Здравствуйте, уважаемые поклонники японского автопрома! После месяца обладания данным аппаратом решил поделиться впечатлениями. Последним моим автомобилем был ауди 80 Б3, автомобильчик просто фантастический, устраивал меня полностью, за 5 лет эксплуатации не подвёл ни разу (покупался он ещё до повышения пошлин в 2001 году). Ездил бы и ездил, НО: 1) Скучно стало, человеку всегда хочется чего-нибудь новенького; 2) В январе сего года женился, в июне прибавление в семействе, а посему напрашивался автомобиль с более практичным типом кузова. Как не жалко было расставаться с аудюшкой, а всё же было принято решение о смене авто, и деньжат как раз поднабралось немного ))))
Прошёлся по автосалонам сначала, честно сказать, перспектива взять какого-нибудь деревянного корейца, в беднейшей комплектации не радовала, тем более после ауди хоть и 90 года, хотелось авто классом повыше. Поэтому особенно долго не раздумывал, решил брать ПР, тем более «руль не с той стороны» нисколько не смущал ))). Оставалось определиться с маркой. В один из дней поехал на базар (аппараты там полумёртвые, но мне было важно пощупать, посидеть, поглядеть). С моим бюджетом глаз упал на Mazda Premacy. Вот и решил заказывать её через аукцион. Заказывал в Правто (о работе с ними писать ничего не буду, естественно были и плюсы и минусы, как и везде).
Заказал, через три дня ставка сыграла, и я стал ждать примус, но в процессе доставки меня стали мучить всякие нехорошие мысли, короче разонравилась мне машина, и уже как-то душа к ней не лежала что ли. И вот в один из дней увидел на сайте правто Toyota Corolla Fielder. Серебристый, климат, ксенон, музычка с мр3, диски на 16,комплектация S, оценка 4 на аукционе TAA Kanto и пробег 58 тысяч. Запал он мне в душу, красив зараза, да и комплектация была намного интереснее, нежели в Мазде. Часика два подумал и решил таки позвонить в контору и попытать их про обмен, после небольшого совещания дали добро, и мы перезаключили договор.
Через месяц машинка пришла. В спокойной обстановке рассмотрели авто, увидели только два косяка по кузову из пяти заявленных в аукционнике, в салоне тоже ничего криминального (правда яподзунчик курил, гад такой )))), пропылесосить и всё. Пока авто шёл, сомневался, что усядусь в него с комфортом (194 см и 98 кг всё-таки). Но ничего, обошлось, правда сиденье своё до конца отодвинул. Дискомфорта никакого не испытал. Машина пришла на спорт-подвеске, яп положил в багажник коробочку со стандартными пружинами. Теперь обо всём по порядку.
1. Кузов.
Так как машинка занижена и на 16 дисках, смотрится просто потрясно, видел на дорогах еврокороллы универсалы, так моя интереснее (это не только моё мнение)))). Может кому-то дизайн и покажется надоевшим, но мне оччччень нравится. Наличие заднего спойлера здорово помогает, стекло не пачкается и в дождик его не так быстро закидывает, если честно, я думал будет хуже.
2. Салон.
Хорошо, что у меня тёмный пластик, на мой взгляд как-то солиднее смотрится, оптитронная панелька тоже порадовала, приятно. Как я уже отметил выше, усаживаюсь я с комфортом, а вот посадка-высадка для меня это истинная мука!!!!! Люди со стороны смотрят и улыбаются, может приноровлюсь не знаю, но пока это весьма существенный минус, особенно на тесных парковках. Салон вместительный, семья довольна! Багажник нормальных размеров, именно то что я хотел, под ним ещё довольно-таки ёмкая ниша для всякого рода белиберды, уже забил её под завязку ))). Салон удобно и просто трансформируется, причём возможности трансформации также радуют. Уже испытал, как грузовик, вёз на дачу весь хлам из гаража, влезло много )))) К климату претензий нет пока (температура-то за окном средняя),днём холодит, вечером греет исправно, посмотрим, как будет вести себя при критических температурах. Шумка так себе, мотора не слышно, но по аркам долбит мама не горюй, так что за шумоизоляцию филдеру жирный минус. Ещё из минусов можно отметить то, что с выключением зажигания свет не гаснет, а так и горит ближний вместо габаритов, после немцев непривычно, но думаю скоро к этому привыкну. С музыкой яп заморачивался, но меня как-то не впечатлило звучание, позже буду делать под себя.
3. Двигатель.
1ZZ-FE, 1.8 с системой изменяемых фаз газораспределения VVT-I, 136 сил. Хороший тяговитый мотор, у меня к нему нареканий нет, после ауди был приятно порадован хорошей динамикой. Не турбомонстр конечно, но позволяет весьма уверенно передвигаться как по городу, так и по трассе. Народ в основном на ладах десятого семейства провоцирует на погонялки, но я не поддаюсь, надо быть выше этого ))) Не буду кричать, что «рву всех и всё вокруг», мне это не нужно. По расходу пока ничего не скажу, не замерял, как–то не получалось, но на вскидку мне кажется литров 11 на сотню.
4. Автомат.
Первое время очень сильно раздражал (до этого вообще на авто с АКПП не ездил никогда). Было ощущение, что коробка вообще меня не понимает. Но через недельку я привык, сейчас в 90% случаев коробка понимает меня, что радует. В режиме D присутствуют ощутимые вибрации, не знаю с чем связано, пока не заморачивался, мазь в коробке в норме.
5. Подвеска
Как я и говорил, машина пришла на спортивной подвеске. Первую неделю плевался (ну не привык я к такой зубодробилке). Но сейчас привык и вижу в этом больше плюсов, нежели минусов. В сочетании такой подвески и дисков R16, аппарат рулится отменно. В поворотах практически не кренится. Из минусов: чувствуешь вообще все неровности. На крупных ямках, ощущения вообще ужасные, поэтому надо быть внимательным.
Вообще по машине все жидкости светлые и свежие, свечи тоже хорошие, наверное большое ТО было. Поменял пока только масло в двиге, всё остальное попозже.
Из доп расходов это сигналка, смена масла, и всякие мелочи типа аптечек тросов и прочее. Всё! Больше пока ничего не делал, в планах смена акустики, и адаптация фар, европейские оптика уже в гараже лежит )).
Подводя итог скажу, что машиной доволен на все сто процентов. Получил именно то, что хотел: практичный, шустренький, современный городской автомобиль. Всем удачи на дорогах!
P.S. Строго не судите ))) это мой первый отзыв, через полгодика напишу более подробный.