огромная гдето 3000-4000 в год.Заливать лудше хороший бензин,а в мотор только синтетику!!!Это стоит того. А в общем машина просто отличная,и летом отдыхать ,и что-нибудь перевести...да да туже самую картошку. ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!
P.S.это краткий отзыв,более полный будет позже.